Автор Тема: Проблемы с ГУР на авео 1,6  (Прочитано 13606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovkaf

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #25 : 19 Декабря 2010, 16:49:52 »
Увы, замена масла не помогла... Завели утром на следующий день и машинка снова заревела. При этом, пока она ревела, в бачок выбросило какой-то осадок в виде мелких белесых хлопьев. Откуда это взялось - непонятно. Я сроду в бачок ГУРа ничего не добавлял(((

Оффлайн bealkl

  • Новичок
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #26 : 19 Декабря 2010, 18:53:13 »
в бачок выбросило какой-то осадок в виде мелких белесых хлопьев.
если ты менял насос (раз), проехал всего неделю (два), ... теоретически насос быть не может.
поиск по инету по поводу осадка: (1)- старый насос, (2)- смешивались разные масла. (3) - гдето на сайте ауди было о масле типа "он сказал никаких декстронов и прочих выдумок, только миниральное масло".
  не знаю насчет варианта 3, но: 1=насос точно новый ставил? 2=масло такую же марку менял?

Оффлайн vovkaf

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #27 : 20 Декабря 2010, 08:37:41 »
1) насос новый 100% - меняли при мне, получали при мне со склада (мне даже предлагали на выбор 2 шт.), я даже данные с шильдика переписал и сфоткал его :)
2) масло DEXRON VI, ничего другого там не было. Последний раз проверял лично, предыдущия 2 раза - подтверждается актом выполненных работ.
За всё время эксплуатации я доливал жидкости (не считая бензина и омывателя :)) всего один раз. Это был тосол, купленный там же, у официалов. Заливал я его 100% в другую горловину.
3) В руководстве по эксплуатации рекомендованное масло - DEXRON II, II-D, III. На данный момент эти масла сняты с производства и GM рекомендует использовать DEXRON VI, при этом возможно даже доливать новое масло в старое.

Я думаю, что если бы даже и было смешение разных жидкостей, то за 3 промывки (сейчас в бачке уже 4-я порция масла за неделю), весь этот "коктейль" уже бы ушёл. Выходит, что там либо "сыпется" какая-то деталь/прокладка либо, что совсем невероятно, там какой-то сгусток.
Всё это, конечно, бредовые догадки дилетанта. Но что делать, если "специалисты" толком разобраться не могут?..

Оффлайн КЮА

  • бывший YURBAN
  • Постоялец
  • КЮА — четырехместный автомобиль с двигателем
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Спутник
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #28 : 21 Декабря 2010, 13:30:03 »
Мне на авео 1.6 пришлось менять насос гидроусилителя 2 раза. Оба раза заменили по-гарантии.
В первом случае, я приехал на работу и оставил машину на парковке как обычно. Вечером, когда завел - услышал гул и вой. На самом деле я даже не понял что именно зашумело - темно было, фонарика не оказалось под рукой. Вот я с этим гулом и поехал домой. На следующий день обнаружил, что сильно упал уровень жидкости в бачке гидроусилителя.Да и сам бачек был весь в масле. Долил жидкости в бачек и поехал на СТО.
Там мне объяснили причину гула так: микротрещина мол где-то в патрубке образовалась, засасывала воздух, который выдавил масло с бачка, уровень жидкости в насосе упал, и он "сгорел". Решили проблему гарантийной заменой насоса.
Во втором случае, примерно через полгода появился шум другого характера, но уровень в бачке гидроусилителя также немного (совсем чуток) упал. Я поехал на СТО на диагностику. Вердикт был следующий: насо гидроусилителя дал течь, ремонту не подлежит - требует замены.  Заменили мне насос во второй раз. Когда забирал машину, обратил внимание мастера на небольшой гул - но мастер успокоил, мол это нормально)), - пройдет. Но как и следовало ожидать - не прошло, а усилилось со временем. Но это уже другая история, там ролик и ремень шумел))))))
Когда изучал вопрос с шумом насоса то усвоил несколько причин гула:
- нехватка жидкости в системе гидроусилителя;
- течь сальников;
- воздух в системе гидроусилителя.
Думаю и забываю о чем.....

