Автор Тема: Формула 1. Обсуждения  (Прочитано 18896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pogol

  • Пользователь
  • Aveo 1 LT
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #50 : 28 Августа 2011, 17:10:13 »
Мерседес неожиданно порадовал - я не верил, но за Шумика очень болел.

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #51 : 28 Августа 2011, 17:23:35 »
Гонка супер.
ДРС самая хреновая хреновина которая была на моей памяти в Ф1, обгон уже ничего не стоит, все тупа ждут зоны ДРС. :(
Кобаяши-мужик. bravo Ну и Шуми не подвел, отличная гонка с его стороны. bravo

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Re: про Формулу-1
« Ответ #52 : 28 Августа 2011, 17:25:14 »
ФИНИШ: 1.Феттель 2.Уэббер 3.Баттон 4.Алонсо 5.Шумахер 6.Росберг

Шуми красавец - пятый с последнего места  8) 8) 8)

что там красивого: прошел всё формульное болото, да Росберг пропустил
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн Pogol

  • Пользователь
  • Aveo 1 LT
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #53 : 28 Августа 2011, 17:33:12 »
на счет ДРС согласен. Запутались они там со своими регламентами.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #54 : 28 Августа 2011, 20:07:54 »
Pogol, MSC,

Mercedes: Михаэль Шумахер - опасный соперник  
Цитировать (выделенное)
Руководитель автоспортивного направления Mercedes Норберт Хауг заявил, что ни он, ни вся остальная команде не списывают со счетов Михаэля Шумахера, даже наоборот, всячески помогают ему в достижении хорошего результата.

"Давайте возьмем простую статистику, - сказал Хауг, оценивая выступления Шумахера. - Михаэль в этом году показывает невероятный результат в плане обгонов за гонку. По скорости он также быстр, как и Нико Росберг. Хотя этот показатель увеличить просто невозможно, так как оба пилота управляют одинаковыми болидами. Пилот, стартующий с поула, не сталкивается с борьбой, он не развивается, тогда, как Михаэль каждую гонку демонстрирует свои боевые качества.

Вся команда верит в Михаэля и поддерживает его во всем. Мы не повторяем ошибок многих критиков, которые знают о гонках только по экранам телевизора, и никогда не перестанем верить в Шумахера. Он опасный соперник, за какую бы команду не выступал".
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн alonso

  • Пользователь
  • Хозяин злого белого енота
  • Авто: другое
  • Город: Кременчуг
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #55 : 29 Августа 2011, 18:57:51 »
Шумми порадовал! А про Феррари сказать можно:- Плохому танцору яйца мешают,т.е. холодный асфальт :D

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Re: про Формулу-1
« Ответ #56 : 29 Августа 2011, 19:43:02 »
что там красивого: прошел всё формульное болото, да Росберг пропустил
действительно, вот Хэм красава, отгрёб по заслугам bravo

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Re: про Формулу-1
« Ответ #57 : 29 Августа 2011, 21:10:56 »
ev_gen, да вам лишь бы гнать на Хэма, вот перейдет в вашу Феллари или РБ , по другому запоете
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #58 : 30 Августа 2011, 10:40:53 »
Branitar да хотел ваш товарищч в РБ, дык ему на дверь указали :D
а будет так себя вести на трассе, так я за него болеть не буду пусть хоть на Авео ездит ;)
ещё отмечу что Батон молодец, с Шумиком на пару хорошо прорвались
про  Баттона пошучу что нарушал ПДД, обгоняя всех на автобусной остановке, а его так на 250 грн и не оштрафовали :D
Сенна тоже красавец, стольким гонку испортил zopa wall нехороший человек
а чего Петров пропустил Массу на последнем круге?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #59 : 30 Августа 2011, 10:44:14 »
ev_gen...Мальдонадо раз...Кобаяши два...натуральный самурай - пёр как танк...в следующий раз Хэм хорошо подумает про манеру пилотирования...или они там соберутся пол-пелетона и вломят ему прям в паддоке...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #60 : 30 Августа 2011, 11:04:16 »
 AceUA,  так в чём суть претензий,  Мальдонадо он круг испортил, и ещё недоволен
а как прикалупаться к Кобаяши я не знаю, японец вообще ехал прямо, по линии, а Хэм начал не него смещаться и выдавливать, как это он любит делать со всеми, с трассы. ИМХО за что боролся, на то и напоролся. Почаще б ему отвечали его же монетой. глядишь бы и перевоспитали.
Согласен что он в отличие от многих старых пердунов которые удавятся но не пойдут на обгон, он выглядит  хорошо, но методы, методы его обгонов... zopa

