Тогда поделюсь и своим опытом
Ходил в школу и жил в пос. Ракитное за Мерефой. в 11 лет отец достал из чулана мопед "Рига", модель не помню... не на ходу... перебрали с ним двиг, поменяли зажигание и стал я ездить на 2ух колесах с моторчиком...
ездил, ездил, пока одноклассник не собрал из запчастей "макаку" (кто не знает мотоцикл Минск). золотого цвета, никелированые части (у него отец работал на гальванике), сиденье обтянутое бараньей шкурой... как она мне нравилась...
пришлось выменять ее на кпп от газ-51, когда разбирал, вместо шпонок шарики, вместо прокладок геремтик и эпоксидка... но очень красивая... катался пока не продал...
когда мне было 15, отец отдал свой восход-2 в идеале.
много я на нем накатал... 2 раза делал капиталку, после которой он оживал... но как-то рассыпался там вторичный вал... после замены коробка начала гыркать (болезнь у них таткая) перепробовал все что мог... так и не получилось его реанимировать...
паралельно начал собирать багги на базе инвалидки... ездил без глушителей... красота!!! рев мотора, 90 км в час и ветер в лицо... до сих пор нравятся кабриолеты...
одноклассник мой пересел на юпитер-2. у меня в гараже пылился дедов юпитер-3.
небыло аккамулятора, с каляской, весь в пыли... почистил его, помыл, отцепил каляску, примотал на багажник акб с машины, в которой работали только 3 банки... потом приводил его в нормальный вид, была поставлена облицовка с 5го юпитера, задрана сидуха, убран задний щиток и поставлен номер вместо него, куплен обтекатель и трубы, проточены цилиндры и каналы, облегчен маховик, 2 карба. явы отдыхали... максималка 190, но так стремно...
ездил я на нем по всей области... от сумашедших оборотов разрывало якоря генератора... пока в моем поселке закончились у всех эти якоря...
в 2001 была куплена ява калифорния
на ней особых переделок не делал, поставил приборку с 12шки, и со временем было поставлено электронное зажигание с 10ки... на ней езжу и по сей день...
в 2002ом получил права категории А и B отец написал доверенность на М2140
дед мой был летчиком во время войны, поэтому у него было особенное отношение к технике и моторам. а на этом москвиче двигатель был перебран именно им, поэтому москвич мог поехать 180, но больше я чего-то не рисковал...
в 2005ом я попал на нем в небольшое дтп, после этого стал ездить осторожнее...
7го марта 2008го я покупаю авео, первая иномарка в моей жизни... после москвича красота...
так сложилось, что в моем парке недавно появился еще один автомобиль, редкая на сегодняшний день м21 со звездой 62го года
вот такая небольшая авто-мото исторя...
в далеком будущем мечтается о 2ух покупках
ямаха р1
и хюндай соната
благодарю за внимание...