Во-первых, риспект тем, у кого машине от 5 лет (с пробегом от 100 000) и суппорта не стучат. Вы действительно ездите аккуратно, или в вашем городе просто хорошие дороги...ну да, собственно, порадовались за вас, а теперь о наболевшем...
Не зря же на большинстве автомобилей предусмотрено конструктивное решение для устранения этого самого стука...в мануалах можно найти как просто "пружины суппорта", так и самые что ни на есть "противошумные пружины суппорта". Они могут представлять собой скобу на колодке, скобу на суппорте, пружину, выполненную из пружинящей проволоки. В общем, вариантов масса. Но наш любимый ДжиЭм решил, что "НАХ" )
Перепробовал я дюжину вариантов, начиная от регулярной смазки и замены направляющих (можно было пойти дальше и просто поменять суппорта, но...), до установки разных типов распорок, пружин и скоб....
И пришел к выводу, что имеют место быть два совершенно надежных варианта.
Итак...
Вариант №1:
Понравилась идея eugenyz с пружиной, которая упираясь одним краем в дугу неподвижной части толкает подвижную.
Я решил пойти немного дальше и сделал миллиметровое отверстие в дуге, чтобы у пружины не было вертикального хода при езде по серъезным ямам. В суппорт она упирается мертво и соскочить никак не может...В общем, самая удачная конструкция на мой взгляд. Временем проверена, а ухом одобрена.
Вариант №2:
Найти опелевскую, хюндаевскую или любую другую стертую колодку с противошумной скобой, взять с нее эту скобу и прикрутить к нашей. Скоба эта выполняет ту же роль, что и пружинка из 1го варианта, только с претензией на заводской конструктив ))