Можно перейти прямо к делу (хотя это поучительно), тогда пропускаем много буков
Немного лирики
.
Возвращаюсь я с отдыха, на въезде в Киев попадаю под сильнейший дождь – ни зги не видать. Тут звонок со второй машины, типа стопы у тебя не фурычат, ближний только один!!! А чего делать то – дождь?! По дороге заезжаю к родственникам в Беличи, тут дождя нет, достаю талмуд провожу визуальный контроль соответствующих предохранителей – норма, произвожу на всяк случай замену – не работает, проверяю все предохранители – всё в порядке, но не работает. Тут мой родственник – бывалый водила, советует проверить "жабку", залез я под руль, подёргал её, есть! Стопы работают. Ага. Меняю местами лампочки в фарах, порядок левая работает, следовательно нужна замена лампочек.
Всё бы ничего, но пока доехал домой стопы опять не работают, нужно менять жабку… Делаем контрольный выстрел, спасибо есть в нашем сообществе человек который не только спец но и отзывчивый человек всегда готовый проконсультировать и это Vlad_Kiev, звоню ему так мол и так что присоветуешь, менять или почистить, говорит особо чистить там нечего, лучше менять, а установка ерундовая сам справишься.
Вторая часть Марлизонского балета.
Покупаем. Поиск в инете работает, но нужно же знать код товара (наименование "жабка" мне показалось не совсем техническое). Имеющаяся у меня тех литература не помогла… В итоге запрос в инете выдал около 10 страниц, в одной из них на российском сайте есть нужный код. Поиск по коду не сильно обрадовал но один товарищ перенаправил в автосалон на окружную. Надо сказать, что если есть возможность связаться через аську а не звонить, я предпочитаю аську. И так выходим на автосалон, таки да есть 7 шт на складе, в резерв ставить нет смысла, магазин до 18.00.
Рабочий день у меня до 17.30, пути минут 15-20, по всему успеваю. Но вот закралось сомнение, думаю на последней минуте как бы чего не вышло. Решено, сваливаю на 20 минут раньше и в 17.34 я в магазине зап.частей в новом павильоне. Оба на, режим работы до 17.30! Ну, не еклмн. Вспоминаю, что там есть еще один магазин – отдельный ларёчек на старой площадке, бегу туда, до 17.30, мля….. На всяк случай дёргаю ручку – открыто, чё-то по кассе не сходится, вот люди и задержались, говорю так и так выручайте. Менеджер добрый человек помог.
Говорит пока несут твою жабку давай каталоги прошуршим, смотрим а мой код то не совпадает с каталожным!! Показывает мне то что по каталогу выдает, кто его знает говорю, но вот в той позе в которой я видел эту жабку, в моей пятка была и крепление не гайкой а как-то иначе, в общем взял то что просил и поехал домой ставить…. Это всё так, абы поговорить теперь к делу.
Замена кнопки включения стоп-сигналов ("Жабки") в Аveo 1 (Т200), базовая комплектация, 2005 год выпуска.Вся работа минут 5, не считая процесса залезания под руль
Вот новая кнопка включения стоп-сигналов.
Чтобы снять старую, просовываемся под руль,
(вот как это выглядит)
снимаем с "жабки" клемник, поворачиваем её на 90 градусов, вынимаем.
Вот посадочное место.
Вот рядом с ней старая. Твою дивизию, а в новой то шток короче!!
Этого делать не нужно!!!! Разбираю старую, мож штоки поменять, смотрю а т
ам хитро придумано, насечка на штоке позволяет регулировать его вылет ничего не разбирая, да, знать бы раньше.
Поджимаю пружину, делаю максимальный вылет штока.
Продолжение установкиУстанавливаю "жабку" в посадочное место, вставляем и поворачиваем на 90 градусов, педаль придавливает шток и автоматически регулирует его вылет.
Вот и счастье. Возможно некоторые вещи будут понятнее если прочитать прелюдию.
Удачи!