По сути покупка машины б/у как омеги так и ланоса большая лотерея. На мой взгляд найти не проблемную омегу невозможно. Сколько к ней приложилось рук - и перегонщики (покупают битые, ремонт и на базар) и хозяин или хозяева по украине , паспорт поменяли и все один ввез и один ездил. ничего не докажешь если нету доступа к базе ГАИ. У меня знакомый имеет родню в Нимеции, так они ему заранее подбирают марку . цет и все проч. , причем покупают не у перекупа а чисто у немца., он приезжает в отпуск к ним, а оттуда едет своим ходом, раз в году продает, штоб не платить налоги и снова в нимецию. так такой опель это точно опель. В все остальное геморой.
ланоса, или деу тоже можно взять еще того.. наши умельцы наловчились с мусора делать машину. как пример походи по СТО обычно в гаражах, которые таксистам делают машины, там насмотришся и стекла выбитые изнутри (шышка наружу) на месте пасажира . сразу начнеш пристегиватся в такси.
Но всеже , на мой взгляд , деу проще найти не геморойну. Ланоос не только таксисткая машина, это сейчас просто масовая машина. правда их качество сильно поупало, Ланос корейский не чета польскому, а польский не ровня запорожскому., а новых не запорожской сборки чичас не выпускают.
говорю как спец. имел и корейский ланос и польский ланос и корейскую авео на сейчас.
Так что выбор это случай, тем более б\у.
Хотя в интернете находишь что и автоцентры на новых машинах химичат, ну а куда девать если побили по дороге?