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #61 : 30 Августа 2011, 11:24:36 »
 
  Почаще б ему отвечали его же монетой. глядишь бы и перевоспитали.
...я за это и писал...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #62 : 30 Августа 2011, 11:34:06 »
...я за это и писал...
да, но фанаты Хэма негодуют   :D

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #63 : 30 Августа 2011, 11:35:00 »
да, но фанаты Хэма негодуют   :D
...проблемы индейцев шерифа не...(с) ::) :D :D тем более Хэм повинился:

Цитировать (выделенное)
Льюис Хэмильтон: Я виноват  

Сразу после гонки пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон не хотел признавать за собой вину в столкновении с Камуи Кобаяши, но, просмотрев запись, изменил свое мнение.

"Вначале я был полностью уверен в своей правоте, но, просмотрев запись, в корне изменил свою точку зрения, - прокомментировал столкновение на 13-м круге Хэмильтон. - Я виноват. Когда это произошло, я думал, что полностью обогнал своего оппонента, но оказалось, что он шел бок о бок со мной. Я совершил глупую ошибку, беспечно повернув в Камуи. Искренне прошу его простить меня".
 
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 11:37:16 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #64 : 30 Августа 2011, 11:55:48 »
Осталось пять претендентов на чемпионский титул
 
Цитировать (выделенное)
Если накануне гонки в Бельгии математические шансы на чемпионский титул сохраняли восемь пилотов, то после финиша гонки на победу в чемпионате могут рассчитывать лишь пятеро.

За оставшиеся семь гонок любой пилот теоретически может набрать 175 очков. Учитывая, что у лидера чемпионата Себастьяна Феттеля сейчас 259 очков, то шансы на титул сохраняют только те, на счету у которых уже есть более 84 очков. Таким образом, помимо самого Феттеля на чемпионскую корону могу рассчитывать Марк Уэббер, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон. Вся эта четверка заметно проигрывает Феттелю, но, в то же время, она серьезно оторвалась от других преследователей.

Что касается самого Феттеля, то немец спокойно может пропустить три гонки и при этом останется лидером чемпионата. В принципе, за оставшиеся семь этапов Себастьяну достаточно набрать 83 очка, чтобы независимо от результатов соперников стать двукратным чемпионом. То есть, для решения главной задачи пилоту Red Bull достаточно в каждой гонке финишировать четвертым, оставив борьбу за подиум пилотам McLaren и Ferrari c Марком Уэббером.

В кубке конструкторов похожая ситуация. Red Bull лидирует с солидным отрывом. У австрийской команды сейчас 426 очков. Обогнать ее могут только те команды, на счету которых есть более 125 очков. Это McLaren и Ferrari.

 
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #65 : 30 Августа 2011, 12:12:41 »
точно что математические..

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #66 : 30 Августа 2011, 12:17:08 »
ev_gen, не дай Бог конечно, но Масса тоже пружину не ждал, а Кубица отбойник...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #67 : 30 Августа 2011, 12:22:05 »
http://www.f1news.ru/news/f1-68958.html
забавная статистика, много интересных фактов

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #68 : 30 Августа 2011, 12:28:18 »
Гэри Андерсон о давлении в шинах и углах установки колёс…


Технический консультант еженедельника Autosport, бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует ситуацию с пузырением резины в Спа и проблемы, возникшие у Red Bull Racing…

Гэри Андерсон: «Пузырение шин – эффект не новый, мы не сталкивались с ним уже несколько лет, но он всегда привлекает внимание внешними проявлениями, а из кокпита гонщику может показаться, что шина серьёзно повреждена. Почему же у Red Bull пузырение проявилось больше, чем у соперников?

