Добрыня Владич---по 8-10 кубиков в разогретый до рабочей Т двиг через свечные отверстия(после впрыска быстренько закручиваем свечу)...скинуть датчик распредвала(клемму чтобы не завелся) и стартером покрутить через 1-2-3 минуты раза 3-4-5 по 7-10 секунд...
-подсоединяем датчик на место...в заливную горловину выливаем качественно разболтаннную промывку АФК(это важно!!! содержит в себе противоизносную каку, которая во взвеси не держится, попадались бутыльки как с пятнами=потеками на внутренней поверхности, но качественно болтать пока на стенках не будет=растворится...)
заводим и тарахтим на ХХ и чуть выше 1300-1500 оборотов минут 10...потом лучше всего сразу проехать ну хотя бы 50-70 км и слить старое масло...раскоксовка которая осталась шприцом с трубочкой от ведэшки задувается перед сменой старого масла таким макаром-садим напарника или кирпичем поджимаем педальку чтобы было 1300-1500 оборотов...сдергиваем шланг сразу за дроссельной.... со стороны салона и засунув трубочку в штуцер прижимая пальчиками ........ двиг сам из шприца все высосет(на поршень давить не надо)...таким макаром и клапана очищаются, и катализатор подзабитый просирается...опосля проехать еще 10-20 км и сменить масло...
меряем компрессию, результаты замеров поднимают нам настроение....и радуемся, что коняка заработала гораздо лучше...чтобы совсем полный кайф...добавляем протектор двигателя АФКт(продукт созданный совковым ВПК и раньше у простого народа к нему доступа просто не было, единственная кака от которой никогда не будет негатива и отрицательных моментов, она без всяких лечебных свойств, но улучшает адгезию=удержание масляной пленки в местах трения, в итоге меньше вибрация и отсутствие стуков грюков увеличенных износом зазоров), ...и еще раз удивляемся...эффект от работы долговременный, тысяч на 50-70...не меняет свойств масла....рекомендую, потому что проверено самолично...