Автор Тема: воет Гидроусилитель, посоветуйте СТО нормальное  (Прочитано 5768 раз)

Оффлайн f1shadow

• Новичок
приятного времени суток.
Ребята, может у кого-то случалась подобная проблема. Под капотом появился посторонний звук, я не механик и точно сказать не могу что это, но когда покрутить руль влево-вправо или нажать на педаль газа, то характер звука меняется. Из логических соображений появидись мысли, что полетел подшипник гидроусилителя.
Может кто порекомендует СТО, куда я могу заехать, мне сделают и все нормально, а не так что я буду к им ездить через пару дней и устранять все ту же проблему???

Спасибо заранее...

_Kolobok_

• Гость
Город укажите как минимум

Оффлайн Zaja

• Член клуба
  • 0672206547
f1shadow  Тебе сюда : http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=96203.500          beer2

Оффлайн f1shadow

• Новичок
Я в Києві....  repa

Оффлайн f1shadow

• Новичок
Zaja,
там нормально сделают , не в курсе?

Оффлайн Zaja

• Член клуба
  • 0672206547
Это клубная СТО. Позвони Патриору(063 235 69 70),поговори,думаю поможет  beer2
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 17:26:14 от Zaja »

Оффлайн f1shadow

• Новичок
Zaja, ок, спасибо....

Оффлайн Косованыч

• Пользователь
  • синяя принцесса
Zaja, ок, спасибо....
Не спеши на СТО, я два месяца назад столкнулся с этой проблемой, , если открыть крышку бачка ГРУ  то услышишь запах паленого масла , ему пришел пипец. Как мне сказали что заменить масло полностью практически не возможно, и есть вероятность завоздушить систему , что ни есть гуд. Я эту проблему решил так, взял 20-ти кубовый шприц, надел на него шлангочку с капельницы, и выкачал сколько смог, потом залил новое масло для ГРУ мобил примерно 0.5 литра, поездил пару дней и повторил весь процесс еще раз. Масло обновилось, паленого запаха нет, шум  исчез но для верочки можешь добавить присадку для удаления шумов в ГРУ но только после замены масла, но я этого не делал.

Оффлайн Дёнский

• Старожил
  • Seat Leon 1.6 full Grey