Автор Тема: Доработка дроссельной заслонки  (Прочитано 11287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн presider

  • Старожил
Доработка дроссельной заслонки
« : 25 Февраля 2012, 02:39:00 »
Кто что слыхал о доработке дросселя?
Вот нарыл темку: Рассмотрим что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. И так всё началось с МД-тюнинга. Что бы не пересказывать о технологии, даю ссылку на ресурс по этой теме http://www.power-cen...ex_page_23.html На малом открытии заслонки есть небольшой прирост динамики. Суть доработки заключается в протачивании глубоких фасок заданной формы в зоне начала открытия заслонки и срывании потока. При этом при малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт получается с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор. Бензина ест практически как и раньше, экономии практически нет. Так же появился один побочный эффект. Сначала нажатия педали прирост динамики есть, а вот дальше , вроде ожидаешь большего прироста, а его нет. Вернее есть но не той интенсивности как с началом движения педали. И это происходит из за того, что при открытии дальше заслонки, она проходит над фаской, а дальше диаметр дросселя остаётся прежним, а не увеличенного сечения. Как раз при переходе заслонкой зоны окончания проточенной части и ощущается не нарастания динамики прежней интенсивности. Было принято решение отойти от технологии МД-тюнинга и разработать свою технологию доработки исключающий недостатки МД-тюнинга. Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В итоге добились увеличения динамики практически во всём диапазоне открытия заслонки. Но самый большой прирост в динамике приходится от малого открытия заслонки и до среднего положения. В итоге добились намного лучших результатов, чем технология МД-тюнинга и исключили недостатки.

Подробных отчётов нету... (((
В целом можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но прирост динамики даётся на малом и среднем открытии заслонки и немного на большом открытии. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может пригодится технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. На данный момент испытания проходят на двух Матизах 0,8л АКПП и 1л МКПП. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Данную доработку можно применять на Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео, Лачетти, Реззо, Круз, Ланос, Нексия и т.д.

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #1 : 25 Февраля 2012, 10:08:36 »
Вот ещё обсуждение данной темы на другом форуме!
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=46481

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #2 : 25 Февраля 2012, 11:07:05 »
отредактированная ссылка по первому посту
http://www.power-center.ru/index_page_23.html

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #3 : 25 Февраля 2012, 11:22:34 »
Заинтересовавшимся этими материалами советую детально разобраться, где находиться дроссель и где проходит процессе получения топливно-воздушной, так же учесть, что в Авео нет расходомера воздуха.     

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #4 : 25 Февраля 2012, 11:56:48 »
Заинтересовавшимся этими материалами советую детально разобраться, где находиться дроссель и где проходит процессе получения топливно-воздушной, так же учесть, что в Авео нет расходомера воздуха.   
+1

и вообще, этот весь онанизм себя не оправдывает... надо или свап или дуть...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #5 : 25 Февраля 2012, 20:28:09 »
Глупость полная, только упадет скорость воздуха в пускном тракте.
К примеру диаметр дроселя, патрубок до дроселя 56 мм (к примеру), скорость воздуха во всем тракте одна и та же, если мы возле дроселя увеличим диаметр ну скажем до 60 мм,   в том месте где диаметр воздушного тракта больше скорость потока падает в итоге менше наполнение цилиндров  dntknw
Всеравно что на водяной шланг одеть шланг большего диаметр, скорость потока воды упадет.
Как сказал PuNoDe зачем онанизм, СВАПим C20xe.
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #6 : 26 Февраля 2012, 01:03:31 »
Brunik, не согласен! если сделать канавки, скорость потока не упадёт! Диаметр дросселя остаётся прежним как до, так и после канавки! И суть в том что при малом открытии дросселя канавки создают завихрения воздуха, что способствуют лучшему прохождению воздуха через него, отсюда и лучшему наполнению цилиндров на низких оборотах. Я более чем уверен, что никакой дополнительной мощности при полном дросселе это не придаст, но отзывчивость на педаль и поуверенней тяга с низов вполне возможно.
Буду жертвовать своим дросселем, отпишусь с результатом.

А пока у меня вот такая доработка! Результатом остался доволен!




Кто не заметил где доработка, то спилено верхнюю половину бревна, которое держит заслонку.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 01:15:35 от presider »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #7 : 26 Февраля 2012, 13:20:13 »
presider, А вы хоть отдаете себе малейший отчет о том, что происходит после того как вы сделали дырки в дроссельной заслонке Авео и откуда взялся результат, которым вы довольны?   

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #8 : 26 Февраля 2012, 15:19:17 »
Давайте подождем результатов испытания.
Была тема о втором дроселя, кому интересно поиск в помощь, от него пользы больше.
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #9 : 26 Февраля 2012, 18:15:31 »
midaV, о каких дырках идёт речь? я не делал дырки, писал выше, что спилил половину оси, на которой держиться заслонка! Вот отсюда и результат, которым я доволен! Если бы стало хуже от этой переделки, я бы был недоволен!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #10 : 26 Февраля 2012, 18:26:48 »
presider, На выложенных фото показалось, что вы подтачивали саму шторку возле оси. Но убрать половину оси, на которой закреплена шторка заслонки, весьма странная доработка.

