Автор Тема: присадка "Очиститель инжектора" - стоит ли пользоваться?  (Прочитано 6365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Собственно вопрос уже и прозвучал... Пользовал ли кто такую химию? Т.е. наливаем в бак некую гадасць и она "в нежном режиме", как пишут разработчики, промывает форсунки... Знаю людей, которые льют эту химию в бак раз в прмерно три тыс. км. и говорят - форсы чистые, рекомендуем. Знаю людей, которые кричат "нех лить в двиг всякое гумно!!! Хватит там того гумнобензина, что заливаем!!!" Вот я и думаю - есть смысл/эффект или пустозвонство/деньги на ветер?? ??? ???

Химию люди льют типа такой (кому какой нравится ибо они отличаются по "концентрации" так сказать):

Injection Clean Light Очиститель инжектора



Устраняет проблемы холодного запуска двигателя, нестабильность холостого хода, недостаточной приемистости, перерасхода топлива и улучшает экологические показатели выхлопных газов. Сокращает выбросы парниковых газов, и расход бензина. Использовать для любых систем впрыска топлива. Очищает систему впрыска от отложений. Флакона 250 мл достаточно для полного бака и соответственно максимально на 70 л топлива. Добавляется в любой момент, смешивается с топливом самостоятельно.



Injection-Reiniger Effectiv Очиститель инжектора



Высокоэффективная комбинация очищающих и защищающих активных веществ. Создана по самой современной технологии присадок к современным топливам в соответствии с конструкцией современных двигателей и условий эксплуатации. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Для устранения проблем при запуске двигателя, неустойчивого холостого хода, плохой «приемистости», перерасхода топлива и вредных веществ в выхлопных газах, вызванных загрязнениями системы впрыска. Для бензиновых систем. Флакона 300 мл достаточно для 70 литров топлива. Продукт пролонгированного действия на 2000 км пробега.


Injection Reiniger High Performance Очиститель инжектора



Чистит быстро и легко любые системы впрыска топлива от характерных отложений. Полностью удаляет закоксовки и отложения в системе подготовки топливной смеси: в форсунках, на впускных клапанах, а также на других конструктивных элементах системы впрыска. Решает проблемы затрудненного пуска двигателя, неравномерного холостого хода, рывков при подаче «газа», перерасхода топлива и вредных веществ в выхлопных газах. Сокращает выбросы СО2. Для автомобилей с катализатором. Рекомендуется при вышеперечисленных проблемах. Для любых бензиновых систем впрыска. Для устранения затрудненного пуска двигателя, неравномерного холостого хода, рывков при подаче «газа», перерасхода топлива и вредных веществ в выхлопных газах. При повторном появлении проблем рекомендуется повторное использование препарата. Флакона 300 мл достаточно для добавки в бензобак емкостью до 70 литров. Injection Reiniger High Performance добавляется в полный бак топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.


Если и лить - какую из этих банок выбрать? ??? ???

Собственно вопрос для меня актуален. Что-то моя Соня стала слегка тупить.... С момента промывки инжектора и замены свечей на СТО прошло 30 тык. Но вот сказали мне, что если мыть форсы без снятия с движка (а офы так и делают), то все то вымытое гуано остается в катализаторе и ему приходит уверенный пизнес.... Вот я и подумал - может сменить свечи (в субботу еду на ТО-60000), а инжектор помыть такой хренью? Кто что скажет по этому поводу? ??? ??? Залить например "Хай Перфоманс" (как раз банка на объем моего бака (70 литров)) и выкатать две таких тубы? ???
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
ти ж сам собі протирічиш...
якщо офи миють не знімаючи, то присадка теж так само миє....
відси питання - нашо воно тобі?

мені он казали роки з два назад, що треба в бак АТФ заливать (ну червоне таке.. для автоматів)
грам 250 на бак.. і буде інжектор чистий-чистий...
не наважився...
і присадки не лию...

а ще я думаю, що одна баночка з тих, які ти вище розписав не приб*є твій двигун... і гірше йому сильно не зробить...
так що вперед експериментувати...))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Leksi, Первый раз залил в качестве эксперимента нечто подобное (американского происхождения), тогда была Мазада 626, в общей сложности на машине проехал под 200тыс, перед каждой заменой масла заливал в бак промывку. За это время  к форсунками никто не притрагивался, машина радовала экономией топлива и отличной тягой. Это была единственная машина которая работала только на бензине, но традицию сохранил и для седеющих авто на газу.
Никаких  экспериментов для подтверждения эффективности промывки не проводил. Может и без нее все было бы хорошо с форсунками. 

