Автор Тема: Доработка дроссельной заслонки  (Прочитано 11288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #25 : 07 Марта 2012, 19:03:49 »
Дроссель на каждый цылиндр? а не будет ли упадка мощности на низких оборотах? Ведь длина впускного коллектора тоже определяет границу крутящего момента на определённых оборотах. Чем короче впуск, тем больше крутящий момент сдвигается к высоким оборотам. По крайней мере так описывает литература.

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #26 : 07 Марта 2012, 19:43:49 »
presider,
Смотри, я тут прикинул бюджетний вариант, покупаем за пивко дохлые мото карбы на форумах мототехники, все что нам надо ето сам дросельный узел. делаем шаблон криплений на ГБЦ и подгоняем карбюраторы. Далее покупаем в магазине по сантехнике пластиквые трубы для канализации, одеваем на карбюраторы + кусок трубы диаметром 100. ето будет наш ресивер, паяльником паяем, одеваем сток патрубок впускной ну и готово. Если все будет работать как часики, можно взамен пластмасовых труб сварить ету же конструкцию из метала.
Упадка не будет, у нас будет ресивер. Ресивер и в стоке есть но он настолько убогий и сам впускной колектор тоже, но машына делалась для спокойной городской езды, аля бюджет. А ми хотим что то больше, тогда только его полная замена.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 19:47:26 от Brunik »
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #27 : 07 Марта 2012, 22:03:36 »
Простите за грубость, но буду откровенным.
Яркий пример того как некая бредовая идея может развиться до маразма.

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #28 : 09 Марта 2012, 16:27:50 »
Может не по теме, но ресивер кто-нибудь снимал, смотрел внутрь? Когда снимал дроссель, то видно было неаккуратные элементы литья внутри. Но это только со стороны дросселя. А как на совмещении с головой?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #29 : 09 Марта 2012, 16:38:58 »
presider, При изготовлении впускного коллектора из металла от этого сложно избавиться, а обработка внутренних поверхности дорогое удовольствие.  В качестве альтернативы  для изготовления впускного коллектора стали использовать пластик, а выпускной коллектор изготавливать методом штамповкой из жаропрочной нержавейки.     

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #30 : 10 Марта 2012, 14:52:30 »
а сколько дадут дроселя и чип на 8кл и 16кл?

Чип ничего не даст, только Январь и спорт ПО

Оффлайн izy

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #31 : 10 Марта 2012, 20:40:32 »
Интересно наблюдать за людьми которые думают что знают все в двс. Интересно читать посты которые основываются на "етого не может быть потому что етого не может быть ".Но я в меру своих скромных возможностей постараюсь помочь Вам в етой дилеме.Предлагаю одному из Вас испытать сей девайс . Взамен прошу регулярных отчетов по расходу и поведению авто.Выберите авторитетного для Вас претендента которому Вы доверяете.И не надо околонаучных умозаключений типа "Я не пробовал но знаю что голяк". До отчета испытуемого никаких голых коментов.

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #32 : 14 Марта 2012, 21:33:49 »
izy, о каком девайсе вы говорите? если о проточке канавок вокруг заслонки, то я бы не отказался! Ваши предложения, как это будет происходить? Сам я с Черкасс, авто там же, в Киеве работаю, могу свой дроссель снять и передать вам.

Оффлайн globus

  • Неизвестный герой
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #33 : 22 Мая 2012, 12:55:40 »
добрый день всем
кто видел каналы на самом впускном коллекторе
может надо сначала от талкнутца от этого

Добавлено: 22 Мая 2012, 12:56:45
пришлось колоть двигло начал масло жрать
когда взял в руки коллектор пришел в ужжас

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #34 : 23 Мая 2012, 08:59:57 »
globus, Вы нас пугаете. Что же вы там обнаружили?
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн z5z5

  • Старожил
  • Енергия вечна
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #35 : 23 Мая 2012, 14:54:00 »
Seniya,  Корявое литьё в каналах,другого там не увидеш.
Мотоциклист на дороге как вурдалак,-в зеркалах не отражается.

Оффлайн globus

  • Неизвестный герой
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #36 : 26 Мая 2012, 10:17:54 »
коллектор спаян с  2половинок вот на месте спайки сопли такие висят

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #37 : 26 Мая 2012, 21:17:39 »
тоже это заметил! нужно сферическую фрезу на дрель и елозить внутри.

Оффлайн globus

  • Неизвестный герой
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #38 : 27 Мая 2012, 10:55:25 »
это то да но изгиб коллектора не позволит
+ не совсем там все гладко

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #39 : 27 Мая 2012, 22:50:50 »
фрезу на гибкий трос приделать и елозить. Либо можно елозить лепестковой шарошкой,но ей дольше, но меньше усилий для дрели.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Доработка дроссельной заслонки
« Ответ #40 : 28 Мая 2012, 09:40:46 »
Цитировать (выделенное)
коллектор спаян с  2половинок вот на месте спайки сопли такие висят

Нет не спаян, а отлит целиком. А то, что вы называете сопли, это след от формы. Вернее половинок формы которые не совпали между собой при отливании детали. Если несложно сделать фото этих "соплей"?

globus, presider,  Можно елозить. Но вот результат будет 0 (как для гражданской езды). Конечно ИМХО.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.