Я для себя умножил каждую передачу на 20 и получил пороги переключения вверх:
С 1-й на 2-ю переключаюсь при 20 км/ч, 2 на 3 при 40 км/ч, 3 на 4 при 60 км/ч, 4 на 5 при 80 км/ч.
Назад- те же правила.
Получается езда как раз в пределах 2000-3000 оборотов.
Но все же создавал тему я не для того, чтоб узнать стиль езды каждого, а чтоб мне технически обосновали губительность для движка езды с оборотами, меньшими чем 2000.
Что-то вроде этого: будешь ездить 2000-3000 об., проедешь 300 тыс км. до капремонта движка, а будешь ездить на 1500 об., проедешь до капиталки только 150 тыс..
Тогда я возьму в руки калькулятор, и посчитаю, что съекономленный литр-полтора бензина на сотне км, на 150 тыс. пробега это 5850-7020 гривен экономии. Посчитано при цене 95-го в 3,90 грн. Если будет цена доллар/литр, как обещают нам уже в скором времени, считайте сами.
И решу для себя:
1. стоит ли капремонт движка таких денег?
2. буду ли я вообще его(капремонт) делать, или покатаюсь на машине до 120 тыс. что с моим количеством езды это 5 лет, и продам машину, чтоб купить Авео 4,5,6
.