Как я понимаю, для индикации используется одна точка замера уровня. В этом случае надо определиться, какой объем жидкости должен остаться в бачке, после подачи сигнала с датчика. По- моему это должно быть не менее 1/3 объема.
Не знаю, у кого - как, но у меня омывайка более - менее расходуется только зимой, и то - не существенно. Случая что бачок пустой еще не было. Вариант с индикацией посредством мерной трубки подкупает простотой исполнения (хотя придется в первый раз осушить бачок для нанесения меток в литрах). А для того, чтобы посмортеть, не обязательно специально лезть под капот. Надеюсь, не я один, пусть не перед каждой поездкой, но хотя-бы раз в неделю смотрю под капот для проверки эксплуатационных жидкостей, да и давления в шинах тоже проверить не мешает. Так что открыть крышечку и вытянуть трубочку - дело еще одной минуты. Плюс будешь довольно точно знать, сколько еще осталось в бачке.