Оффлайн vovkaf

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #29 : 22 Декабря 2010, 13:55:44 »
Тьфу-тьфу, вроде всё уладилось :)
Причину окончательно установить не удалось, но многократная замена масла дала свои плоды. Как я уже писал, после замены на следующий день кратковременный гул появился снова (при этом в бачке появились пузырьки). Это было в субботу и машину решили оставить на СТО до понедельника. В понедельник при запуске машина взвизгнула (секунду, не больше) и успокоилась. При этом в бачке появились несколько штук мелких пузырьков. С тех пор езжу третий день. Пока всё тихо. Контролирую масло - отбираю немного шприцом и смотрю на просвет. Масло чистое, как и положено.

Оффлайн vovkaf

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #30 : 01 Января 2011, 20:54:23 »
С возвращением морозов (в Одессе уже дня три -5) вернулся и вой моего ГУР((( Масло по прежнему чистое. Что делать - не знаю  :'(

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #31 : 06 Января 2011, 15:17:03 »
Тебе после замены насоса систему прокачивали ? Здаётся мне, что нет. Ты своими заменами масла и постоянными (я уверен) кручениями рулём "выгнал" весь воздух. Хотя делается это (прокачка) на вывешанных передних колёсах, дабы нагрузки на насос меньше было. Я, конечно, могу только предпологать (ссылаюсь на коменты), но я желаю твоему насосу долгой жизни, учитывая, что ему пришлось пережить...
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #32 : 06 Января 2011, 15:22:55 »
(в Одессе уже дня три -5) вернулся и вой моего ГУР(((
Ты про какой гул ? Тот, что на видео твоём в первые секунды ? Так он у всех 1,6 при температуре ниже +- 10 градусов. Ты уверен, что это ГУР ? Эта тема уже поднималась.
И у меня этот гул стоит при заводе авто (при низких температурах), я грешу на втягивающее.
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #33 : 06 Января 2011, 15:33:15 »
Сейчас -9. Надо съездить в гараж. Щас пойду проведу опыт с рулевым колесом :) Хотя я никогда (если низкая температура) стараюсь не давать нагрузку на насос. Зачем. Первые километры стараюсь "медленно" крутить руликом... Я предпочитаю бережно относиться к вещам (не только ГУР ))) ), дабы они прослужили долго. А не как у меня случай на станции был - поменяли мы челу сцепление. Расплатился, доволен... Я говорю - можете проверить на прилегающей територии. Как он дал копати...с пробуксовкой... Зачем ? Хотя...если не будет таких людей - меньше будет работы нам.
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн vovkaf

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #34 : 07 Января 2011, 10:03:06 »
Михаил.,
честно говоря я не очень вас понял...
1) Насчёт "прокачки", это как? При последней замене насоса, когда заливали масло в бачок (машина была на подъёмнике и колёса были подвешены) делали так: залили масло, запустили двигатель, долили масло, покрутили баранку, ещё немного долили. Это вы называете "прокачкой"?
2) То, что я "выгнал" весь воздух, это "не есть хорошо"? :) И что пришлось пережить моему насосу? Разве что внеочередную замену масла. Учитывая то, каким было предыдущее, не думаю, что это во вред.
3) Из моих постов вроде понятно, что гул (в первые секунды при запуске) проявляется только при низких температурах, в точности при переходе через 0 градусов. То, что это ГУР подтверждает изменение тональности звука, если в это время покрутить баранку. При чём здесь втягивающее? Кроме того, я только поменял весь стартер, я писал выше.
4) Вот уж не думал, что на работу ГУР может существенно повлиять субъективные особенности вождения (в отличие от сцепления). Как можно неправильно крутить руль? Если угодно, то уточняю: манера езды спокойная, баранку кручу по необходимости (самому смешно стало :)), без рывков. А как, подскажите, её можно крутить "потихоньку"? Ну, при выезде со двора, когда скорость до 20 км/ч, я ещё понимаю. А дальше?
И ещё одна ремарка: на одном сайте я читал, что после запуска двигателя ГУР желательно "прогреть", т. е. повернуть баранку влево-вправо до упора. Кстати, в таком случае гул быстрее уходит.
А вот ссылка:
http://www.gidravlika.org.ua/informatsiya-o-gidravlike/vse-o-gidravlike/5-rekomendatsii-po-ekspluatatsii-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniya.html
См. п. 5.1.
5) Насчёт "у всех 1,6" тоже улыбнуло. Ох, как же часто я слышал эту фразу на СТО в отношении почти всех своих обращений :) Эту тему прочитали вот уже 500 раз, но вы первый, кто сказал "так у всех 1,6".
Вспомнился один анекдот:
Разговор врача (В) и пациента.
(В) Больной, если вы хотите жить, у вас только один выход - бросайте курить!
(П) Доктор, но я не курю!!!
(В) Вот как!? Тогда это сильно затрудняет диагностику...
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 10:15:53 от vovkaf »

