Автор Тема: Проблемы с гидроусилителем руля.  (Прочитано 24474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #50 : 18 Декабря 2010, 19:40:22 »
Через сколько надо менять жидкость в ГУР?
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #51 : 20 Декабря 2010, 10:35:57 »
pepsikus
Масло насоса ГУР - 40 тисяч или 2 года, ето в идеале

Оффлайн shef

  • Неизвестный герой
  • Город: dolinskaja
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #52 : 20 Марта 2011, 00:18:59 »
подскажите, уходит жидкость з гидроуселителя , всё сухое,потёков нигде нету!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #53 : 06 Июля 2011, 20:28:00 »
Сегодня обратил внимание, что в бачке ГУРа жидкостьна минимуме, Кто подскажет какую доливать (красная)спасибо!

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #54 : 06 Июля 2011, 20:36:36 »
Сегодня обратил внимание, что в бачке ГУРа жидкостьна минимуме, Кто подскажет какую доливать (красная)спасибо!
Вроде ДЕХРОН 3 (красний) перекрывает ДЕХРОН 1 и 2.Для начала определи куда она делась.А лутше смени ее вобще

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #55 : 07 Июля 2011, 14:29:31 »
Искал жидкость для ГУРа, в магазине "подсунули" масло для автоматических трансмиссий Wolf Oil ATF DIIІ, на котором написано  - GM  DEXRON ® IІІ. Я решил, что подходит, продавец сказал, что проверено, для ГУРа все берут. Производится, вроде, в Бельгии. Кто-то пользовался таким?

Оффлайн Роман xXx

  • Новичок
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #56 : 07 Июля 2011, 14:39:40 »
Искал жидкость для ГУРа, в магазине "подсунули" масло для автоматических трансмиссий Wolf Oil ATF DIIІ, на котором написано  - GM  DEXRON ® IІІ. Я решил, что подходит, продавец сказал, что проверено, для ГУРа все берут. Производится, вроде, в Бельгии. Кто-то пользовался таким?
DEXTRON 1 И 2 не подойдет, только 3. А производителя выбирайте сами. Я себе залил ATF dextron 3 красная бутылка, работает хорошо. Если залить масло другой вязкости, то могут быть "визги" из насоса ГУР.

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #57 : 14 Июля 2011, 20:18:28 »
в киеве можно отремонтировать шланги гура и кондера на воздухофлотсом 94-б(возле переезда в сторону киев-волынского со стороны жулян), и на магнитогорской 1. со стороны вискозной справа за газовой заправкой.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #58 : 02 Сентября 2011, 14:18:25 »
Раньше писал, что жидкость на минимуме, так она и осталась никуда не девается и ничего не прибавляется.
Но возникла новая проблема (вернее отчетливо обозначилась)
Пробег 1500 км. Со стороны ремня навесного оборудования настойчивый свист (быстрое цокание). Определил что основной шум от насоса ГУР ибо при прикладывании усилия к рулю "цокание" или стрекотание усиливается. Слышно даже при закрытом капоте. В крайних положениях руля вообще прерходит практически в трещание.
Так должно быть или нет?
Лечение - менять насос? Или жидкость (залита с завода)?
Можно ли поворачивать руль до упора?
Можно ли управлять машиной при отказе ГУР?

Оффлайн Bula

  • Ровный паря
  • Старожил
  • East Clan
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #59 : 02 Сентября 2011, 18:00:34 »
Пробег 1500 км.

Едь на гарантию на таком пробеге и пусть смотрят
Птица-счастье не будет есть с твоих рук, если за плечом колчан и тугой лук

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #60 : 02 Сентября 2011, 18:25:18 »
...Можно ли управлять машиной при отказе ГУР?
не советую, руль мега тугой становится, классика отдыхает, я както хотел скотиться с горочки не заводя двигатель :D

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #61 : 07 Сентября 2011, 13:50:44 »
Vitalych
Ежай на гарантию походу насосу ГУР кирдых и пусть рейку рулевую диагностируют.
И не каких ремонтов только замена.Удачи

Оффлайн Андрей72

  • Старожил
  • солнце воздух и вода наши лучшие друзья
  • Город: Odessa
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #62 : 27 Октября 2011, 12:12:28 »
Не могу найти как поменять жидкость ГУР самому ( двигатель 1.5 ) , где нибудь есть отчёт или описание сего действа ?
Где производить слив и как убрать, если надо, воздушную пробку ? Чем промывать систему ?
Заранее премного благодарен !!!  :)

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #63 : 12 Апреля 2012, 20:00:39 »
Подскажите, мож кто сталкивался AVEO-1, 1.5, 2004:
Уже на протяжения месяца хруст в насосе ГУС, раньше думали ролик ремня ГУР, потом помпа, все поменяли, сегодня слушали специальной приспособой для прослушки, реально хруст-треск в насосе, где то в районе шкива. Хруст постоянный не зависимо от прогрета или нет, с увеличением оборотов частота хруста тоже возрастает. Интересует, что это? Подлежит это ремонту, если да то "тыкните" как это делается, или надо меня насос?
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #64 : 23 Апреля 2012, 14:47:00 »
Так что скажете ГУРУ, есть ли смысл ремонтировать насос ГУ?
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн Nick-71

