Автор Тема: T-250: заглохла машина и не заводится - проблема в реле бензонасоса?!?  (Прочитано 6095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tarasorian

  • Неизвестный герой
Ситуация следущая (случилось уже дважды - во време простоя и во время движения)

Проблема: не могу завести авто / машина заглохла во время движения (жарккий день, перекресток, вокруг много сигналящих понимающих тебя автомобилистов)
Признаки: похоже что разрядился акумулятор (машина стояла несколько дней (4-5) на улице под солнцем); не слышно работы бензонасоса после проворачивания ключа зажигания
Временное пешение: поменять реле местами - реле бензонасоса и например реле кондиционера

Вопрос: в чем собственно корень проблемы? Жара?!? Как-то странно оно все...  dntknw

Спасибо!

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
так всетаки захлох на ходу или не завелся после простоя? что происходит при включении зажигания? лампы на приборке горят? стартер крутит? свет если включить дальний горит?

Оффлайн tarasorian

  • Неизвестный герой
Akuzmich,
по порядку:

так всетаки захлох на ходу или не завелся после простоя?
было 2 случая... Первый - после простоя, второй - во время движения (точнее: ехал, остановился на светлофоре, Ж*ПА)

что происходит при включении зажигания? лампы на приборке горят? стартер крутит?
слышно потуги стартера завести машину, лампы на панели приборов горят

свет если включить дальний горит?
в обох случаях, это был день - со светом не пробывал...

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
1. Самое простое: смотреть на индикатор иммобилайзера - светится он или нет. Если светится, проверить наличие "ключа" в торце ключа.
2. Проверить насколько минусовая клемма прикручена к корпусу авто (находится рядом с аккумулятором).
Проверить целостность впускного коллектора (корпус воздушного фильтра - защелкнута ли крышка и т.д., патрубок от корпуса) - если есть трещины или разрывы - замотать изолентой и забыть.
3. Проверить сеточку в баке на бензонасосе: когда некачественный бензин (да и со временем) сеточка забивается и давление недостаточно для работы двигателя. Особенно заметно на высоких оборотах. Бензонасос находится под подушкой заднего сидения.
4. Проверить свечи.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 20:56:07 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
как понять потуги стартера? Он бодро крутит или нет? Если не крутит то нужно рыть в сторону аккума или стартера, но изза этого не заглохнет на ходу, если глохнет на ходу, тупит, особенно в сильную жару то нужно рыть в сторону насоса


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.