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #35 : 07 Января 2011, 12:29:39 »
Михаил.,
честно говоря я не очень вас понял...
Мне тоже так показалось.
Быстренько по вашим пунктам пробегусь и больше в полемику не вступаю. Вы уже начитались умных статей по поводу ГУРа (а вот и ответ на пункт 1), да именно так и называется) и немного раздражены вновь и вновь появляющейся проблемой. Может стоит "переключиться" с ГУРа и попытаться пораскинуть мозгами ширше, в поисках "вечной" проблемы гидро-усилителя руля ?
По второму пункту, точно не так поняли меня ! Воздух в любом гидронасосе - это зло. Это я писал по поводу высказывания, что звук постепенно уменьшался и были какие-то там пузырьки. Что пришлось пережить насосу ? Опять же сами писали... - гул, пузырьки, постоянные замены масла (кстати уверен, что не из-за него "болезнь" вашего ГУРа) Ладно...
3) Сколько машина прошла ? Почему столько "глобальных" замен и ремонтов ? Дайте автомобилю работать. А если всё так критично "летит" ищите причину в другом.
4) Скажите, вы практик или теоретик ? На вашем любимом сайте рекомендуется прогревать ! Имеется ввиду заведомо полностью  исправная система: насос, шланги высокого давления, сам рулевой механизм и все соединения. В этом пункте я бы с вашими экспертами поспорил (замечу...поспорил, а не оспорил и только практика может расставить в этом споре точку). В дорожных автомобилях я с таким не сталкивался, но в дорожно-строительной технике насмотрелся. Когда в минус "торпедист" начинает давать через органы управления большие нагрузки. А там все приводы гидравлические (почти, а то щас придерётесь...). И как рвались "уставшие" соединения и гидро-шланги, и как в миг вылетало 20,30,50...литров гидравлики. Совет вам (уверен, что эти страшилки не коснутся вашего Авео): в холодную погоду (не "0" и не -1, а много ниже) не делайте "резких" движений. И не только ГУРом ) Нет, прогревайте:
"5.1. При прогреве двигателя автомобиля следует прогреть и гидроусилитель. Для этого достаточно произвести вращения рулевым колесом от упора до упора один-два раза.
5.2. Не задерживайте руль в крайнем положении, т.е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУРУ, что приводит к повышенному его износу.
Пояснение. Максимальное давление, развиваемое насосом во время тупиковой нагрузки, которая в свою очередь создается во время предельно возможного угла поворота колес, зависит от типа насоса и варьируется в пределах 90 - 120 атм. Согласитесь, давление немалое. Достаточно довести руль до упора и отпустить его на 0,5- 1см, чтобы уберечь систему ГУРУ от преждевременного выхода ее из строя
."
как советуют. Но вы уверены, что у вас, что-то не порвётся в те самые 90 - 120 атм ? Ещё раз повторюсь к вещам надо относится с умом и бережно. И не надо всё воспринимать буквально и близко к сердцу.
5) А вот тут, да. торопился писать и не поставил кавычки) на слове "у всех". С теми, что я сталкивался (Шанхаями), да у всех. Тем более, что у наших машинок много разных приколов связанных с конструктивной особенностью...
И ещё почитайте...люди пишут - http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=1590.msg28402#msg28402
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=51144.msg698864#msg698864

С праздниками Вас!
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 12:32:52 от Михаил. »
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн vovkaf

