Автор Тема: Отпустите меня в СССР  (Прочитано 39553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #750 : 16 Января 2012, 10:53:05 »
Цитировать (выделенное)
Я там одного разу купив за 15 рублів плиту Квінів - Sheer Heart Attack (1974 рік)
Дешево... Или повезло, или запиленый. Но Куин и ценился поменее.  Самый спрашиваемый "News of the World" 77-го года, 60-80 рубчиков у нас. Был...

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #751 : 16 Января 2012, 10:56:21 »
Первая запись с диска на магнитофон считалась студийной  :D

Оффлайн absurdum

  • Старожил
  • in corpore
  • Авто: другое
  • Город: Варна
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #752 : 16 Января 2012, 11:08:38 »
Первая запись с диска на магнитофон считалась студийной  :D
Мастер-копія!

Дешево... Или повезло, или запиленый. Но Куин и ценился поменее.  Самый спрашиваемый "News of the World" 77-го года, 60-80 рубчиков у нас. Был...
Фірмовий коштував 40-45 крб. - такий я б не зміг купити. А я купив диск угорського виробництва, здається. Десь вдома лежить :)

Миша: Хочеш купатися?
Толя: Я стрілять хочу!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #753 : 16 Января 2012, 11:13:53 »
yurbec, где-то так. С диска первая запись производилась для себя, если диск брался в складчину, то на бригаду. После чего диск как правило продавался. При этом распространение первой записи без согласия бригады, и прибыли на всех строго каралось. Только обмен на аналогичный эксклюзив. Тиражирование начиналось в зависимости от раскладов и коньюктуры. Вторые и третьи копии уже не контролировались, ибо плодились, как распространение гриппа.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #754 : 16 Января 2012, 11:32:08 »
PAPPA, у нас с распространением первых записей было проще и уж совсем не так жёстко. Наверно сказывалась близость границы, да и в институте учились студенты из 54-х стран. Лично для меня наличие второй записи было ... одним словом их у меня не было  :)

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #755 : 16 Января 2012, 12:01:36 »
ЭМИ, Полидор, Атлантик... как много в этом слове для сердца ...  repa русского сплелось...  :D
Кто не любит АС/ДС - в рот тому насуйте ... (с)

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #756 : 16 Января 2012, 13:34:22 »
...я в этот процесс чуть попозжа влился...у нас уже во всю Металлика была, Айрон мейден, Ранинг вайлд, Хелоуин, Мановар, и т.д. (хотя и ДиСи и Акцепт послушивали) потом вообще больше трэша, типа Слейера, Антракса и т.д...первый пласт Металлики-86 покупали за 80 рублей...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн ШРЭКЕР

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Энергодар
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #757 : 16 Января 2012, 15:10:02 »
Помню как горько и траурно было когда узнали что разбился ПОЭТ И КОМПОЗИТОР - ВИКТОР ЦОЙ его песни до сих пор слушаю каждый раз новое в них слышится
Не делай из МУХИ слона

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #759 : 20 Января 2012, 23:06:03 »
http://76-82.livejournal.com/5082660.html?style=mine
:o вах...і я все це курив! :o ну майже все...Партагас -це сила! crazyGirl skaut
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #760 : 20 Января 2012, 23:14:05 »
а потом были такие













« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 23:16:37 от Фареник »

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #761 : 20 Января 2012, 23:19:57 »
а мне что-то кажется что бонд был без скругленых углов... ???

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #762 : 20 Января 2012, 23:21:07 »
а мне что-то кажется что бонд был без скругленых углов... ???
вначале он был таким,а потом начали возить в мягкой пачке

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #763 : 20 Января 2012, 23:25:28 »
 в 90е я курил


а начинал

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #764 : 20 Января 2012, 23:50:39 »
вначале он был таким,а потом начали возить в мягкой пачке
точно, мягкая пачка была. в твердой мне не попадалась почему то. вот и смотрю и понимаю - что-то не то :)

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #765 : 20 Января 2012, 23:59:03 »
в твердой она была не долго. и не везде.

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #766 : 21 Января 2012, 00:22:04 »
Andrew, шо Партагс-шо Лигерос,-без фильтра,зверь ,шо сигара obkur obkur

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #767 : 25 Января 2012, 22:21:23 »
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! пошли диваны в ту тему обсудим! Как при совке диваны переходили из поколения в поколение, а щас денег дал - и все что хочешь, аж тухис млеет!
Ага, что б млело надо столько дать, что не у всех сейчас имеется, стоишь перед выбором или мебель или машину купить)).
 А то что продают по ценам для народа, так лучше и не брать. Я в том году купился на цену и вид, обставили малому комнату. Так эта мебель, при всё ёё внешнем виде, тупо рассыпается на пыль. Ламинация ногтем до дыр царапается! И это типа польская мебель! :(
Я сейчас себе из совковых шкафов мебель немного мастерю, так от сверла дымится советское дсп, от типа польского тоже сверло даже не нагревается.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #768 : 25 Января 2012, 22:31:00 »
                                            К вождю №2 - за машиной

Прекрасный советский киноактер Михаил Жаров (вспомним хотя бы его Анискина в “Деревенском детективе”) спел в одном из довоенных фильмов про цыпленка жареного, “который тоже хочет жить”. Песенка стала настолько популярной, что едва Жаров появлялся в людном месте, за ним увязывались мальчишки с криками: “Цыпленок жареный пошел!”. Ссылаясь на это, артист попросил главу советского правительства разрешить ему покупку машины.

