Ситуация такая, месяца 2 назад недалеко от Запорожья заправился под завязку WOG'ом, проехал километра 4-5 машина стала, двигатель отключился. Поворачиваю ключ, стартер крутит, приборы показывают, типа всё ок. Прислушался, а нет звука подачи топлива. В общем через часа 2 нашел сгоревший предохранитель на бензонасос(сам я ещё чайник), поменял, ключ в замок, завелась
.
Успешно добрался до сертифицированного СТО, там покачали головой, говорят типа некачественный бенз, я им чек от WOG'а, начали опять что-то перебирать, в итоге говорят всё у вас в порядке и езжайте с богом.
ситуация повторилась 3 дня назад, ноооо на мои замены этого же предохранителя, машина реагировала 1 км движением и опять перегоранием. Поставил на 5 ампер больше, двадцатку - рекорд 6 км.
В общем все запасные предохранители что у меня были(около 7) по перегорали, на этих 7-ми я смог приблизится до населённого пункта ровно на 11 км. Оставалось ещё 30 км
.
В итоге пока "ехал" позвонил отцу, тот приехал и утянул меня.
СТО: бла-бла-бла, репу чешут, курят, звонят, и выдвигают новую версию - кондёр, что-то при резком нажатии на педаль газа отрубает кулер на радиаторе и снова же его включает. Перезаправляют на халяву(хоть что-то радует) кондёр, всё тоже самое, но предохранитель уже не перегорает. Но проблема с перегазовкой осталась. И вот решение проблемы - нужно, чтобы бенза было минимум пол бака, т.к. перегревается бензонасос. Может оно и так, но вот от дальних поездок теперь воздерживаюсь. Думаю как-то съездить на комп. диагностику, может там что-то покажет.