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #36 : 07 Января 2011, 16:43:19 »
Мне тоже так показалось.
Могу сказать только одно: кто ясно мыслит - ясно излагает :)
Вы уже начитались умных статей по поводу ГУРа
А вы, вероятно, считаете себя умнее всех "умных статей"? ;)
да именно так и называется
Ну, вот видите, а были уверены, что мне прокачку не делали.
и немного раздражены вновь и вновь появляющейся проблемой.
Вы автослесарь-психолог? :)
уверен, что не из-за него "болезнь" вашего ГУРа)
Ну, если ваша уверенность - не очередной пустой звук, то скажите как грамотный "практик", в чём причина звука?
Сколько машина прошла ? Почему столько "глобальных" замен и ремонтов ? Дайте автомобилю работать. А если всё так критично "летит" ищите причину в другом.
Ну, только не надо так глобально обощать. Сколько, "столько"? Да, проблема с ГУРом проявляется не впервые. Но это говорит только о том, что причину так и не устранили. Ремонт, по сути, один и тот же.
Скажите, вы практик или теоретик ?
Вопрос абсолютно провокационный, но отвечу. Да, я не механик, но в моей практике не однажды были случаи, когда непомерно самоуверенные "практики" вываливали на мою голову кучу "умной" информации, а причину у себя под носом не видели. А когда я её находил самостоятельно, то вот тут раздражение наступало :) Увы, грамотных специалистов днём с огнём искать приходится (впрочем, как в любой отрасли).
На вашем любимом сайте
Общепринятая практика - приводить ссылки на источники информации. Вы уж простите, но к сайту, который разработан специалистами, которые занимаются конкретно автогидравликой у меня больше доверия, чем к вам. Если хотите доказать что они не правы, то приведите другой, заслуживающий доверия источник. Иначе ваши утверждения превращаются в "болталогию".
Теперь по существу. Никто ведь не призывает вас сразу после запуска двигателя при критически низких температурах остервенело крутить баранку. Но "прогнать" систему перед началом движения даже при низких температурах очевидно разумно
5) С теми, что я сталкивался (Шанхаями), да у всех.

Трудно возразить против такой "логики", но... если бы вы аргументированно объяснили, что шум вызван такими-то особенностями конструкции и является некритичным по таким-то причинам... Тогда я б первый сказал "Респект Вам и уважуха".
А так... Насколько я понял, вы предлагаете попросту не париться по этому поводу?
Видите ли, как я писал, проблема возникает не впервые. И по опыту с течением времени гул будет усиливаться, притом даже в теплое время и в конечном счёте придётся снова менять насос. Кроме того, как вы думаете, стали бы официалы на ровном месте менять по гарантии насос ГУР ценой в 1500 грн? А у меня таких замен было уже две.

И вас с праздниками!
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 16:45:42 от vovkaf »

Оффлайн imasus

  • Старожил
  • -Rock Forever-
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #37 : 07 Января 2011, 16:48:30 »
Ребята, такой праздник сегодня, а вы тут ссору развели....

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #38 : 07 Января 2011, 18:49:55 »
а никто не сорится)))))) С праздником Вас всех!!!)))
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн vovkaf

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #39 : 07 Января 2011, 21:12:17 »
а никто не сорится)))))) С праздником Вас всех!!!)))

И то правда. Каждый высказал свою точку зрения и баста.
Хотя для меня лично это не праздник, но я уважаю ваши убеждения и с удовольствием поздравляю всех православных с Рождеством.

Оффлайн Prijik

  • Неизвестный герой
  • Город: Kiev
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #40 : 17 Января 2011, 13:17:12 »
Ребята,а может есть у кого номер ГУРа,тоже нужен на 1.6 :(

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #41 : 17 Января 2011, 19:09:20 »
Тебе самого насоса ? http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=12C00000&Unit=41400024&Year=2008
Ориг. ном. 968 014 43
Если ты в Киеве перезвони завтра 80503863315. Мож где найдётся в наличии по разумной цене.
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн Косованыч

  • Пользователь
  • синяя принцесса
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецкая обл. Горняк.
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #42 : 17 Января 2011, 22:28:18 »
Я два месяца назад столкнулся с этой проблемой, , если открыть крышку бачка ГРУ  то услышишь запах паленого масла , ему пришел пипец. Как мне сказали что заменить масло полностью практически не возможно, и есть вероятность завоздушить систему , что ни есть гуд. Я эту проблему решил так, взял 20-ти кубовый шприц, надел на него шлангочку с капельницы, и выкачал сколько смог, потом залил новое масло для ГРУ мобил примерно 0.5 литра, поездил пару дней и повторил весь процесс еще раз. Масло обновилось, паленого запаха нет, шум  исчез но для верочки можешь добавить присадку для удаления шумов в ГРУ но только после замены масла, но я этого не делал.

