Значит, рассказываю. Однажды красил я свою машину, и мой маляр оказался КМС по ралли, еще советских времен. Есессно, на мой вопрос "что сделать, чтобы Авео валило" он сказал: нормальный впуск и выпуск, и машинка будет интереснее, а по деньгам немного. Для проверки этого постулата я решил имитировать нулевой фильтр и снял патрубок забора воздуха с фильтра. Машина стала резвее, особенно понравился подхват когда начинаешь газовать после резкого сброса газа.
Итак, по делу. Возникла идея сделать нормальный впуск на Авео (а не из-под правого крыла). Проект такой: воздухозаборники с Пежо206, врезаем в капот справа, как раз там, где у нас впуск, от воздухозаборников патрубок на фильтр. Фильтро вколхозить тоже большего диаметра. И тут возникает вопрос: кто знает, как организован впуск у машин с воздухозаборниками на капоте (Пежо, Субару), а конкретно: как бороться с водой во время дождя или снега?