уменьшение расхода есть признаком снижения трения в некоторых деталях...все что обещает производитель АФК соответствует действительности...
ракетой машина соответственно не станет после применения композитов АФК, но ресурс двигателя и остальных обработанных узлов увеличиться значительно! и самое важное, что то состояние двигателя, при котором он обработан фактически консервируется на 50-70 тысяч...а сие есть экономия на горючке и ремонтах обусловленных пробегом и износом!!!
пройдет немного времени-будешь приятно удивлен , даже не сомневайся...да даже по состоянию сальников в движке и периодичностью их замены...короче в два-три раза дольше служат, как впрочем и двиг в целом...не фантастика и не реклама, просто опыт...
Композиты АФК в отличии от большинства разных груборекламируемых и типа раскрученных на нашем рынке РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ. Лично я позитив и отсутствие отрицательных моментов фактически гарантирую( собственноручно обработал на сегодняшний день 16 авто, реально только позитив).
Добавлено: 16 Сентября 2013, 16:14:50
да и еще забыл написать...
у меня на начальном этапе опосля обработки расход даже повысился...обьяснение простое-появляется эластичность и тяга с самых низов по сравнению с необработанным движком средней усталости...старт веселее, вот на педальку и поболее давить начинаешь, получая кайф от старта и видя оставшихся позади более навороченные авто...а в спокойном режиме расход уменьшается до литра на некоторых авто(не авео) и !!! менее заявленного в ТТХ...у меня средний расход после полной обработки двигателя и коробки на авео снизился примерно на 0,4-0,5л...если рассматривать годовой средний расход то сумма получается значительная и гораздо превышающая стоимость полного комплекта композитов АФК.
еще настоятельно рекомендую очень простую и нужную процедуру, раз в 5 тысяч=перед заменой масла=перед заменой свечей=перед заменой топливного фильтра=ПЕРЕД МОРОЗАМИ ИЛИ перед ЗИМОЙ (в любом из указанных случаев) процедуру стоимостью всего около 15 гривасиков
http://verylube.com/ru/engine/fuel-system/cleaners-ts/petrol-tankс топливной проблем не будет никогда!!! заводиться будет хоть в минус 35...с пол тыка...ЗАЛИВАТЬ ПРОСТО В ЗАПРАВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ, а потом его вставлять в заливную горловину бака... один тюбик на 30л-40 бенза, дозировку не превышать!!! в итоге не будет ни забитого катализатора,ни кокса с нагаром в ЦПГ и клапанах...
а по АФК каждой весной(после морозов) шприцом на протяжении 10-15 минут порциями через воздушный коллектор загнать 15-20мл раскоксовки АФК, а опосля 15-20 кубиков протектора ЦПГ(после протектора цпг обязательно на холостых потарахтеть 20-30 минут и проехать 50-100 км). Протектор двигателя можно половину флакуши( 30-35мл) раз в 30 тысяч(на третью замену масла) и так же потарахтев на ХХ проехать не менее 50-100км...При таком раскладе движок авео пройдет 400-500 тыс без замены колец и даже сальников и будет в полном здравии и с минимальным расходом недешёвой горючки!!! естественно если на паленое масло не попасть и лить РЕКОМЕНДОВАННОЕ 5в30 с самого начала эксплуатации мотора...).
если у когото подзабитый кат и машинка не дышит...раскоксовку загнать в катализатор выкрутив лямбду верхнюю или открутив банку катализатора разбрызгать смочить максимальный обьем наполнителя ката... будет дышать как новый без дорогостоящей замены и его выноса и гемора недешового...проверено на 3 авто самолично...для последующих лямбд за катом безопасно
, по крайней мере проблем у меня не возникло...
хотите верьте,хотите нет...не ФАНТАСТИКА А РЕАЛЬНО ФАКТ...ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЛЯ МЕНЯ И МОИХ КУМОВЬЕВ И ДРУЗЕЙ,кто прошел через процедуру обработки авто композитами АФК...не реклама, просто рекомендую...