Гонщики Red Bull Racing завоевали поул во всех двенадцати Гран При сезона. Чтобы добиться этого, команда нашла решение, позволяющее максимально эффективно использовать потенциал резины уже на первом быстром круге, но на дистанции гонки у них нет столь серьёзного преимущества.

Один из возможных приёмов – снижение давления в шинах во время квалификации, ведь перед гонкой его можно увеличить. Идея выглядит слишком простой, но когда вас окружают высокие технологии, всегда есть опасность упустить что-то очевидное.

Чем ниже давление, тем больше пятно контакта и лучше сцепление, при этом уменьшение давления приводит к увеличению отрицательного угла установки колёс, чтобы компенсировать влияние боковых нагрузок при прохождении поворотов на геометрию колеса. К примеру, если поставить колесо строго вертикально, его рабочая поверхность в повороте будет стремиться внутрь, что приведёт к резкому ухудшению сцепления.

При этом на прямых, которых достаточно в Спа, резину нагружает большая аэродинамическая прижимная сила. С увеличением угла установки колёс растёт нагрузка на «плечо » и внутреннюю боковину шины, их температура стремительно поднимается. Если она становится слишком высокой, возникает эффект пузырения, который мы и увидели в Спа.

Дождливая погода по ходу бельгийского уик-энда не позволила командам поработать на сухой трассе перед квалификацией. Обычно подобные проблемы легко обнаруживаются инженерами Pirelli после свободных заездов – они исследуют использованные шины на предмет образования внутренних пузырей, которые потом проявляются внешне. Если бы проблема была обнаружена раньше, в Pirelli предложили бы увеличить давление и изменить угол установки колёс.

Команды Формулы 1 всегда стремятся добиться максимума, и в Red Bull успешно справились с этим вызовом, заработав поул в квалификации и дубль в гонке, но впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone, предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции».

спёрто с http://www.f1news.ru

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #69 : 30 Августа 2011, 12:44:30 »
После окончания бельгийского уик-энда директор Pirelli Motorsport Пол Хембри комментировал ситуацию с пузырением шин в квалификации, говорил о своей обеспокоенности перед стартом и сделанных выводах…

Вопрос: Расскажите о ситуации с резиной между окончанием квалификации и стартом гонки…
Пол Хембри: После квалификации к нам обратились представители одной команды, у которой возникли проблемы. Мы проанализировали ситуацию на всех машинах и заказали дополнительную резину, чтобы была возможность заменить передние шины в случае необходимости. В воскресенье утром выяснилось, что никакого кризиса нет, большинство команд, прошедших в финал квалификации, согласились с тем, что правила нужно соблюдать, что замена не нужна.

Мы попали в сложную ситуацию, связанную с тем, что в пятницу и субботу не было возможности поработать на сухом асфальте, что позволило бы избежать всякого риска. При этом одна из команд не выполнила наших рекомендаций по настройкам подвески и в гонке могли возникнуть серьёзные проблемы с пузырением шин.

Согласившись на замену шин перед стартом, мы могли создать прецедент, но нужно ли помогать одной команде? Если бы это произошло, сейчас вы бы спрашивали меня, почему мы помогли Red Bull выиграть гонку. Ситуация была действительно сложной.

Для нас было неприятно оказаться в такой ситуации, мы не могли допустить обвинения в неравном подходе. У команд есть возможность сменить резину и скорректировать настройки, стартуя с пит-лейн. В команде отказались от этого варианта – решение было за ними. Мы были бессильны в той ситуации.

Вопрос: Какими были рекомендации с вашей стороны перед гонкой? Вы советовали сменить резину и стартовать с пит-лейн?
Пол Хембри: Мы предложили изменить угол установки колёс на четыре градуса.

Вопрос: Но подобные коррективы нельзя вносить перед стартом…
Пол Хембри: Можно, но в этом случае пришлось бы стартовать с пит-лейн.

Вопрос: Насколько далекими от ваших рекомендаций были настройки машин Red Bull Racing?
Пол Хембри: Я не могу этого сказать.

