алик амосов, Нет смысла вспоминать про дизеля объемом 1,7л и 2,3л в теме про Opel Omega B так как такие моторы на эту модель не ставили. Даже X20DTH (100лс) на машины после модернизации перестали ставить, уж слишком медленной была Омега с таким мотором, до сотни за 17сек. Так что если и вести разговор про дизеля, то только про Y22DTH (110 и120лс) и Y25DT (150лс), был еще X25DT (130лс), но его прекратили ставить в 2000году. Так вот динамика авто с самым мощным дизелем составляла 13,5сек. Кто хотел получит не просто доступную разъездную машину, а нечто большее, должен был смотреть на бензиновые моторы 2,6 (10сек) и 3,2 (9сек). Наиболее распространенный мотор, это бензиновый 2,2л (144лс), он был базовым после 1999года, в динамике он всего секунду выигрывал у самого мощного дизеля.
В общем, после модернизации количество произведенных Omega B оценивают примерно в 150тыс штук, причем с каждым последующим годом производство снижалось на 25-30%. И 23 июня 2003 года конвейер остановили, до ноября машины собирали уже не на нем.
Лично у меня основные претензии к Omega B вызвал дешевый пластик отделки салона, на котором оставались царапины от ногтей (особенно возле рычага открытия дверей), отделка салона деревом и кожей встречаются редкость. Наверное, потому, что те, кто располагал такой сумой предпочитали купить Мерседес, Ауди или БМВ
Так же не понравились выпадающие кнопки управления стеклами, часто клинит кнопку управления противотуманками. И все это на машинах после доработок 1999года.