Узнав эту чудную историю, я попробовал отыскать жаровское письмо в архиве секретариата Молотова. И убедился: на имя председателя Совета Народных Комиссаров СССР ежегодно приходили по почте тысячи просьб. Кто добивался автомобиля, кто жилья, а кто умолял всего-навсего продать 30-40 граммов стрептомицина для лечения туберкулеза.

Почему бы нам вместе не полистать эти толстенные папки с лишь недавно отмененным грифом “Секретно”? Засекретили, между прочим, не зря: там, внутри, не лакированная, а подлинная жизнь Страны Советов.

В 30-е годы частные лица сравнительно мало тревожили Вячеслава Михайловича “челобитными” о покупке автомобиля. По стране катились волны репрессий, и поговорка “не до жиру, быть бы живу” стала более чем актуальной. Зато ходатайств организаций и ведомств вполне достаточно. Взять хотя бы конец 1935-го: ТАСС просит “отпустить из резерва три легковые автомашины” (в резолюции срезано до двух), того же хочет Восточно-Казахский облисполком, сообщая при этом, что его обращения в другие инстанции остались без ответа.

А вот кто размахнулся, так это нарком юстиции товарищ Крыленко: в письме на имя Сталина и Молотова он делает заявку для “судебной системы” на 182 легковых автомобиля и 2500 велосипедов.

Собственная машина (или, как тогда осторожно выражались, “автомашина для личного пользования”) рассматривалась как правительственная награда. В конце 30-х ее получил целый ряд знаменитостей. Вот лишь некоторые: Леонид Утесов, композитор Исаак Дунаевский, Борис Бабочкин, сыгравший Чапаева в одноименном фильме, композитор Дмитрий Покрасс — автор “Марша Буденного” и все чаще звучавшей по радио песни “Если завтра война”. Вскоре это самое “завтра” наступило, и машины пришлось сдать в райвоенкоматы. Навсегда.

Под Сталинградом было взято много трофеев, в том числе и автомобилей. Изумляет оперативность драматурга Погодина, автора “главной” пьесы о Ленине “Человек с ружьем”. Уже через месяц после сталинградской победы он просит у Молотова разрешения “приобрести за наличный расчет автомашину из трофейного фонда”. И добавляет, что имевшиеся у него до войны две автомашины были “мобилизованы”. “Надо помочь”, — написал Молотов.

Большинство сдавших в сорок первом свой автомобиль не напоминали о нем вождю N2 до конца войны. А в мае сорок пятого — началось! Вот как бы вы, читатель, на их месте сформулировали просьбу? “Сдал машину на нужды фронта, прошу выделить взамен другую”? Сразу видно, что вас развратила демократия.

“Сдал машину, прошу разрешения ПРОДАТЬ мне другую за наличный расчет”? Это уже значительно лучше, но как-то слишком независимо. Такое разрешение следует рассматривать как новую большую награду, а стало быть, просьбу надо сопровождать напоминанием о своих заслугах. Как композитор Богословский, написавший музыку известных песен “Темная ночь”, “Шаланды”, “Любимый город” и др.

Между прочим, автолюбители-”звезды” довольно быстро разочаровались в трофейном “сэконд-хенде”, не приспособленном к советским условиям. Уже в марте 1946-го поэт Александр Жаров (однофамилец киноактера) дальновидно высказывает Молотову желание иметь машину отечественного производства.

С 1947 года мало кто просит, как прежде, некий обезличенный автомобиль. В большинстве заявлений конкретно указывают: “Победа”. Купить ее желают трижды Герой Советского Союза Кожедуб (Молотов: “Надо продать”), единожды Герой полярный летчик Мазурук (отказано), диктор Всесоюзного радио Левитан (решено положительно) и многие, многие другие. Широко известный в то время писатель Аркадий Первенцев просит помочь ему приобрести “Победу”, так как он “должен совершить поездку по стране для сбора материала для новой книги о современности”, а на “Москвиче”, который у него уже есть, ему это будет трудно из-за ранения в позвоночник.

