Короче по порядку. Управляемость и в правду супер, но повысился расход топлива - она по-больше прошлой резины. Мягкая конечно и сотрется быстрее, но на ней мне че-то летать не охота. Плавненько так езжу, размеренно, меня лично так сподвигает ездить эта резина. Кроме того, произволитель заявляет, что она высокопрочная, будем надеяться - так и есть.
Соответственно из-за того, что резина по-шире и по-выше, уменьшился радиус поворота, но к резине-то тут никаких притензий.
Из-за того что она мягкая и ездить на ней очень мягко. У меня вобще стояла всесезонка Hankook, так теперь кажется, что автомобиль сменил. Тормозит авто теперь гараздо лучше, думал до смены тормоза прокачать, теперь понимаю что не правильно думал (по-крайне мете, теперь это не далеко критично). По снегу и льду не ездил - не подскажу... Подскажу когда поезжу
Сказать что она шумная - не скажу, хотя конечно немного громче чем предшественник.
По трассе ехать хорошо - классно держит дорогу. Если с авто все о.к., то безопасность значительно повышается. В особенно крутые повороты не входил, но в тех в которые входил, вообще заноса не чувствовал (если скорость сбавлял до разумных пределов).
Ни о каких шипах сейчас не думаю - просто тарахтеть им по асфальту сейчас было-бы не целесообразно, хотя, конечно, когда выпадет снег, УГ Экстрим под шипы будет более актуальна... наверно.
185/65/14 стала на Авео как родная, проблем нет.
Вот первые впечатления.
Когда покупал, предложили англискую троку Мишлен в ту же цену (ну или чуть дороже, т.к. UG Ice + - словенская. Правда Словения - не Россия, но и не Англия.). Потом думал - может прогадал. Сейчас не парюсь, даже не знаю, че должна делать эта тройка Мишлен, что бы быть лучше.
Стоит отметить, что у меня опыта мало, поэтому все что я пишу нужно воспринимать под этой призмой. Но, в любом случае, плохих отзывов о указанной модели я не видел, так что думаю спорить никто не будет - резина всесторонне хороша.