Все началось с замены рулевой рейки на шанхайке на корейскую TRW. Причина была поиск стука передка, ну да не в этом соль. При замене обнаружилось безобразие в виде большой щели между кузовом и уплотнителем корпуса рейки:
Это приводит к попаданию влаги на вал червяка, сальник и т.д. (в итоге на фото видно коррозию и на китайской и на корейской рейках)
а также является источником попадания шума из подкапотного в салон. Исправляется двумя способами: первый качественный и головняковый предпочтителен когда Вы рейку таки сняли - просто приклеиваем вырезанную по резине из клейкой шумки шайбу (я делал 2 штуки по 10мм).
Второй - без снятия рейки, но с наличием танцов и бубна
, ибо плясать в яме и затыкивать куски шумки чем-либо в .... , ну понятно куда, жуть как не удобно. Кстати, рейка от корейца которую я брал на подмену у товарища (б\у) пострадала сильно в этом месте от влаги и мусора - сальник полностью сожран. На форуме тоже встречал фото укоцаных реек в этом месте (просто лень искать). Вот такие пирожки. Удачи на дорогах
.