-Tm@- описание из мануала (
http://aveo.com.ua/misc/aveo_2.pdf )
Удаление воздуха из системыЧтобы выпустить воздух, попавший в систему рулевого управления, выполните следующее.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке и натяжение приводного ремня. При необходимости добавьте жидкость до отметки уровня MIN.
2. Запустите двигатель.
3. Прокачка системы осуществляется поворачиванием рулевого колеса из стороны в сторону (но не до крайних положений) при работающем двигателе.
Внимание:не задерживайте руль в крайних положениях, так как это может вызвать повреждение насоса усилителя руля.
Воздух будет удален из системы при достижении нормального действия рулевого механизма.
Проверка уровня и долив жидкостиУровень жидкости усилителя руля определяется либо по отметке на резервуаре, либо по отметкам на индикаторе уровня жидкос-
ти на крышке резервуара.
В процессе эксплуатации автомобиля гидравлическая жидкость нагревается до 60°С, что приводит к ее расширению. Уровень
жидкости (в прогретом состоянии) должен находиться между отметками МАХ и MIN.
При нормальной температуре окружающей среды (около 21 "С) уровень жидкости должен находиться на отметки - MIN.P.S. У меня на замену хватило 1л, уровень в бачке холодного где-то 2см. ниже MAX, не подтекает. крышку бачка смело открывал на работающем двигателе и обороты давал, не выбрасывало масло.
Может масло не то или прокачать надо, хотя откуда давление такое что через герметичную крышку продавливает.