Вопрос: Они были единственной командой, которая не следовала вашим рекомендациям?
Пол Хембри: Скажем так – зависимость проявлений пузырения от угла установки колёс была очевидной.

Вопрос: Теперь вы будете использовать более строгий подход при отслеживании угла установки колёс, чтобы вновь не попасть в подобную ситуацию?
Пол Хембри: Мы будем более консервативны при определении допустимых пределов, особенно на трассах, вроде Монцы. Честно говоря, на этот раз мы не были полностью уверены в сохранении структурной целостности шин, хотя знали, что резина способна выдержать очень большие нагрузки.

В результате проблем не возникло, а гранулирование и пузырение резины – это обычные явления в гонках. Ничего нового в этом нет, хотя существуют пределы проявления этих эффектов. Обычно, если они проявляются по ходу свободных заездов, команды вносят коррективы в настройки подвески, чтобы избежать риска в гонке. На этот раз обстоятельства не позволили этого сделать.

Вопрос: Как, в целом, вы оцениваете эффективность составов?
Пол Хембри: Учитывая некоторые жалобы, мы были удивлены эффективностью резины – на семикилометровой трассе гонщики проезжали на одном комплекте то же количество кругов, что и на пятикилометровых трассах. Думаю, некоторые команды тоже были удивлены.

Вопрос: В прошлом вы не раз говорили о том, что команды нарушают рекомендации по поводу угла установки колёс, но в Спа эта проблема впервые привлекла столь серьёзное внимание…
Пол Хембри: Многое зависит от характеристик конкретной трассы. Я говорил о том, что мы уверены в структурной прочности наших шин, но это – первое, что нас волнует, ведь зная об этих качествах, команды и гонщики стараются использовать их на пределе.

При этом стоит учесть, наши рекомендации – это лишь пожелания, а не правила, обязательные для исполнения. Очевидно, если они будут нарушаться, нам придётся использовать более консервативный подход при определении допустимых границ.

Вопрос: Вы планируете более строго требовать от команд следования вашим рекомендациям?
Пол Хембри: Мы можем рассчитывать только на ту информацию, которую получаем от команд. Они сами производят необходимые измерения, сами сообщают нам углы установки колёс. Мы должны верить тому, что они говорят.

Вопрос: Вы сообщите командам о своей позиции?
Пол Хембри: Мы делаем это перед каждой гонкой, но теперь напомним им о том, что ситуация в Спа не была идеальной.

Вопрос: В Монце эффект пузырения проявлялся не раз, вас это беспокоит?
Пол Хембри: Проблема всегда одна и та же, но на более жестких составах она проявляется меньше, поскольку они лучше переносят высокую температуру. Мы надеялись, что те, у кого проблема проявилась наиболее очевидно, проедут большую часть дистанции на более жесткой резине. Тогда сложностей бы не возникло, но жесткая резина уступает в скорости.

Вопрос: Несколько недель назад вы провели тесты в Монце, собранная информация поможет вам в дни Гран При?
Пол Хембри: Эти тесты принесли уверенность в том, что состав Medium способен противостоять перегреву без пузырения. Если возникают проблемы, нужно переходить на составы, на которых они не проявляются – это очевидно.

Вопрос: Серьёзное пузырение может привести к нарушению целостности шины?
Пол Хембри: Да, если вы продолжите её изнашивать, всё зависит от того, насколько умный подход вы используете. На телеэкране я видел, как выглядела резина на двух машинах после финиша – это заставило меня подумать о том, что представители команды, возможно, относились к этому как-то иначе, или у них не было картинки высокого разрешения. Я не знаю.

Вопрос: Себастьян Феттель несколько раз говорил после финиша, что команде пришлось рисковать. Что вы думаете об этих комментариях?
Пол Хембри: Они действительно рисковали, разве нет?

Вопрос: Но, на шинах стоит название вашей компании…
Пол Хембри: Что мы можем сделать? Запретить им участвовать в гонке? Если вы спросите меня, угрожало ли состояние резины перед стартом безопасности, я бы ответил отрицательно, но эта угроза может возникнуть, когда вы превышаете естественные пределы ресурса шин. Остаётся надеяться на профессионализм сотрудников команд.