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #11 : 26 Февраля 2012, 18:39:34 »
Похоже ето все на самовнушение, всеравно что мол помыл машину и она лутше едет  :D
В теме говорится что ефект есть на низах, но по логике стокового дроселя на низах вполне хватает, тоесть на низких и средних оборотах сток дросель вполне справляется со своей задачей, так от куда лутшая динамика.  А про завихрение ето уже занадто,  в завихрение поверил если б ето был карбюратрный мотор, тогда да завихрение, мол смесь лутше перемешывается, но форсунки далеко от дроселя, перемешиватся нечему  dntknw
 Зделай замер з Авео в стоке .
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #12 : 26 Февраля 2012, 22:44:57 »
midaV, слишком толстая ось, в карбюраторах и то оси потоньше будут. Как по мне нужно поменьше всяких перепонок на пути к клапану.

Brunik, зачем спорить, найду время, сделаю ради эксперимента, потом всё станет ясно. А по поводу стокового, то как раз авео с низами не справляется, слишком вяленькая. Да и какое-то плато неразгона есть при определённом нажатии на педаль.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #13 : 26 Февраля 2012, 23:09:39 »
presider, Вы слишком переоценили размер данной оси на пропускную способность при полностью открытой заслонке.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #14 : 27 Февраля 2012, 10:17:22 »
Извините, не удержался ... Динамика действительно может возрасти во всём диапазоне. Ведь машина в целом стала легче на спиленную часть оси  :D

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #15 : 27 Февраля 2012, 11:02:01 »
Эффект от сточенной оси ДЗ может наблюдаться только при полном ее открытии, что при "гражданской" езде случается ну очччень редко. Это актуально для карбюратора, в котором две камеры. Когда первая камера открыта полностью ось действительно перекрывает значительную часть колодца. В инжекторе запиливать ось ДЗ, как кто-то выразился выше действительно онанизм.
Теперь по поводу окошек вокруг ДЗ. Как я понял, они увеличивают количество воздуха, поступающего на ХХ двигателя. Но ведь эту функцию выполняет регулятор ХХ, который управляется "мозгами". Т.е. "мозги" отреагируют на увеличение количества поступающего воздуха закрытием клапана ХХ. В зависимости от величины пропиленного окна, клапан ХХ может вообще не открываться. presider, вы заскучали за карбюратором или руки чешутся?
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #16 : 27 Февраля 2012, 11:06:16 »
вы заскучали за карбюратором или руки чешутся?
Браво, +1!!!
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #17 : 05 Марта 2012, 21:04:14 »
Seniya,  с ваших слов ясно только одно, что вы ничего не понимаете! Вы думаете что окошки пилятся под заслонкой в закрытом её положении? и каким же это нужно быть безголовым такое сделать? если пропилить как говорите Вы, какой же ж тогда нормальный ХХ! Канавки пилятся как можно ближе к заслонке, в закрытом её положении, чтоб при малом открытии канавка находилась под заслонкой! Вас никто не заствляет делать подобное, занимайтесь другим ананизмом, ведь вам от моей переделки лучше не станет!
yurbec, а вы глумитесь по какому поводу? я разве говорил о том, что динамика возросла во всём диапазоне? или вы пытаетесь как-то выделиться, делая глупые умозаключения?

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #18 : 05 Марта 2012, 21:11:28 »
presider,
какой диаметр дросельной заслонки без доработки?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 21:14:50 от Brunik »
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #19 : 06 Марта 2012, 00:12:09 »
52

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #20 : 06 Марта 2012, 10:05:50 »
presider, Ну не нервничайте так. Любая переделка должна хоть как то аргументирована и основана на каких-то физических законах и теориях.
Выражение типа
Цитировать (выделенное)
Я более чем уверен, что никакой дополнительной мощности при полном дросселе это не придаст, но отзывчивость на педаль и поуверенней тяга с низов вполне возможно.

Что такое "тяга" или "отзывчивость"? Манипуляция такими терминами говорит о том, что

Цитировать (выделенное)
ясно только одно, что вы ничего не понимаете!

А если отбросить игру словами, то то что вы называете "тяга" это и есть мощность. К тому же завихрения, которые создаются вашими пропилами просто смешны в сравнении с завихрениями, связанными с изменением направления скорости потока во впускном коллекторе и завихрениями, возникающими в самом цилиндре. Даже ножка клапана создаст большие завихрения чем ваш пропил.

Ну если не хватает знаний посмотрите хотя бы это
http://www.youtube.com/watch?v=0l9tb0P0OtI&feature=channel 
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #21 : 06 Марта 2012, 22:10:48 »
Вот раздули, это всего лишь мои предположения!
Вялая реакция на педаль газа, это наверное знает каждый авеовод! Даже на чипованной машине! Возможно данная манипуляция с пропилом улучшит реакцию на педальку, исчезнут маленькие подёргивания вначале открытия дросселя. Это опять таки мои предположения! И вообще, зачем спорить? Будет у меня время, займусь этим, и потом отпишусь о результате.

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #22 : 06 Марта 2012, 23:05:45 »
Если уж так сильно нужен выстрел с места, пожертвуй впускной колектор и зделай 4х дросельный впуск, даже на сток моторе ефект будет заметен, только дроселя ставь как можно ближе к стыку колектора з ГБЦ.
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #23 : 07 Марта 2012, 09:10:58 »
Brunik, +1, Впуск далек от идеала. Добавлю еще прошивку и передаточные числа КПП.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #24 : 07 Марта 2012, 14:58:17 »
Brunik, +1, Впуск далек от идеала. Добавлю еще прошивку и передаточные числа КПП.
КПП геморно колупать...
а сколько дадут дроселя и чип на 8кл и 16кл?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.