Автор Тема: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)  (Прочитано 10396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #25 : 17 Апреля 2012, 21:03:28 »
masta4e, так ведь ДК не для этих целей в твою машину был установлен.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #26 : 17 Апреля 2012, 21:04:57 »
masta4e, так ведь ДК не для этих целей в твою машину был установлен.
А для каких же тогда?
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #27 : 17 Апреля 2012, 21:16:08 »
masta4e, для выполнения евронорм, согласно решениям правительства))

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #28 : 17 Апреля 2012, 21:17:33 »
masta4e, для выполнения евронорм, согласно решениям правительства))
Дожились... :D :D :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #29 : 17 Апреля 2012, 21:31:19 »
masta4e, а ты думал автопроизводители мостырят по 2 катализатора, сажевые фильтры, кучу лямбдозондов, электронные педали и т.д. ради того чтоб сделать машины более динамичными и экономными в плане расхода топлива ? Ну, извини... dntknw

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #30 : 18 Апреля 2012, 09:30:39 »
masta4e, а ты думал автопроизводители мостырят по 2 катализатора, сажевые фильтры, кучу лямбдозондов, электронные педали и т.д. ради того чтоб сделать машины более динамичными и экономными в плане расхода топлива ? Ну, извини... dntknw
Не надо путать теплое с мягким... Каты - это вообще другая история...

ЗЫ: Если для тебя неоптимальность приготовления и сгорания ТВС - удел динамичности и экономичности, то мы вряд ли сойдемсо во мнении...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн at.chip

  • Новичок
  • Город: Харьков
Не рекомендовал бы "переводить" авто на Е0 без особой необходимости! Насчет экономии бензина без ДК - сомневаюсь. repa :)

Оффлайн Слав

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Не сомневайся, было отмечено снижение  расхода топлива не только на Авео, но и на других авто.
СО потенциометр не всегда нужен, существует регулировка СО с диагностического оборудования.
Диагностика, чип-тюнинг,  тел. 067-482-00-92, 771-06-71

Оффлайн blazzkovich

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Не сомневайся, было отмечено снижение  расхода топлива не только на Авео

Кто-нибудь сможет ответить, как регулируется смесеобразование топливной смеси, если машину прочиповали и программно отключили датчик кислорода ?
В обычной ситуации насколько мне известно, ДК дает ЭБУ информацию о количестве кислорода в выхлопном газе. И ЭБУ в заваисимости от этой информации подстраивает параметры смесеобразования длч получения более правильной смеси. При отключенном ДК - для меня пока загадка.
Вопрос не от любопытства.
У меня Авео 1.5 с ГБО  Загорается Check Engine. Диагностика показала, что полетел ДК (лябмда-зонд).  Предложили либо1)  поменять лямьда-зонд, либо 2) прочиповать и программно отключить лямбда-зонд, залить прошивку под газ.
Вот и думаю, что лучше
Если кто может ответить, буду очень благодарен. Или написать, где можно прочитать

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
... Или написать, где можно прочитать
Гугль в помощь, инфы полно.
Вообще, вопрос не в том как происходит регулировка, а зачем она нужна в данном случае?

Оффлайн Слав

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
ГБО какого поколения, ему сигнал с ДК нужен ?
Диагностика, чип-тюнинг,  тел. 067-482-00-92, 771-06-71

Оффлайн blazzkovich

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Сейчас ГБО 2го поколения. Буду менять на 4 тое поколение
А зимой больше езжу на бензине.

Как происходит регулировка с отключенным ДК тоже интересует..
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 23:04:19 от blazzkovich »

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
ГБО какого поколения, ему сигнал с ДК нужен ?
насколько знаю, ни одному ГБО сигнал с лямбды для работы не нужен, он больше для диагностики в 4м поклении.

Оффлайн blazzkovich

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Гугль в помощь, инфы полно.

Ганг, можно какую-ниб. ссылку по теме - как регулируется смесеобразование при отключенном ДК (если еду на БЕНЗИНЕ). если для газа не нужна лямбда, то это радует
заранее спс
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 11:51:07 от blazzkovich »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
blazzkovich, вот елки!
По теме это какую - как работает лямбда на газе или как работает двиг. без лямбды?
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0

Оффлайн blazzkovich

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Ганг, спасибо что отписал
интересует -как работает двиг без лямбды на бензине
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 12:19:32 от blazzkovich »

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
blazzkovich,  нормально, по показаниям лямбды смесь корректируется в небольшом диапазоне, а без нее устанавливается по показаниям других датчиков положение дроссельной заслонки, ДАД, обороты

Оффлайн sasha 88

  • Новичок
Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #42 : 26 Декабря 2012, 11:33:41 »
где можно взять 2 флянца от катализатора 1.6 китаец,или испорченный катализатор???

Добавлено: 26 Декабря 2012, 11:33:46

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #43 : 23 Января 2013, 11:29:22 »
Подскажите,  может кто знает какой параметр должен выдавать рабочий ДК на холостом ходу?Машина 1,5 !

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #44 : 23 Января 2013, 18:25:39 »
Lancer, график должен быть как на картинке, синусоида № 3.

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #45 : 23 Января 2013, 18:46:35 »
Lancer, график должен быть как на картинке, синусоида № 3.

Параметр 0,126 ? график сравню!

Оффлайн vovick88

  • Пользователь
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #46 : 31 Марта 2013, 15:05:18 »
ел

ти перейшов на прошивку Евро 0 ? Які враження ? Дуже цікавить інфо! Бо у мене напевне не працює лямбда , от думаю який має бути вихід із ситуації!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #47 : 31 Марта 2013, 15:16:12 »
так Авео я год назад продал. По поводу евро0 прошивки - если нормально правлена, то расход как в стоке при лучшей динамике.

Оффлайн vovick88

  • Пользователь
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #48 : 31 Марта 2013, 15:22:46 »
так Авео я год назад продал. По поводу евро0 прошивки - если нормально правлена, то расход как в стоке при лучшей динамике.

а лямбда при 0 прошивці, не потрібна тоді получається!

Добавлено: 31 Марта 2013, 15:26:16
в мене вона зараз відключена, я її сам відключив , двигун став краще працювати чим було з нею, тому що видно було що йде більша подача палива , і на холостих працювала поганенько, тай нагар сильний на свічках був! Електрик діагностував що лямбда не працює і порадив її відключити , і купити нову оригінал (ціна від 700-900 грн за GM), от цікавить питання чи то краще перепрошитись під Євро 0, чи це не шкодить двигуну, і чи нормально потім машинка їздить!
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 15:26:17 от vovick88 »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Евро 0 без лямбда зонда (датчика кислорода)
« Ответ #49 : 31 Марта 2013, 20:12:22 »
vovick88, всё зависит от чиповщика, как он это Евро0 реализует в прошивке. На крайний случай можно просто в калибровках запретить ЭБУ ездить по ДК не трогая остальных параметров. Обычно без ДК обогащение смеси наступает намного раньше в переходных режимах, что, ИМХО, для здоровья двигателя лучше. Этим и обуславливается лучшая "отзывчивость" при дросселировании, в сравнении с Евро2 прошивкой.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.