Сегодня заехал в сервис.
Подходит паренек, послушал, и как нажмет на дроссельную заслонку.
Обороты под 5 тыщ. Я говорю, что ты делаешь, машина на обкатке,
нужно хотя бы 100 км проехать (цифру взял с потолка). Он говорит,
что на заводе она прошла холодную обкатку, типа этого достаточно.
Паренек позвал второго мастера, стал слушать он. И тоже, как нажмет,
обороты еще больше. Первый паренек его одергивает и говорит, что
у машины еще нет 100 км. Вердикт был следующий - стучат гидрокомпенсаторы, из-за
того, что к ним плохо поступает масло. Типа пока не вовсе места мотора попадает масло.
Машина должна пройти обкатку.
Типа проедте 100 км, потом приедите, я сделаю обороты под 6 тыщ, если стук
останется, то заменем по гарантии гидрокомпенсаторы.
Потом добавил, вообще-то на заводе заливают обкаточное масло, оно фиговое.
Приедите через 2 тыщ. км, поменяем. Хотя в сервисной книжке первое ТО через
10 тыс.
После такого я понял, что про гарантию можно забыть. Таким мастерам просто опасно
давать чинить машину.
Стук уже просто достал. Слышно из салона даже на ходу, как будто у меня десятилетняя
подержанная машина.
Деньги вернуть или обменять авто уже не получится, т.к. по закону нужно, чтоб был существенный
недостаток.