Автор Тема: Впуск с воздухозаборниками на капоте.  (Прочитано 7851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Значит, рассказываю. Однажды красил я свою машину, и мой маляр оказался КМС по ралли, еще советских времен. Есессно, на мой вопрос "что сделать, чтобы Авео валило" он сказал: нормальный впуск и выпуск, и машинка будет интереснее, а по деньгам немного. Для проверки этого постулата я решил имитировать нулевой фильтр и снял патрубок забора воздуха с фильтра. Машина стала резвее, особенно понравился подхват когда начинаешь газовать после резкого сброса газа.

Итак, по делу. Возникла идея сделать нормальный впуск на Авео (а не из-под правого крыла). Проект такой: воздухозаборники с Пежо206, врезаем в капот справа, как раз там, где у нас впуск, от воздухозаборников патрубок на фильтр. Фильтро вколхозить тоже большего диаметра. И тут возникает вопрос: кто знает, как организован впуск у машин с воздухозаборниками на капоте (Пежо, Субару), а конкретно: как бороться с водой во время дождя или снега?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #1 : 29 Августа 2011, 20:44:16 »
SaXnec, не совсем то что ты просил, но вот тут почитай что делают со впуском - Удаление резонатора впускного коллектора

...у нас это № 13 на схеме:


http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=12C00000&Unit=A6C00011&Year=2008

...а на выпуск можно снять катализатор (но тогда могут отыметь за CO) и поставить реактивный глушитель (№ 35):


http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=12C00000&Unit=06600012&Year=2008
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 20:48:00 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #2 : 29 Августа 2011, 20:48:57 »
AceUA, я уже очень давно езжу без катализатора) выпуск-это отдельная тема, буду ставить паука попозжее) И что такое на деле этот реактивный глушитель?)

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #3 : 29 Августа 2011, 20:50:50 »
И что такое на деле этот реактивный глушитель?)
...он глушит звуки от движка на входе - почитай статью - там всё есть...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #4 : 29 Августа 2011, 22:07:27 »
AceUA, почитаю, спасибо, интересная идея.

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #5 : 03 Октября 2011, 16:08:24 »
AceUA, ты у себя убирал реактивный глушитель? Результат заметен?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #6 : 03 Октября 2011, 16:12:05 »
AceUA, ты у себя убирал реактивный глушитель? Результат заметен?
...нет не убирал...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #7 : 07 Октября 2011, 09:07:11 »
А у меня была мысль поставить перед фильтром нагнетатель воздуха чтобы создать избыточное давление repa компрессор автомобильный удовольствие дорогое :( а найти что либо бытовое на 12вольт и достаточное чтобы долго работать не сумел пока :'( проводил испытания подключил отдельно воздух (на заводе в системе 6 атмосфер я подал гдето на треть) двигатель вроде как заработал веселей но ощущения могут быть субъективны так как машина стояла на месте а результат интересен на ходу repa может у кого какие идеи будут?
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #8 : 07 Октября 2011, 14:43:28 »
12 В с автомобиля не хватит. Турбокомпрессор, или на крайний случай, кислородный баллон с автоматикой, обеспечат нужный  напор. Воздухозаборник мостырить не посреди капота, а вместо  верхнего обрамления решетки радиатора.
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #9 : 10 Октября 2011, 17:49:28 »
SanSanych,
саныч,при твоих скоростных перемещениях нужно задумываться не о турбокомпрессоре а о закиси азота
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #10 : 25 Ноября 2011, 17:49:56 »
Снял реактивный глушитель. Детально изучил его, оказывается что трубки в нём немного заужены. Выход из коробки фильтра диаметром 52 мм, что соответствует диаметру дроссельной заслонки. А вот в реактивном фильтре диаметр заборника сужен милиметра на 4-5. Звук двигателя стал громче конечно, особенно при полностью нажатом дроссела, но машинка порезвее себя ведёт.

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #11 : 25 Ноября 2011, 18:52:37 »
presider, ощутимо резвее?

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #12 : 26 Ноября 2011, 15:00:26 »
ощутимо на средних и высоких. Но звук стал громче, особенно появляется какой-то неприятный резонанс на 3 тысячах, но с ростом оборотов исчезает.

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #13 : 26 Ноября 2011, 17:44:55 »
а кто снимал впускной коллектор? есть ли там ступеньки на сопряжении?

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #14 : 15 Декабря 2011, 20:17:38 »
Народ, даже на взрослых движках эффект от дорогого холодного впуска (а не колхозного нулевика) часто ставится под сомнение, ибо никто, к сожалению, не проводил замеры на стенде "до и после". Немногие знают, как правильно откалибровать электронику под новое количество воздуха.
А вы ещё и капот резать собрались.
На субару, если я не ошибаюсь, козырёк на капоте направляет воздух на интеркуллер, который лежит плашмя на движке, а забор воздуха идёт из другого места.
К сведению - у фольксвагена есть около 10 модификаций движка 1,8Т, от 150 до 220 сил, но воздушный фильтр у них одинаковый.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Впуск с воздухозаборниками на капоте.
« Ответ #15 : 24 Декабря 2011, 10:06:26 »
Кто имел дело с установкой дросселя 54 мм? в инете пишут много, а о нашей Авешке ничего конкретного. Будет ли она ехать с ним?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.