Ура! Некротема!
Ну я ставил пятерочные поршня в 09й двигатель. Тупо расточил 76 на 79, жиклеры в карб втулил 093-и и все. На стенде не проверял, но по ощущениям момент на низах стал выше, но раскручиваться двигатель стал туже, на 10 процентов меньше расход. По объему получилось почти 1,5 , но у 093-го ход меньше, а поршень больше - 82. Из-за сжатия двиг стал капризнее к бензу, не всякий 95-й переваривал. После ремонта двиг прошел пости 200 тыс, пробег блока за 700 тыс, колено шлифовалось раз при третьем ремонте.
Вывод - для колхоза пойдет, еще на оди цикл отложена гильзовка.
Авто продано полтора года назад и исправно служит новому хозяину, тот разганял ее до 160, но после 120, говорит, идет туго.