тепер виникла проблема заміни лямбди, точніше, як її зняти?
ніякий ключ не влазить
вже розрізав торцовий на 22, щоб провода влізли, то сам ключ не налазить (1. впирається іншим кінцем в радіатор, 2. на налазить на лямбду, бо дуже мало місця на колекторі)
Добавлено: 02 Июня 2012, 13:02:59
вирішив діти за зразком російського форуму
http://aveoclub.info/forum/topic22955.html
Добавлено: 02 Июня 2012, 13:09:31
итак, лямбда размещена не в очень доступном месте. после снятия защиты коллектора видим такое (это правда уже новый ДК)
вид ближе
чтобы добраться, пришлось изуродовать ключ на 22
Добавлено: 02 Июня 2012, 13:18:38
это снятый ДК (лямбда) , немного забрызган ВДшкой
на старом, снятом датчике практически нет надписей. только непонятныйе цифры
новый датчик , номер немного не тот который хотелось
96864850 . но вроде подходит, написано ЖМ, мейд ин япона
на нем надпись ДЕНСО
не знаю, оно или не оно, но заменил, машина завелась (уже хорошо), работает вроде номально (тьху-тьху-тьху)
Добавлено: 02 Июня 2012, 13:30:20
итак. завел машину, прогрелась, перешла на газ, проехал около 4 км, разогнал до 100 км/ч, датчик кислорода вроде работает
выкладываю лог Шеви эксплорера, может кто из спецов прокомментирует
http://turbobit.net/10q0x3iblxo1.html
Добавлено: 02 Июня 2012, 15:17:28
да, еще вопрос. после замены лямбды не делал сброс адаптаций и не снимал клему. Надо или нет делать сброс?