Да что спорить!
Каждый поступает так как считает нужно, исходя из своего опыта вождения, умения и т.п.
скажу про себя.
Два года назад взял Кристал Монтеру 2 (Фулда) - НОВУЮ.
отездив половину первой зимы порвал одно колесо, точнее борт резанул.
Жестяк
Зашили, поставили две латки, хотели камеру всунуть (но я против).
Пока ремонтировали колесо (прошел месяц).
и этот месяц ездил на запаске, и она стаяла на ЗАДУ.
Есть в городе Киеве - СМОРОДИНСКИЙ СПУСК, там знак "сквозняк" с снежинкой не зря висит...
поднимаюсь я на трех зимних, а за поворотом гребутся на месте машин пять, я немного вспотел, побоялся, что меня та же участь ждет, а выехал вообще без проблем.
Еще остановился на втором повороте - помощь предложил, а мне у веска покрутили и сказали: Попробуй теперь сам выехать.
ВЫЕХАЛ.
А то что ЗАПАСКА стоит, всегда держал эту мысль когда за рулем.
И не гонял вообще.
Для гонок есть свое время и место!
Все повороты и все торможения только с передачей, постепенно понижаясь до первой (перед поворотом просто переключаю пониженную).
ВТОРУЮ зиму отездил на трех, всю зиму.... т.к. только поставил ремонтное колесо, как оно меня опять подвело и я решил его на этот год, эту зиму ставить.
и вот теперь передние колеса которые отработали две зимы идут на заднюю ось, а ремонтное и третье на передок (протектор ля-ля)
p.s. при варианте, что НЕТ в дорожных условиях горок (подъемов), может быть и поставил "зиму" назад, а на перед запаску (лето).