Автор Тема: Chevrolet и Indy 500 празднуют столетие совместной истории  (Прочитано 5493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ


30 мая 1911 года в Детройте Артур Шевроле принял участие в первых гонках «500 миль Индианаполиса». Сейчас культовые соревнования и легендарная автомобильная марка празднуют столетие — Chevrolet Camaro SS Convertible откроет сезон Indy 500 2011 года, предвосхищая возвращение Chevrolet в IndyCar в 2012 году.

Несмотря на то, что именно 2011 год является столетней вехой взаимоотношений Chevrolet и Indy 500, свое начало они берут еще в 1905 году.
Именно в 1905-м Луи Шевроле и Карл Грэм Фишер принимали участие в показательных гонках на Среднем Западе США, и уже тогда страсть к автоспорту бесповоротно изменила судьбу обоих.
В 1909 году Фишер приступил к строительству гоночной трассы с кирпичным покрытием возле Индианаполиса, а Луи Шевроле стал известен в США, защищая цвета команды «Бюик» Билли Дюрана.

Впечатленный инженерным талантов Луи Шевроле Дюран предложил ему сотрудничество в работе над автомобильными проектами, включая создание новой машины под названием Chevrolet. Вскоре Луи отложил инженерные дела, чтобы помочь брату Артуру подготовить «Бьюик» к первой 500-мильной гонке на трассе «Индианаполис Мотор Спидвей».

30 мая 1911 года Артур Шевроле проехал 30 кругов на первой трассе Indy 500, но из-за технических проблем вынужден был сойти с трассы. 3 ноября 1911 года Луи Шевроле и Билли Дюран учредили в Детройте компанию Chevrolet Motor Car Co.
Три года спустя Луи Шевроле продал свою часть акций Chevrolet Дюрану и переехал в Индианаполис, чтобы вместе с братьями участвовать в гонках. Луи соревновался в гонке «500 миль Индианаполиса» в 1915 году, но, сделав несколько кругов на скорости около 130 км/ч, выбыл из соревнований из-за проблем с двигателем. В 1919 году Луи вернулся на Индианаполис с братом Гастоном — теперь уже на машинах, выпущенных их собственной компанией Frontenac Motors Corp. Луи и Гастон заняли седьмое и десятое места соответственно. В 1920 году Гастон выиграл Indy 500 на автомобиле Monroe-Frontenac, став также первым победителем соревнований, сумевшим проехать всю гонку на одном комплекте покрышек.

Перед началом первой гонки «500 миль Индианаполиса» Карл Фишер на собственном автомобиле начал разогревочные круги, потому что посчитал, что такой старт безопаснее, чем традиционный спринт. С тех пор разогревочные круги перед началом заезда стали традицией Indy 500. В этом году в роли пейс-кара выступит автомобиль Chevrolet Camaro SS Convertible 2011 и станет 22-м автомобилем Chevrolet, удостоившимся такой чести.

Первым пейс-каром Chevrolet на гонках в Индианаполисе был кабриолет 1948 года, за рулем которого сидел президент «Мотор Спидвей» Уилбур Шоу. Десять моделей Corvette выступали в роли пейс-каров на гонках Indy 500. Впервые это случилось в 1978 году — на 25-летие бренда.
Camaro SS 2011 станет седьмым пейс-каром Camaro в истории Indy 500. Впервые эту роль Camaro сыграл в 1967 году, сразу после своего выхода в свет. В 1969 году полюбившийся белый Camaro SS Convertible 1969 с приподнятым капотом, темно-оранжевыми полосами снова выбрали в качестве пейс-кара. Сейчас среди коллекционеров эта модель, выпущенная в количестве 3675 экземпляров, считается особой ценностью.

Chevrolet принимал участие в соревнованиях в качестве производителя V-образных 8-цилиндровых двигателей с 1986 по 1993 год и с 2002 по 2005 год. Эти двигатели принесли 104 победы на этапах соревнований, шесть чемпионских титулов и семь побед в гонках на 500 миль.

В следующем году Chevrolet возвращается в серию IZOD IndyCar с новым V-образным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и системой прямого впрыска. Двигатель будет работать на экологически чистом этаноловом топливе E85. Разработанная компаниями General Motors и Ilmor Engineering V-образная «шестерка» IndyCar объемом 2,2 литра отличается блоком и головками цилиндров, выполненными из алюминия, и является полностью нагруженной частью трансмиссии, поддерживающей коробку передач и заднюю подвеску.

В соответствии с правилами гонок, двигатель Chevrolet IndyCar будет доступен всем участникам. Первой о намерении использовать новый двигатель заявила команда Penske, которая на двигателях Chevrolet выиграла 31 гонку и одержала четыре победы на 500 милях Индианаполиса.




...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.