Автор Тема: Прокачка аммортизаторов перед установкой.  (Прочитано 9511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Всем привет.Купил и я себе Каябу, на днях собираюсь поставить но возникла проблемка.Говорят что перед установкой нужно их как-то прокачивать, для правильной  работы.Где то видел на форуме как это делать, но не могу найти даже при помощи поиска. Кто знает подскажите.    dntknw

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
там в коробке есть книжечка, она же является и гарантийным талоном и она же - инструкция! там все написано!  ;)
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
А я это дело доверяю професионалам. Просто у меня нету приспособы для натягивания пружины.
А прокачивать нужно в любом случае и не один раз.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
сейчас такие профессионалы везде... если не скажешь "прокачайте", то никто и пальцем не пошевелит! так поставят!
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн flame21

  • Пользователь
  • Город: Кировоград
что дает эта прокачка? мне так поставили

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
flame21 без прокачки вероятнее всего, что быстрее сдохнет, да и работать нормально не будет...
вот: ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн flame21

  • Пользователь
  • Город: Кировоград
благодарю

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
HACCORD Спасибо большое.Мне кажется это важная процедура, но не все ее выполняют.

Оффлайн Faraon

  • Новичок
HACCORD А,если уже стоят 5тыс.Эту процедуру зделать,можно?Изменения будут?

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Faraon ну я же не провидец...  dntknw не навредишь - это точно! есть даже вероятность, что что-то улучшится!  ;)
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн Faraon

  • Новичок
HACCORD Спасибо!

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Прокачка аммортизаторов перед установкой.
« Ответ #11 : 09 Сентября 2010, 00:24:16 »
Что такое шток?

Оффлайн Faraon

  • Новичок
Re: Прокачка аммортизаторов перед установкой.
« Ответ #12 : 09 Сентября 2010, 09:21:28 »
TorcK Интересный вопрос........ dntknw

Оффлайн Faraon

  • Новичок
Re: Прокачка аммортизаторов перед установкой.
« Ответ #13 : 09 Сентября 2010, 09:22:52 »
HACCORD  beer2

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Прокачка аммортизаторов перед установкой.
« Ответ #14 : 09 Сентября 2010, 10:29:48 »
TorcK кагбэ тебе объяснить... если по простому - то это металлический "прут", который подымается вверх, опускается вниз с амика; там еще сверху гайка накручивается! поняно?   ::)
ПС: хоть и объяснение "блондинчастое", но я не блондин! у подружки научился!  :-X
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Прокачка аммортизаторов перед установкой.
« Ответ #15 : 09 Сентября 2010, 11:19:48 »
Это ?

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Прокачка аммортизаторов перед установкой.
« Ответ #16 : 09 Сентября 2010, 11:38:02 »
TorcK Все правильно. Это.

Оффлайн Димоныч

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Re: Прокачка аммортизаторов перед установкой.
« Ответ #17 : 21 Января 2011, 17:14:58 »
HACCORD предоставил 2 способа прокачки амортизаторов, а какой из них относится к чисто масляным, а какой к газо-масляным амортизаторам ? 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.