Вчера смотрел Шкоды в салоне. Был просто покорён добротностью Octavia A5. Капот поднимается тяжело - на металле не экономили, прям броня (12 лет гарантии на кузов)
Под капотом всё гармонично и надежно, все швы на металле промазаны. Европа, мазефака...
Из салона не хочется вылезать - всё говорит о качестве. Просто хорошо и комфортно, ничего не раздражает. С обесшумкой похоже тоже не экономили. Когда открываешь багажник, офигеваешь от его размеров
На форуме шкодаводов прочитал, что они туда умудряются тулить одмовременно стиральную машину, детскую каляску и всякие сумки
Поскольку ищем машину с АКПП, покорила ещё одна деталь (цитата):
"Революционная технология DSG (Direct Shift Gearbox) — коробка передач с прямым переключением, сочетающая лучшие качества механических коробок передач с преимуществами традиционных автоматических коробок. Она позволяет одновременно включать две передачи: одна из них — та, что включена в настоящий момент, вторая — та, что выбирается в зависимости от скорости движения. Результат — плавное, но быстрое ускорение и отличная топливная экономичность. Кроме того, можно выбрать режим автоматического или ручного (Tiptronic) переключения передач".
Т.е. есть два сцепления и кроме того предачи включаются как решит компьютер - например со 2-й сразу на 6-ю...
Ходовая - пакет плохие дороги, защита двигателя уже установлена, клиренс - 165 мм. Причём из подкапотного пространства внизу почти не видно каких-то отверстий, так что двигатель не будет засираться грязью.
Что ещё приятно - возможны любые изменения в комплектации, т.е. подбираешь под себя машину, что не нужно исключаешь, что нужно - добавляешь.
Вобщем это надёжная динамичная машина, не лишённая престижности и практичности. Был удивлён, но пока не вижу альтернатив.
Склоняемся к A5 1.9 TDI АКПП Ambiente - 22036 евро.
Здесь ТТХ
Разгон до 100: 12.2
Расход топлива:
- городской режим: 7.7
- режим шоссе: 4.7
- смешанный режим: 5.8
Думаю о ней уже 2-й день...