Абсолютный рекорд по “выдаче на-гора” просьб поставил Алексей Стаханов. В феврале 45-го он жалуется, что не в состоянии оплатить выделенную ему трофейную машину (Молотов: “Надо помочь”). Затем просит дать указание отвести ему земельный участок и обеспечить стройматериалами для постройки дачи (”Надо помочь”). В конце 47-го пишет, что имеет наряд на получение “Победы”, но не может ее оплатить (решено положительно). А спустя два года с небольшим ходатайствует о замене “Победы” на ЗИС-110, об увеличении его зарплаты в Министерстве угольной промышленности, о снижении квартплаты, о выделении бесплатной путевки в санаторий и об оказании единовременной материальной помощи. Тут уж Вячеслав Михайлович не выдержал и поставил синий вопросительный знак (решено отрицательно).

Дополнение от Н.Ф. Впрочем, на водку товарищу Стаханову хватало. В конце жизни он, нимало не стесняясь, валялся пьяным прямо на улице под окнами своего кабинета. Информация от очевидцев.

А рядом с заявлениями номенклатурного забойщика — жалобы безногих инвалидов войны на то, что им отказывают в выделении мотоколясок: дескать, пользуйтесь протезами. Коляска Киевского мотоциклетного завода — с чахлым, быстро перегревающимся двигателем, ненадежными тормозами и слабыми ободами колес — была для них пределом мечтаний. Но здесь почему-то синий карандаш писал не “Надо помочь” и не “За”, а безразличное “Прошу обратить внимание”.

Автор благодарит сотрудников Российского центра хранения и изучения документов новейшей истории за помощь в сборе материала.

Леонид САПОЖНИКОВ.

 Дополнение от Н.Ф. Надо отметить, что описанные выше события происходили в конце 40-х годов. В начале 50-х, после значительного увеличения выпуска "Побед" и "Москвичей" и появления ЗИМа, все эти авто находились некоторое время в свободной продаже, а потом продавались в порядке очереди.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #769 : 26 Января 2012, 09:45:10 »
Gang, у отца в гараже уже лет 30 стоит старая (по дизайну) мебель. Климат в гараже представить не сложно. Так вот, та мебель имеет почти тот же вид, что и после покупки (не считая захламлённость). Пытался он присобачить к стенке шкафа крючёк-вешалку. Спалил сверло и плюнул на эту затею.  :D

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #770 : 26 Января 2012, 09:51:32 »
... Спалил сверло и плюнул на эту затею.  :D
Так и я о том))) Я в шоке был, когда из ДСП дым повалил.  Пришлось с несколькими перекурами 1.5см сверлить.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #771 : 26 Января 2012, 09:59:23 »
Gang, а ещё есть дома в хозяйстве эмалированные кастрюли тех времён. В эксплуатации. И есть те же эмалированные, купленные уже сейчас. Всё не соберусь вынести на мусорку. А как же иначе? Ведь в них уже три раза готовилась еда  :D эмаль то не вечная  :D

Оффлайн skuk

  • Член клуба
  • А істина не тут...
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #772 : 27 Января 2012, 14:08:28 »
Я два тижні тому встановив дві шафи з антресольками. Забрав у дядька з роботи. Були зроблені на замовлення ще у 70-х... БОМБА!!!
Мудрець – це не той, хто знає, де сьогодні випити.
Мудрець – це той, хто замислюється, чим буде завтра похмілятися.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #773 : 29 Января 2012, 12:26:33 »
В 70-х на замовлення делались тока в кабинеты боооольших начальников из дуба или еще какой красной экзотики.
А так - верх крутизны того времени румынская стенка.
Но...
Цитировать (выделенное)
В области жилища и мебели также ощущается сильное влияние семидесятых годов. Однако следует подчеркнуть, что эта тенденция просматривается уже на протяжении четырех лет.

Тогда на мебельном рынке вновь появилось тропическое дерево венге. И мы заговорили о модном шоколадном цвете. Светлый интерьер белого или бежевого цвета в сочетании с темно-коричневым. Коричневый цвет стал новым акцентом. Языком формы стал кубизм, проза, приглушенность.
То, что четыре года назад было внесено итальянскими дизайнерами в качестве тенденции, получило сегодня развитие как самостоятельный дизайнерский язык под названием «современный модерн». Начало ему положило второе пришествие древесины семидесятых годов – венге, а вместе с ним возвращение к темно-коричневому цвету в современных интерьерах. Сегодня это игра прозаично редуцированных форм с контрастирующими плоскостями и формами.
Мы говорим о смешении материалов с матовым алюминием и замерзшим стеклом, о контрасте белых или пастельных лакированных поверхностей с благородным деревом.

Оффлайн mikhs

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Отпустите меня в СССР
« Ответ #774 : 29 Января 2012, 14:04:19 »
А так - верх крутизны того времени румынская стенка.
:) да... Досих пор в эксплуатации, правда уже в подсобном помещении, но сколько себя помню столько эта стенка у нас стояла, 30 лет так точно  ::)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.