Про бюджет 800 и больше зелёных кинул (мне чехи масло намешали, викинул нах всё и втулил голову под гидриками).
Каналы, дросель и развернул и шлифанул (их стоит шлифанут при первой возможности т.к. литьё очнь низкого качества).
Поршня и кольца от 1.6 опеля (кстати блок с 16 клапанным двигом у нас на 100% одинаковые ток диаметр цилиндров другой) прокладка под голову от 16 клапанной. Размер поршней 78.97 мм (есть ещё и 81.5 и его тоже можно впихнуть, стенки там просто ППЦ толстые). Метал на тех поршнях мне понравился больше чем на старых (даже в магазине сравнив новые поршня).
Brunik, я не впуск делал, а основной движетельный механизм - шатунно-поршневую группу. Что касается впуска - то это для меня вопрос "реллигиозный", и всякая калямбристика и колдунство со стоковыми механизмами и принципами их работы считаю идеологичеким ананизмом. Уж если решил из двигла кишки вырвать - то тули турбу со всем выходящим, а атмосферник турбе не ровня. Шлифовал и растачивал только ис-за того что там на литниках какахи висеть любят (они из картера летят вместе с конденцатами и маслом), а для меня грязь в двигле (и вообще в машине) как гавно в борще, злит и бесит.
В мире моторов, есть аксиома: чем больше обьём - тем больше крутящий момент, а вот впуск дело важное но второстепенное. И идола из впуска и выпуска делают продавци мусора типа нулевих фильтров и выхлопных дуделок
, т.к. в реале они до жопы,а продавать как-то надо. Так что ведитесь наздоровье, а я так кататся буду.
Мне нравится, едет ни чуть не хуже 2.0 октавии.