Автор Тема: Моя автоистория.  (Прочитано 10873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Моя автоистория.
« : 19 Июня 2010, 11:31:47 »
Делать нечего-выложу-ка я сюда историю своего Москвича))) Вам будет цикава)
Значит выпустили его в 1973 году-экспортный 408) квадратнофарый. Купил его мой ныне покойный дедуля. проехала машина более 600 тысяч.(дай Бог каждому детищу автопрома исколесить столько и остаться на ходу). в Авариях небыл-только как-то дедуля сбил девочку-та ногу сломала-было это ещё в 70-х-она выскочила на дорогу из подворотни!. и в первый день после покупки порвали крыло-но сделали как с завода)). я бил 3 раза. и раз в забор-только царапка осталась на капоте, потом в гараж заезжал(в 14 лет-учился гаьариты держать)-порвал заднюю арку))). ну и пару раз в ворота-без следов! машина классная) правда больше 100 км/ч не ездил на нем-стремно, да и не нужно. В 18 лет дедуля мне его подарил)) отдал так сказать. Машина знаковая-на нем меня из роддома забирали))) на нем в 12 лет я поехал самостоятельно за рулем) а в 14 уже рассекал с дедом по трассе))). так вот. мне его отдали-и я не знал ничего. абсолютно! техника давалась с трудом) заклеить колесо на велике-была проблема)) и вот он.... 50 лошадиных сил, нету задней передачи, люфт рулевого более 100 градусов..мечта! Катался я без прав по Салтовке и окресным посадкам и полям(на Бобровку купаться с будущей женой и тд))). и приказал он долго жить. Стал и все. И стал он кстати на мой день Рождения-я ехал из гаража со стульями-много родни-как-никак 18 лет мне испонялось)) а он заглох.. на трос и в гараж. через 2 часа дедуля торжественно урчил мне от него ключи окончательно)) подарили мне тогда денег) насобирал тысячи 2 гривен) и поехал с тестем будущим на лоск)) первым делом купил сиденья от мицубиши(или не от него) за 500 гривен-классно))сидухи простенькие-но удобнее авешных в мульен раз-боковая держит как в коконе!
но он все не заводился. и я не знал-почему! в то время я не знал как работает двигатель. только знал-как сливать воду на зиму). поменял свечи))). потом поменял высоковольтные провода). потом катушку, потом коммутатор(стояло в то время зажигание ЗИЛовское). поменял часть проводки)).а потом нашел неисправность-коротило в трамблере и не размыкался контакт-поменял контактную группу-прочистил карбюратор, поставил нулевик-и Он поехал! Счастью небыло предела! колеса домиком, схождение минусовое-тянет в сторону, при торможении вообще тянет на встречную, но я ездил! 28 июня 2007 года оформил Доверку на 3 года. и понеслась. 2 месяца езды-и машина шабашит окончательно. разорвало балку почти-колеса вообще стали как крыша у избушки). и поставил я его на прикол. Ах да, на первые подарочные деньги я купил помимо сидух крутую магнитолку(как у Саныча-оч хороший вариант-с МП3), купил задние мощные овалы Джи-Ви-Си, а на фронт у меня были пионеры 10-ки-подаренные на Новый Год мамой). музня крутая! ощущения сабвуфера(овалы поставил по науке-и весь огромный багажник моквича был как раз сабвуфером для них).
Машина перегревалась-текли все краны и каждый лень литра 3 вод вливалось в радиатор-масло жрал 1 литр на 100 км!. но Он ехал).
Так вот-поставил на прикол и решил сделать его. Купил новую балку(б/у-но в идеале), новые верхние рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, усиленный стабилизатор, новую рулевую трапецию с волгопальцами, шаровые хорошие, и по мелочи. снял двигатель(сам ессно-друзья любили кататься-а помогать не хотели никогда). балку старую снял болгаркой(хотя какая болгарка у бедного студента-насадка на дрель для листа болгарочного и электролобзик). начал делать подвеску. делал полгода) дома))). потом наступила зима и папа сдела мне подарок-дал 500 гривен на покупку убитого 412 мотора у моего знакомого). купиди его -притащили в гараж на тележке с корешом)). и я начал разбирать(до этого я не знал-где головка, а где поддон). за пару недель мотор был разорбран в холодном гараже на полу. Купил новые вкладыши, новые кольца.и начал дома неспешно менять кольца-когда менял кольца на 4-м  поршне-лопнул поршщень)) купил новые поршни. ничего не точил). И тут, в начале мая 2008 года умирает дедуля..я ухожу в себя(мы были очень-очень близки по духу-почти одинаковые и очень сильно были связаны....) у меня сессия-а я в гараже-пытаюсь собрать машину к 40 дням. не успел...но через пару месяцев Он поехал! никто не верил в меня-даже родители-ещё бы-всего полгода назад я не знал ничего о машинах-а теперь бла собрана подвеска и поставлен мотор, новое сцепление и коробка собрана новая! Завели-работает) Жена будущая подарила на 20-летие комплект БСЗ(как на 8-ке зажигание). сначала машина грелась-очень!. но потом я напился в гараже сильно-сильно газовал в гаражае- и порвал 1 коромысло. а потом сорвал резьбы в головке). была куплена убитая головка с увеличенными на 1.5 мм впускными клапанами-собрали-перебрали-машина начала валить) но головка оказалась в микротрещинах. Соклубник из Москвич-клуба Витя Дикий любезно одолжил мне свою запасну голову) и я в апреле 2009 опять был на колесах) и колесил до осени. потом забилась топливаня магистраль-да и похолодало уже-и закончился ТО. теперь я собираю деньги на переоформление машины.
весь список замененных деталей пока насчитывает 106 учтенных наименований. общая сумма расходов пока на уровне 6500 гривен по стостоянию на конец 2008 года(когда курс ещё только начал расти). после этого просто не писал). Так как был собран новый карбюратор, изменена система охлаждения, установлен дополнительный вентилятор на радиаторе(но машина даже в солнцепек за +30 не перегревалась! установлен механический масляный манометр.
Сейчас машина на приколе-но на ходу. Начаты работе по сборке нового агрегата-на базе родного мотора(куплен ещё 1) и волгопоршневой строится 1.9 литра. пока новый мотор разобран. надо проточить посадочные под волгогильзы, купить поршневую, проточить коленвал-облегчить его, облегчить маховик на 4 кг, шатуны на 200 грамм каждый. в планах наддув и инжектор.) пока все.
кто осилил-молодец)
приложу пару фоток и видео одного из последних выездов)

