Омега В не альтернатива W124. В качестве альтернативы Мерсу надо рассматривать Ауди А6 тех же готов. Сильная сторона Ауди это стойки к коррозии кузов, если машину не били в противном случае многое зависит от качества выполненного ремонта.
Быстро найти 124-тый в хорошем состоянии так же трудно, как и его наследникаW210. Можно ли сразу ездить, скорее всего, да, чем нет. Убитые машины стоят примерно 5-6тыс. При покупке лучше всего провести полную диагностику, чтобы знать состояние подвески, мотора, АКПП и конечно кузова. У кузова есть больные места (внутренняя полость передних крыльев и перегородка к моторному отсеку), но это простительно, тем более они не влияют на его жесткости. Толщина металла, из которого сделан кузов, вызывает удивление, если сравнивать с Авео и прочими современными машинами. Касательно расхода топлива в городе (Киев), то машины с автоматами E220 (150лс) расходует примерно 12-14 литров на сотню, а рядные шестерки Е280 (193лс) и Е320 (220лс) 14-16л. Пробег немногим больше 200тыс это реальный миф, немцы не отдавали такие машины во вторые руки, пока не разменивали 250-300тыс про дизельные варианты вообще нечего говорить. Так что самые «свежие» представители проехали минимум 400тыс, а некоторые экземпляры могли разменять лимон. Но, тем не менее, даже с такими пробегами они дарят радость своим владельцами и ныне. Секрет свежести салона заключается в использовании дорогих и преимущественно натуральных материалов, дерева, кожи, ткани. По состоянию кожаной оплетки руля и боковой поддержки водительского сидения можно судить о пробеге. Касательно цен на запчасти, то смотря с чем сравнивать, например масляный фильтр стоит 25грн, воздушный примерно 40грн, конечно цены не за оригинал, свечи 20грн/шт, ГРМ приводится цепью, ее меняют каждые 250-300тыс км. В мотор 2,2 для замены каждые 10тыс км надо 5,5л полусинтетики + литр на долив (специфика моторов Мерседес) в 2,8 и 3,2 6,5л + литр. Касательно капиталки, то из-за постоянного скручивания одометров, очень сложно сказать про закономерную статистику. Но рядные шестерки очень выносливые, миллион им по плечу, хотя у них есть болезнь. Она заключается в том, что мотор потеет по головке. Собственно сухими рядные шестерки получаются только у БМВ. Все остальные перешли на V-образные, они дешевле и проще в изготовлении, но у Мерса это произошло только в конце 1997года, Ауди перешла на такие моторы раньше.