Хочу купить первый автомобиль в семью. Водить буду я и жена. Опыта ноль. Хотим только новый. Мучаюсь вопросом, что же все-таки купить до $14 000 (максимум $15 000) . Пересмотрел много форумов, но информации не так и много, учитывая что цены меняются и сборка тоже. Варианты вижу такие (указаны в произвольном порядке):
1) Chevrolet Aveo, седан, 1.5 SOHC SE, Конд. = 69 300
2) Hyundai Getz, хэтчбек, 5 dr, 1.4 DOHC, Конд.= 74 900 (и 67 900 без конд.)
3) Hyundai Accent, седан, 4 dr, 1.4 DOHC = 70 400
4) KIA Rio, хэтчбек / седан, 1.4і = 73 000
5) Skoda Fabia, , хэтчбек / седан, Classic+кондиционер = $15 000
6) Renault Symbol, Authentique/expression+кондиционер, 1.4 = 64 000 / 71 000
7) Ford Fiesta, 1 (1,3) Ambiente, 5 дверей = 67 000
8\) Nissan Micra, Comfort, 1.2, 3-дверный кузов, Кондиционер = $15 100
Теперь наши соображения по этим машинам:
1) Aveo - пол-года назад посмотрели с женой Aveo и думали брать его. Очень много их ездит по Киеву (вроде плюс, а вроде и минус). 5 лет гарантия или 100 тис.км. Больше всего информации в инете и сайт у них неплохой. Но сейчас пишут, что сборка китайская. Китай точно брать не будем.
2) Getz - корейской сборки и мне в принципе нравится, хотя маленький. Жене не нравится – совсем не солидно.
3) Accent – на данный момент основной вариант. Довольно популярна в Штатах. Сборка луцкая, 5 лет гарантия или 100 тис.км. Минус – без конд., мало информации.
4) Rio – говорят по сборке (тоже луцкая) немного хуже Accent, но по внешнему виду лучше. Минус – без конд., мало информации.
5) Fabia I/ Fabia II –отзывы вроде неплохие. Про Fabia II ничего не знаю. Говорят салон лучше, чем у Accent и Aveo. Смотрели с женой, и первое на что я наткнулся, и что мне сразу не понравилось, как закрывается багажник – хорошо моей руки там не было. Сразу желание покупать отпало.
6) Symbol - мало отзывов, салон маленький, гарантия 2 года или 100 тис. км. В общем мало иформации, да и мало их по Киеву.