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Моя автоистория.
« Ответ #1 : 19 Июня 2010, 11:45:23 »
http://www.youtube.com/watch?v=22juqPJPDxE это видео заезда) не оч крутое-но внутри классно чувствуешь себя)))

это машина только -только лишилась мотора)он за моей левой рукой стоит и без подвески)))на кирпичах стоит)

это свежесобранная подвеска(нижние рычаги старые-идеальные!

прошлое лето

новая головка до портинга и переборки

новая головка после портинга(сам делал портинг)

это я мотор ставлю) как всегда сам-вывесил мотор-машина подтолка под дивжок и опускаешь)) стопор на лебедки-подставленная лопата под ручку)

а это прошлое лето-мою машинку)) доволен собой) тогда он валил крепко) без шлифов не стартовал)) денег на резину не было-сзади 1 шипованое стояло-так при старте шипы в асфальте рыли борозды на 2-3 мм в глубину-длиной на 1.5 метра)))
спасибо за внимание)-модеры не сноите сообщения-это ж беседка)

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Моя автоистория.
« Ответ #2 : 19 Июня 2010, 11:50:20 »
Forrest зачетная история, мне понравилось... сам начинал с москвича отца... так сказать первая машина с номерами (до этого была собственноручно собранная багги)...

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Моя автоистория.
« Ответ #3 : 19 Июня 2010, 12:18:18 »
Сенкс  за отдельную темку)

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Моя автоистория.
« Ответ #4 : 19 Июня 2010, 12:20:49 »
Ты  шутишь? Твоя история - предмет для подражания как нужно любить и уважать технику, и заслуживает отдельной темы. Так держать!

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Re: Моя автоистория.
« Ответ #5 : 19 Июня 2010, 12:27:55 »
да ну, мало чего сделано-много ещё впереди) бабулесы нужны катастрофически! а проектов 2 у меня)) Масик и дырчик)))были б деньги..

