Автор Тема: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)  (Прочитано 10395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Возможно ли безопасно ездить с программно отключенным датчиком кислорода?
Виктор С.

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
если честно то при установки прошивки евро-о надо ставить со потенциометр  хотя многие этим и пренебрегают
собственно вопрос зачем вам евро-0?  для гбо первых поколений?

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #2 : 08 Августа 2011, 23:31:20 »
Езжу с ЕВРО-0 уже давно, полет нормальный  curtsey, мотор далеко не сток  :D
Единственное лямбду полностью победить так и не удалось, нужно что б физически висела, иначе чек обрыв зонда, а так смесь по ней не корректируетцо  :)

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Сейчас перевести на Е0 не проблема, даже ошибок никаких не будет. Только я считаю это крайней мерой. Машина должна исправлять мелкие косяки в смесеобразовании. Те же забитые форсунки или подуставший бензонасос проще приговорить, если работает лямбда-регулирование.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
тоже тавоже мнения! евро"0" невыход! если уже банчить с мазгами на авто то чиповатся и оставлять все датчики кислорода на месте и по возможности рабочими!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Ну все не получается, за катализатором часто приходится отключать. А основной стараюсь не трогать. Только в форсмажорных обстоятельствах, типа ГБО2.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
При работе машины на бензине лямбда зонд выбрасывать не следует, так как при отсутствии ДМРВ его данные необходимы.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
а кто-то есть кто делал чип-тюнинг и оставляд два датчика?
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Езжу с ЕВРО-0 уже давно, полет нормальный  curtsey, мотор далеко не сток  :D
Единственное лямбду полностью победить так и не удалось, нужно что б физически висела, иначе чек обрыв зонда, а так смесь по ней не корректируетцо  :)

Серебан, а что с мотором?)

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
SaXnec,  а что с ним может быть ездит, пробег уже под 130....

Оффлайн SaXnec

  • Пользователь
  • Мой ник читается как СаХнец))
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #10 : 14 Марта 2012, 17:29:13 »
Sereban, ааа, ты под "не сток" имел в виду пробег?)

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #11 : 16 Марта 2012, 22:32:02 »
ну так всеже??? спецы!!!!! отключаем О2-датчик, черт с ней с матушкой природой!!!! + еще незабываем что у этой штуки за 500 грн. есть втрое предназначение, а именно корректировка топливной смеси ну и естественно у второго датчика еще и работа определять живой кат или нет!!!))) как всегда тот кто снизу работает вдвое больше))))))))))))))))))
нужен он или нет этот "болт" с проводками ????
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #12 : 16 Марта 2012, 22:36:54 »
Незнаю, что оно там корректирует, но самые экономные прошивки на Евро0 для шевролетов.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #13 : 16 Марта 2012, 22:40:29 »
Gang,  значит инженеры GM опять нас дурят))))))))))))))))))))
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #14 : 16 Марта 2012, 22:50:34 »
Gendalf, зато СО немного ниже с лямбдой.

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #15 : 17 Марта 2012, 13:05:04 »
Gang,  ну в европу и РФ нам не ехать!!! а рядом куча заводов так прут рыжий  дым то как-то дымочек из глушака нефигурирует)))))

Добавлено: 17 Марта 2012, 13:06:12
а если продублировать два лямда после ката???? т.е. два штуки по обеих сторон?

Добавлено: 17 Марта 2012, 13:07:31
Sereban,  у меня их встеки два.... если один ненужен до ката т.к. ката небудет то втулить его рядом с первым под машиной)))))
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 13:07:31 от Gendalf »
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #16 : 17 Марта 2012, 16:51:00 »
Gendalf,  втули, можно его еще в капот врезать  :D

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #17 : 17 Марта 2012, 20:14:51 »
Gendalf, ну незнаю -  с лямбдой у меня расход в среднем 9-9.5 был, без неё 8-8.2, как с экологией это согласуется, непонятно.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #18 : 17 Апреля 2012, 15:11:33 »
Gendalf, ну незнаю -  с лямбдой у меня расход в среднем 9-9.5 был, без неё 8-8.2, как с экологией это согласуется, непонятно.
А не кажеццо ли, что без ДК просто по какой-то причине беднит? Может подсос незеначительный где-то есть, отсюда и перелив при корректировке по ДК...

ЗЫ: Корректировка смеси по ДК идет не в угоду экологии, а в угоду оптимального смесеобразования и правильного горения...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #19 : 17 Апреля 2012, 15:35:30 »
...
ЗЫ: Корректировка смеси по ДК идет не в угоду экологии, а в угоду оптимального смесеобразования и правильного горения...
Та да. Нормы Евро регулирую как раз выбросы СО и т.д., а не уменьшение расхода топлива))

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #20 : 17 Апреля 2012, 16:01:04 »
Та да. Нормы Евро регулирую как раз выбросы СО и т.д., а не уменьшение расхода топлива)
Ну, если горение оптимальное, то содержание СО минимально... А если горение оптимальное, то выходит, что КПД максимальное... Против химии не попрешь... Далее, ДК меряет лишь количество несгоревшего воздуха в выпуске, а не СО, поэтому судить о нормах выброса по ДК неправильно, т.к. ДК-0 помогает не убить кат раньше положенного времени...

ЗЫ: Послушай человека, который лечил подсос воздуха отключением ДК, када был молод и глуп... :D :D :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #21 : 17 Апреля 2012, 16:31:29 »
masta4e,
...А если горение оптимальное, то выходит, что КПД максимальное... Против химии не попрешь...
КПД максимальное не при оптимальном горении.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #22 : 17 Апреля 2012, 16:48:30 »
КПД максимальное не при оптимальном горении.
Ну, если уж цепляешсо к словам, то напишу так: моментальное КПД мотора при прочих равных условиях (положение ДЗ, давление и температура воздуха на впуске, температура ОЖ, обороты КВ и тп), но с учетом коррекции ТВС по ДК-0.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #23 : 17 Апреля 2012, 17:40:26 »
...но с учетом коррекции ТВС по ДК-0.
masta4e, наши ДК работают в узком диапазоне, в основном на ХХ и устоявшихся режимах при небольших нагрузках. Так что чего они там накорректируют неизвестно.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #24 : 17 Апреля 2012, 17:56:50 »
наши ДК работают в узком диапазоне, в основном на ХХ и устоявшихся режимах при небольших нагрузках. Так что чего они там накорректируют неизвестно.
Т.е. тот факт, что у  меня на предыдущей машине ДК был способен открорретировать подсос воздуха по жаре не агрумент?  dntknw
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.