Chaps_proОборудование такое же, как у тебя
Дюзы изначально были 1.8, рассверлил до 2.0, чем уменьшил офсет, на данный момент офсет - 2,7, наклон 1.1, давление - 1.125
График нелинейный, т.е. офсет и наклон это еще не показатель. Катаешь карты на бензине и газе по одному маршруту, смотришь точки, если есть отклонения, делаешь пересчет модели и снова собирать карты...
Твой офсет 3.4 никуда не годится, размером дюз и давлением его нужно довести до 2.5 (по инструкции он должен быть меньше, но валтеки медленные, для них меньше 2.5 нельзя)
А самое главное в наших настройках, это компенсации по температуре редуктора и форсунок, и компенсации по давлению газа в рампе форсунок. Если компенсации не настроены, считай газовая система не настроена вообще. Эти настройки выполнить весьма геморно, но возможно. Содрать настройки у кого-то - это не выход, как мне объясняли профи в этом вопросе, настройки индивидуальны для каждого авто, поэтому лучше не лениться и выполнить их самостоятельно. Если интересует методика настроек, с этим я могу помочь...
А расход у тебя при полной загрузке и кондеем вполне нормальный... небось еще и топил не по-детски...