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Моя автоистория.
« Ответ #6 : 20 Июня 2010, 00:01:40 »
Forrest прикольно у папика был 412 и первое самостоятельное передвижения я научился на нём ему (царство металоломное) я обязан тем что умею за рулём.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Моя автоистория.
« Ответ #7 : 20 Июня 2010, 09:18:57 »
Приму пример Фореста и расскажу вам о своей драйверовской истории.
Моя история началась давно еще в далеком 1980 году когда мне было всего три месяца и седел я в животе у мамы (т.е не родился ;) ) У деда был "горбатый" ЗАЗ и ехали они с пгт. Раздольное в Крыму по дороге, на крыше лежала плита на печку под уголь и вдруг машину занесло и она перевернулась плитой застряв в земле (до дерева осталось метров 5 ), по - этому я и родился  :P, Потом дед  с рук купил Москвича - 412 (ИЖ) и я с 6 лет, так как до педалей не дотягивался сидел у него на коленях и рулил (сам рулил , он иногда подруливал!), в 12 лет уже гонял сам. Сдавал сам назад и влупил Москвидона в телеграфный столб (деревянный) так, что аж фаркоп согнуло сложив его вдвое  :D , соответственно был жестко наказан , но за руль пускали! . Официально учить  ПДД  начал в 1996 году поступив в Донецкое СВУ им. генерала  Эпишева, но не судьба , на взятку денег не было и права я не получил  :'(, продолжил свое ученье в НАПВУ им. Б. Хмельницкого в 1999 по 2003 года , но тут тоже облом учился на юрфаке, а права давали только инженерам  :'( , в 2003 году приехал в Харьков (без прав) на Лоске купил себе БМВ 5 (старая "АКУЛА", жестяк  :D)  

ВОТ ТАКАЯ ! (но это не моя)
, права сразу подарили бандиты, вкинул в БМВ около 4 -5 тыс дол. , чтоб привести ее в порядок , был заказан новый дрыгатель с Германии , переделана ходовка и все своими руками  :), 13 августа 2004 года манюни не стало , т.е. от нее осталась только запаска! :'(, потом была куплена Шкода Октавия (экспорт) 2004 года, но машина не пошла , перегрев двигла понес за собой целую кучу "гимора" по - этому машину было продано в 2007 и в 2008 приобретена моя "пожарка" - АВешка . Вот такая блин история! :D        
« Последнее редактирование: 20 Июня 2010, 09:21:26 от pepsikus »
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Моя автоистория.
« Ответ #8 : 20 Июня 2010, 14:36:02 »
pepsikus чудило так а де бумберг то дел? Расх...рил?
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Моя автоистория.
« Ответ #9 : 20 Июня 2010, 15:46:45 »
Бандиты за права отжали)

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Моя автоистория.
« Ответ #10 : 20 Июня 2010, 16:15:01 »
Цитировать (выделенное)
pepsikus чудило так а де бумберг то дел? Расх...рил?
аха ! Расх...рил, не то слово , расп...чил в хлам! :D
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Моя автоистория.
« Ответ #11 : 21 Июня 2010, 10:25:18 »
Да, классные истории.
Я тренировался на копеечках 73 и 75 годов, по надежности фору дадут иным иномаркам.
А также дядин 41й москвич, первую замену прокладки подсмотрел на СТО, а дальше еще три замены и один капремонт уже своими руцями. Потом был служебный ЕрАЗ, на котором стукнул движок, тоже перебрал самостоятельно, опыт сын ошибок трудных начал появлятся. На первой копеечке сам за зиму перебрал дрыгатель, покрасил блок - красота. Авешка - скучная машинка. Не ломается dntknw
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 10:33:49 от nsltd »
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Моя автоистория.
« Ответ #12 : 21 Июня 2010, 12:22:14 »
nsltd она хорошая я ломаться ненадо ей.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Моя автоистория.
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 12:24:24 »
Тогда поделюсь и своим опытом
Ходил в школу и жил в пос. Ракитное за Мерефой. в 11 лет отец достал из чулана мопед "Рига", модель не помню... не на ходу... перебрали с ним двиг, поменяли зажигание и стал я ездить на 2ух колесах с моторчиком...

ездил, ездил, пока одноклассник не собрал из запчастей "макаку" (кто не знает мотоцикл Минск). золотого цвета, никелированые части (у него отец работал на гальванике), сиденье обтянутое бараньей шкурой... как она мне нравилась...

пришлось выменять ее на кпп от газ-51, когда разбирал, вместо шпонок шарики, вместо прокладок геремтик и эпоксидка... но очень красивая... катался пока не продал...
когда мне было 15, отец отдал свой восход-2 в идеале.

много я на нем накатал... 2 раза делал капиталку, после которой он оживал... но как-то рассыпался там вторичный вал... после замены коробка начала гыркать (болезнь у них таткая) перепробовал все что мог... так и не получилось его реанимировать... :(
паралельно начал собирать багги на базе инвалидки... ездил без глушителей... красота!!! рев мотора, 90 км в час и ветер в лицо... до сих пор нравятся кабриолеты...

одноклассник мой пересел на юпитер-2. у меня в гараже пылился дедов юпитер-3.