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
ЩербачОК,

думаю, що я сам собі не протирічу. Ці баночки миють в "лагідному" режимі. Тобто щоб промити до стану як промивають офіціали - треба штук декілька тих банок прогнати через двигун. Може в такому випадку тих викидів гумняних буде мало і вони згорять нах? ??? А офи миють "ударним" методом - все і відразу намагаються вимити.

midaV,
я так понял - по крайней мере движку не поплохеет? может это попробовать, поэкспериментировать? ???


Кто еще что думает? :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Tune_up

  • Пользователь
  • Город: Киев
Не рекомендую. Эффективность чистки под вопросом, проверить без оборудования нельзя, проверка по критерию "поехала лучше"- как гадание на кофейной гуще. Побочные эффекты: отложения, которые "живут" в баке, поднимаются и следуют в форсунки, которые должны были почиститься, такие промывки как правило содержат низкооктановые содержащие, которые попадают в моторное масло и ухудшают его свойства, некоторые элементы, содержащиеся в таких промывках повышают температуру выхлопных газов и таким образом выводят из строя лямбда-зонды и каталитические нейтрализаторы (естественно не сразу но срок службы резко уменьшается).

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Tune_up, Про бак вы конечно правильно упоминули, но только про топливный фильтр забыли. Он как раз не пропускает загрязнители из топливного бака к форсункам. А что касается повышения температуры выхлопных газов, то это очень спорный момент, не говоря уже о пагубности  температуры для лямбда зонда  и катализатора.

Оффлайн Tune_up

  • Пользователь
  • Город: Киев
О фильтре я не мог забить. Если бы фильтр на 100% справлялся со своей задачей, то и инжектора чистить не нужно было бы. А по поводу  "А что касается повышения температуры выхлопных газов, то это очень спорный момент, не говоря уже о пагубности  температуры для лямбда зонда  и катализатора."- статистика упрямая вещь. Тем более, что на эту тему существует много статей в профильной литературе.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Leksi...периодически пользуюсь http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=4462.msg119225#msg119225 особенно в дороге на ненадёжных заправках)))
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
а почему не проще раз в ТО просто чистить форсунки на стенде?
цена вопроса гривен 135.
Я чищу форсунки раз-два в 10 тыков и доволен как слон...
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн Tune_up

  • Пользователь
  • Город: Киев
При пользовании нормальными заправками вполне достаточно один раз в 40 000 км.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
О фильтре я не мог забить. Если бы фильтр на 100% справлялся со своей задачей, то и инжектора чистить не нужно было бы......

Топливный фильтр справляется со своей задачей, его задача это фильтрация механических частиц, очиститель заливают для растворения отложений (грубо выражаясь накипи) на самой форсунке. А что касается увеличения температуры выхлопа, то 0,25л концентрата на 60-80л топлива, это слишком низкая концентрация, чтобы повлиять на температуру выхлопа.  Так что воздействие очистителя инжектора просто ерунда по сравнению с температурной нагрузкой на выпускной коллектор при работе мотора на газу. 

Оффлайн Tune_up

  • Пользователь
  • Город: Киев
Топливный фильтр справляется со своей задачей, его задача это фильтрация механических частиц, очиститель заливают для растворения отложений (грубо выражаясь накипи) на самой форсунке. А что касается увеличения температуры выхлопа, то 0,25л концентрата на 60-80л топлива, это слишком низкая концентрация, чтобы повлиять на температуру выхлопа.  Так что воздействие очистителя инжектора просто ерунда по сравнению с температурной нагрузкой на выпускной коллектор при работе мотора на газу. 
Вам никогда не приходилось вынимать грязь из сеток в форсунках или менять эти сетки (об эффективности работы фильтра). Конечно если сравнивать влияние газобалонного оборудования и всевозможных присадок, то что хуже - под вопросом. Хотя при этом применение ГБО можно хоть как то оправдать экономическим эффектом, а экономить 250-300 грн. на 40000 км. (рекомендованная периодичность профилактической чистки инжекторов) есть ли смысл? К тому же форсунки иногда имеют загрязнения снаружи распылителя,вызванные отложениями продуктами горения масла, поступающими через внтиляцию картера, с ними справиться без снятия форсунок не реально. Помните лет 5 назад на всех заправках стояли лотки с промывкой "Redex" для любителей "шарового сыра"? Золотые времена были для СТО - машины после такой "промывки" выстраивались в очередь.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Или приводим аргументы в виде статей, формул, графиков, фотографий, либо не будем изображать на пальцах собственное ИМХО.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.