Leksi, история реальная, произошла совсем недавно, персонажей уточнять не буду, но происходило все в салоне хундая (какой из, пусть останется тайной).
Итак, белый день, все сотрудники собрались на работе и понесся рабочий, жаркий, летний день!
Вдруг в дверях салона появляется миловидный мужчина с супругой и направляется осматривать предлагаемый ассортимент авто. В этот момент, менеджер среднего звена (с ЗП порядка 2000 грн. в месяц) завидев интересующийся взгляд клиента плавно подходя к нему ненавязчиво спрашивает или не рассказать ли ему чего об этом авто, или предложить еще какое то, при этом мило улыбаясь и теревеня на разные темы касательно авто.
Оценивая ситуацию, менеджер невзначай интересуется готовы ли сделать покупку клиенты, и на какую сумму они расчитывают, после чего (а как у нас принято все крутят ключи от машин в руках), менеджер легким взглядом пробежавшись по ним, интересуется, клиент хочет покупать авто за наличные в полном объеми или желает продать свой автомобиль и доплатить недостающую разницу. После осмыслевания предложения, клиент как и каждый здравомыслящий человек, нежелая гемора и беготни поинтересуется, сколько ему готовы предложить за авто. И вот тут включается (не трейд-ин, хотя он у них реально есть) а услуга. а точнее услужитель по автовыкупу, а точнее о нем начинают говорить! После берется в руки телефон. уточняются серьезность намерений и производится звонок, после которого, спустя мин 15-20, а то и быстрее, в радиусе приближенном к автосалону, дабы не спалиться, приглашается и сам будущий облодатель нового авто, а как следствие продавец б/у. Далее схема проста, производится визуальный осмотр авто, на нем катаются, открывают капот с умным видом, лазят по машине и прочее, после чего выносится вердикт по стоимости авто и ведутся уточнения, чего где не хватает, какие недостатки, что услышали по ходовой части, как стучат гидрики в моторе, какой то невидимый домок с трубы, сопровождающийся тыканьем в крышку клапанной крышки и указанием на повышенные картерные газы и всяк прочее, короче чес по разводняку. Потом появляется прибор, который грит о том что машина крашенная в 25 местах, рассказы о том что скоро начнет облазить лак и всяк прочее.
Человек, который есть обычным драйвером и никогда невникающий в данные вопросы, слушает и начинает верить в этот весь бред и мысленно подбивает бабки, сколько ему обойдется безгеморная процедура по реализации своего авто сию минуту , и сколько прийдется потратить сил и времени если не согласиться (про семью, с которой лучше побыть в выходной день чем лазить под машиной, про друзей с которыми хочется провести время и похвастаться обновкой, проскакивают мечты о поездке на море на новеньком авто, беззаботная жизнь авто на гарантии, и т.д.) и принимает для себя, посоветовавшись с супругой верное решение, продать сейчас, доплатить разницу и счастливо кататаься на новом авто!
Итог, цена за которую выкуплен авто, составила 2150 дол.США (деньги пошли сразу на счет автосалона), цена его реализации спустя неделю, 4100 дол.США., Затраты:За доверку платил хозяин авто, новый автовладелец также оплатил передоверие, бенз в баке был. итого затрат 0! Прибыль автовыкупа 0, прибыль менеджера и перекупщика 4100-2150!
Отакой от автовыкуп!
З.ы. а вообще напрашивается пословица "не на*&#$, не проживеш".