Вопрос: Вы волновались перед стартом?
Пол Хембри: Нет, по поводу большинства команд не волновался. Мы со всеми говорили, выслушали несколько разных точек зрения и были уверены в том, что большинство команд чувствуют себя весьма комфортно.

http://www.f1news.ru/

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #70 : 02 Сентября 2011, 22:11:11 »
ФИА утвердила календарь на следующий сезон
 
Сегодня, после успешного завершения процедуры голосования посредством факсимильной связи шести членов Всемирного Автоспортивного Совета, был утвержден календарь сезона-2012.

После включения в него этапа в Соединенных Штатах, количество гонок достигло двадцати. Стоит отметить и тот факт, что Турция, как и ожидалось, потеряла место в календаре мирового первенства. Чемпионат стартует 18 марта в Австралии и завершится 25 ноября в Бразилии.

Календарь чемпионата 2012-го года:
18/03 Австралия
25/03 Малайзия
15/04 Китай
22/04 Бахрейн
13/05 Испания
27/05 Монако
10/06 Канада
24/06 Европа
08/07 Великобритания
22/07 Германия
29/07 Венгрия
02/09 Бельгия
09/09 Италия
23/09 Сингапур
07/10 Япония
14/10 Корея
28/10 Индия
04/11 Абу-Даби
18/11 США
25/11 Бразилия
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #71 : 02 Сентября 2011, 22:53:35 »
лучше б Валенсию нафиг послали 8)

Оффлайн Branitar

  • Старожил
  • Славься Динамо, ты лучше всех и мы с тобой
    • http://www.panda-rav.com/
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #72 : 04 Сентября 2011, 16:11:28 »
Герхард Бергер: Льюису нужен не психиатр, а хороший болид

 Экс-пилот Формулы-1 и большой поклонник мастерства Льюиса Хэмильтона Герхард Бергер рассказал о своем отношении к многочисленным спорным ситуациям, героем которых ставился пилот команды McLaren.

 "В этом сезоне Льюис Хэмильтон часто попадал в спорные ситуации, - сказал Бергер. - Не всегда виноватым был он, но бывало, что и его агрессивный стиль пилотирования приводил к авариям. Однако Льюис очень талантлив, и наблюдать за его обгонами одно удовольствие. Часто говорят, что ему нужно обратиться за помощью к психиатру, но я считаю, что ему нужен хороший болид. Болид команды Red Bull. Сейчас очень повезло Себастьяну Феттелю, который имеет в своем распоряжении лучший болид. Не повезло Фернандо Алонсо и Льюису Хэмильтону, которые просто не в состоянии реализовать свой потенциал за рулем болидов Ferrari и McLaren. Льюис старается изо всех сил выжать из болида то, чего в нем нет, поэтому и случаются аварии".
Мальчик подошел и жестом показал, что его зовут  Хуан гыгы

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #73 : 04 Сентября 2011, 19:59:01 »
Branitar...а вот Кулхард считает иначе :-X:

Дэвид Култхард: Льюис талантлив, но не собран  
 
Цитировать (выделенное)
Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард прокомментировал свое отношение к последним выступлениям пилота команды McLaren Льюиса Хэмильтона.

"Гонки в Формуле-1 требуют предельной концентрации, - сказал Култхард. - Одной смелости и безрассудства тут мало. Вспомните Хуана-Пабло Монтойю, он был очень быстр и талантлив, но его безрассудство в атаках привело к завершению его стремительней карьеры. Нечто подобное я вижу в пилотировании Льюиса. Так делать нельзя. Хэмильтон талантливый, быстрый, но ему не хватает собранности и расчетливости. Особенно когда критика льется на него со всех сторон. Он добьется успеха, нужно только немного поработать над собой".
 
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Формула 1. Обсуждения
« Ответ #74 : 04 Сентября 2011, 20:58:52 »
Дэвид Култхард: Льюис талантлив, но не собран  
 
Кулхарду в этом вопросе несомненно виднее, сам то он столько гонок Хаккинену испортил в своё время ugaga


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.