(Бросая шабку об пол)
Ладно, а что скажет народ по поводу Лачетти SX за 84000 грн, на 3к больше чем Авео с автоматом и противотуманками.
Есть в этом смысл? О Лачетти не знаю ничего кроме того что он больше, сзади тормоза дисковые, лошадей поболе.
Но дизайн более старый.
Это был бы идеальный вариант. Но и SE тоже не плохой. Я когда пересаживался на Лачетти писал различия.
Могу сформулировать повторно.
Лачетти по более в длину и ширину. Но клиренс по меньше, чем у Авео и пониже сам кузов (за счет чего машина на скоростях не так сильно поддается воздушным массам.)
В Лачетти задняя независимая подвеска, что придает ей больше устойчивости.
Вся тормозная система дисковая, с 4-х канальной АБС (в Авео 2-х канальная в макс.комплектации), что обеспечивает неплохие качества торможения.
Движок в базовой Лачетти 107 л.с. довольно эластичный и мощный, но тоже к сожалению начинает устаревать (расход, как и в Авео превышает 10 литров). А вот по трассе, не я один при скорости 100 км/ч сделал расход меньше 6 литров.
В базе у Лачетти стоят уже 2 подушки безопасности.
Торпедо выполнено из мягкого материала. В бардачке находится сопло от кондиционера, которое можно открыть, и бардачек превращается в холодильник.
На всех дверях присутствуют молдинги. Встроенная в лобовое антенна.
Толщина металла достаточная, чтоб от пальцев не оставались вмятины, но и машина весит от 1250 кг и выше.
Но есть и свои минусы, которые не понравятся после выхода из гарантии.
Но с точностью могу сказать, что Лачетти пробежит свои 100 тысяч без серьезных вмешательств в машину.
Так я к чему. Если есть средства, то лучше брать машину классом выше, а если напряг, то лучше брать то на что есть.
Я прошел путь от базового ланоса 98-го г.в. до Лачика и все машины были хорошие. Ни в одной, по вине изготовителя не было серьезных поломок.
И еще, Шевроле Авео и Лачетти остаются вне конкуренции в своем классе в плане цены, качества и предлагаемых опций.