  • Новичок
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #65 : 23 Апреля 2012, 21:09:21 »
volk_03, посмотри здесь - http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=28106.0

Оффлайн -onyx-

  • Член клуба
  • Т200 (дорейсталинг)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #66 : 23 Апреля 2012, 22:18:44 »
При повороте руля слышно не сильные звуки скрипы! что это может быть? нуно менять жидкость?
Обстеження і оцінка технічного стану несучих конструкцій будівель та споруд

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #67 : 23 Апреля 2012, 22:42:48 »
Nick-71, я понял с места где ты мне указал что все таки стоит попробовать поменять подшипник и сальник, но очень мало информации от тех кто менял подш. и сальник сколько еще прожили их насосы.
Ты ранее писал про присадку в ГУ интересно результат???
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн eduard_ua

  • Пользователь
  • AVEO 1.6
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Днепропетровская обл.
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #68 : 06 Июня 2012, 18:06:49 »
Nick-71, я понял с места где ты мне указал что все таки стоит попробовать поменять подшипник и сальник, но очень мало информации от тех кто менял подш. и сальник сколько еще прожили их насосы.
Ты ранее писал про присадку в ГУ интересно результат???
Лично я заливал HI-GEAR STEER PLUS WITH ER (http://www.tradingstar.ru/?part=catalog&section=avtohimia&elementid=724) - в опель сильно тек сальник и шумно работал насос ГУ . Говорят что чуда не бывает - так вот и чудо получилось, полностью пропало течь масло, и пропал шум. Результатом очень доволен. Теперь залил в авечку для профилактики.

Оффлайн vlad56

  • Новичок
Re: Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #69 : 13 Июня 2012, 12:02:39 »
Всем привет. Руль стал вращаться гораздо легче, чем было... В чем может быть причина? Подскажите!

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #70 : 31 Октября 2012, 23:27:11 »
Ребят подскажите, возникла проблема,время от времени вытекает жидкость с бачка ГУРа через крышку! Главное доливаю до уровня,вытераю бачок насухо, по городу езжу все ок, а после трассы обычно под капот глядь, а там и жидкость на миниуме и четкие потеки из-под крышки...руль поворачиваеться нормально, никаких проблем не замечено, что это может быть и как это лечить? кто может знает или есть какие-то предположения
Танчики

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #71 : 02 Ноября 2012, 15:01:31 »
питання - хтось користувався таким засобом - Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля c ER ? Помогає?


-Tm@-
може, якщо нижче мінімума не витікає, то й доливати не варто  dntknw

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #72 : 02 Ноября 2012, 20:36:40 »
Vitalych, незнаю..но ето не должно так быть
Танчики

Оффлайн Андрей72

  • Старожил
  • солнце воздух и вода наши лучшие друзья
  • Город: Odessa
Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #73 : 02 Ноября 2012, 23:06:12 »
-Tm@- описание из мануала  (  http://aveo.com.ua/misc/aveo_2.pdf  )
Удаление воздуха из системы
Чтобы выпустить воздух, попавший в систему рулевого управления, выполните следующее.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке и натяжение приводного ремня. При необходимости добавьте жидкость до отметки уровня MIN.
2. Запустите двигатель.
3. Прокачка системы осуществляется поворачиванием рулевого колеса из стороны в сторону (но не до крайних положений) при работающем двигателе.
Внимание:
не задерживайте руль в крайних положениях, так как это может вызвать повреждение насоса усилителя руля.
Воздух будет удален из системы при достижении нормального действия рулевого механизма.
Проверка уровня и долив жидкости
Уровень жидкости усилителя руля определяется либо по отметке на резервуаре, либо по отметкам на индикаторе уровня жидкос-
ти на крышке резервуара.
В процессе эксплуатации автомобиля гидравлическая жидкость нагревается до 60°С, что приводит к ее расширению. Уровень
жидкости (в прогретом состоянии) должен находиться между отметками МАХ и MIN.
При нормальной температуре окружающей среды (около 21 "С) уровень жидкости должен находиться на отметки - MIN.
P.S. У меня на замену хватило 1л, уровень в бачке холодного где-то 2см. ниже MAX, не подтекает. крышку бачка смело открывал на работающем двигателе и обороты давал, не выбрасывало масло.  :)
Может масло не то или прокачать надо, хотя откуда давление такое что через герметичную крышку продавливает. repa

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Проблемы с гидроусилителем руля.
« Ответ #74 : 02 Ноября 2012, 23:30:33 »
у меня когда такая хрень была в первый раз, это было в дороге, то при повороте руля были хрусты скрипы,открыл капот - в бачке пусто, из-под крышки потеки.. на СТО залили жидкость какую-то трансмиссионную ELF..вроде с годик ездил нормально, сейчас таже фигня из-под крышки сопливит...на работаещем двигателе открывал крышку, поворачивал рулем из стороны в сторону..чет нифига..
Танчики


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.