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #43 : 17 Января 2011, 22:58:06 »
Присадку не советую. В Кастроле уже всё есть.
По сколько у вас пробежали машинки (выше тоже писалось про "палёное" масло) ? Откуда, если, конечно, пробег "маленький", у вас "палёным" пахнет ? У меня почти 50000 и оНо красноватое (ещё!) и пахнет гидравликой. Хотя этот запах очень! похож (не нюхавшему) на "палёный" запашок ! Я запах гидравлики с закрытыми глазами...2 года на Zeppelin Caterpillar нюхал.
Меня терзают смутные сомнения (с)
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #44 : 17 Января 2011, 23:12:57 »
Я тут сдуру ( с "горячей руки" см. выше), тоже было чуть себе не решил поменять (читай - выкинуть деньги). Вопреки опыту (на практике), на радость эмоциям... . А потом посмотрел (остывши), понюхал (как тут многие советуют :) ) и подумал: какого хрена сюда лезть ? Блин, да за 50000 км она ещё девственная должна быть. У людей сотнями км мотыляется и зашибись. Это не та гидравлика (точнее она не несёт такие нагрузки/перегревы мотыляясь аксиально-поршневыми насосами и т.д.) как, например в бульдозере или экскаваторе. Где на самом деле существует регламент по замене оной. Нет, может у некоторых на самом деле проблемы "заводского" брака, тогда, конечно..., а так
Меня терзают смутные сомнения (с) :)
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн Косованыч

  • Пользователь
  • синяя принцесса
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецкая обл. Горняк.
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #45 : 18 Января 2011, 12:17:02 »
У меня моя авешка пробежала уже 122000км. примерно на 115000км. у меня появился шум, сначала грешил на ролики т.к. подошло время второй раз менять ремни, после замены ремней и роликов шум частично исчез но небольшой шумок и скрежет остались и тогда мне посоветовали поменять масло таким образом как я писал выше, да и масло уже было не  ярко красным , а темно бурым с горелым запахом.В от уже 7000км. никакого шума.

Оффлайн КЮА

  • бывший YURBAN
  • Постоялец
  • КЮА — четырехместный автомобиль с двигателем
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Спутник
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #46 : 04 Апреля 2011, 09:14:32 »
Всем привет! Вчера был на "Столичке" - диагностировал систему ГУР (увидел масляное пятно на защите). Все плохо - нужна замена ГУР, опять течет насос. И это в 3-й раз за 2 года. С Укравто не хочется связываться - ищу специалистов. Кто подскажет где можно отремонтироваться?
Думаю и забываю о чем.....

Оффлайн bealkl

  • Новичок
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #47 : 04 Апреля 2011, 09:21:58 »
. Кто подскажет где можно отремонтироваться?
20 тыщ назад ремонтировался http://www.gidravlika.org.ua/informatsiya-o-firme/kontakti.html (спасибо vovkaf за наводку). понравилось что ГУР именно специализация. там стенды, плакаты, в разрезе... пока отлично.

Оффлайн КЮА

  • бывший YURBAN
  • Постоялец
  • КЮА — четырехместный автомобиль с двигателем
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Спутник
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #48 : 04 Апреля 2011, 10:04:05 »
bealkl, благодарю за совет.... Обращусь к ним, потом отпишусь по результату.
Думаю и забываю о чем.....

Оффлайн vovkaf

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Проблемы с ГУР на авео 1,6
« Ответ #49 : 18 Апреля 2011, 13:21:30 »
Вот уже пару месяцев, как я забыл про шум в ГУРе (с тех пор, как температура на улице стала положительной). Но вот какая интересная штука: ещё зимой, после двукратной замены масла, я отобрал шприцем немного масла из бачка... Недавно достал тот шприц, а там (в масле) на просвет виден осадок - частички грязи и пару капель инородной жидкости.
Теперь думаю: доездить лето и потом поменять масло или менять сейчас?
P. S. Одно в толк не возьму: откуда в гидравлике взялась посторонняя жидкость, если я сам раньше туда не лазил? Идея только одна, притом параноидальная: неужели на СТО кто-то подляну сделал?..  :o


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.