небыло аккамулятора, с каляской, весь в пыли... почистил его, помыл, отцепил каляску, примотал на багажник акб с машины, в которой работали только 3 банки... потом приводил его в нормальный вид, была поставлена облицовка с 5го юпитера, задрана сидуха, убран задний щиток и поставлен номер вместо него, куплен обтекатель и трубы, проточены цилиндры и каналы, облегчен маховик, 2 карба. явы отдыхали... максималка 190, но так стремно...

ездил я на нем по всей области... от сумашедших оборотов разрывало якоря генератора... пока в моем поселке закончились у всех эти якоря... :)
в 2001 была куплена ява калифорния

на ней особых переделок не делал, поставил приборку с 12шки, и со временем было поставлено электронное зажигание с 10ки... на ней езжу и по сей день...
в 2002ом получил права категории А и B отец написал доверенность на М2140

дед мой был летчиком во время войны, поэтому у него было особенное отношение к технике и моторам. а на этом москвиче двигатель был перебран именно им, поэтому москвич мог поехать 180, но больше я чего-то не рисковал... :) в 2005ом я попал на нем в небольшое дтп, после этого стал ездить осторожнее...
7го марта 2008го я покупаю авео, первая иномарка в моей жизни... после москвича красота...

так сложилось, что в моем парке недавно появился еще один автомобиль, редкая на сегодняшний день м21 со звездой 62го года

вот такая небольшая авто-мото исторя...

в далеком будущем мечтается о 2ух покупках
ямаха р1

и хюндай соната


благодарю за внимание...  :)


Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Моя автоистория.
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 12:48:45 »
Калифорния вроде бы такая -
А на фото переходная двеннадцативольтовая. dntknw
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Моя автоистория.
« Ответ #15 : 21 Июня 2010, 12:50:21 »
nsltd все верно, у тебя на фото с родной приборкой, фарой, багажником и переделанным сиденьем. а так все тоже... у мну как на фото... :)

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Моя автоистория.
« Ответ #16 : 21 Июня 2010, 12:53:06 »
nsltd все верно, у тебя на фото с родной приборкой, багажником и переделанным сиденьем. а так все тоже...
Не там самый прикол это хром на баке, и у калифорнии шестивольтовый дрыгатель, я с 15 лет с ними дружбу водил. ;) и бак кажись на литра три меньше.
 

Зы на мотоцикл уже не сяду
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Моя автоистория.
« Ответ #17 : 21 Июня 2010, 12:55:03 »
nsltdточно, вспомнил... бак как на твоей фоте... запяматовал... хороший мотоцикл... чего сейчас не катаешься? для души удовольствие неймоверное!

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Моя автоистория.
« Ответ #18 : 21 Июня 2010, 13:23:36 »
nsltdточно, вспомнил... бак как на твоей фоте... запяматовал... хороший мотоцикл... чего сейчас не катаешься? для души удовольствие неймоверное!
Дык раньше проще на мотыке было, я всю Харьковскую область объездил, один раз под дождь попал-сухим осталось тока то место....... ну вы понимаете, сейчас на мотоцикле -это просто самоубийство.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Моя автоистория.
« Ответ #19 : 21 Июня 2010, 22:08:15 »
nsltd а я кайфую от 2х колёсных моторов я их обожаю.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Моя автоистория.
« Ответ #20 : 22 Июня 2010, 09:01:06 »
а я о моте мечтаю)1 чоппер бы. и ещё ьы 1-нейкед стрит, типа Buell. я раньше на дырчаке ездил-на Дио 28, но этой зимой лопнул немного картер-надо подварить)
и багги хоцца) но я бы делал багги на базе Луаза-лифтованый такой багги для рассекания по говнам)

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Моя автоистория.
« Ответ #21 : 22 Июня 2010, 09:06:59 »
Фдуч у меня дед в Беларуси живет-у него тоже Москвич) только 412 80-го года. а дед летчик+авиамеханик. у него москвичевский мотор при его эксплуатации ходил за 160 без проблем-и расход в норме был)ах да, и компрессия была в норме до 350 тысяч-потом просто мотор из чувства совести дед перебрал) уже под 600 тыков у машины пробега-и все гуд!

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Моя автоистория.
« Ответ #22 : 22 Июня 2010, 09:25:40 »
Forrest достоинство багги в том что она низкая, сложно из Луаза будет сделать низкую полноприводную, вот из запорожца самое оно...

Оффлайн Ветал

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Моя автоистория.
« Ответ #23 : 25 Июня 2010, 09:05:58 »
Зы на мотоцикл уже не сяду
А у меня мечта прокатиться с ветерком (как в молодости на "Спорту"),
ток теперь нада чото посолидней с утробно урчащим мотором
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.