Автор Тема: Петровка-Авто сервисный центр...ужоссс..((  (Прочитано 10687 раз)

Оффлайн Димасс

• Пользователь
  • чик-чииик)
...значит авео на котором я езжу всего-то 2 года, ну 25 тыс. км, и вот последнее ТО было на 20-и тыс.км...ну думаю в нормальном сервисе машина проходит диагностику каждое ТО...потому как уже тогда выкупил что машина иногда дергается при разгоне...ну думаю раз вернули и ничего не делали значь все ок...проехал 4 тыс...и выкупаю что двигло троит на холостом да и звук странный на 3-х К оборотах...поскольку езжу ещё на копейке, выкупаю, что троит ,то свечи стопудово, а тупит, то форсунки...ну сдал на диагностику, говорят мля, у вас ещё и катушка зажигания полетела...ну говорю что идет по гарантии меняйте, а что нет, то выставите счет, мол ........ 10 раз кататься...они нет, так нельзя, вы должны сами поехать, подписи поставить..уже злой на следующий день(сегодня) еду трачу целый час, и если будет катушка то сегодня сделают, а так ремнот всего-то около 800грн...вот тебе и АВЕО..и сервис...а я ещё планировал сразу ехать в крым..хорошо что таки поехал на диагностику :-\ :-\ :-\
« Последнее редактирование: 30 Июля 2007, 10:21:13 от mats »
Был АВЕо. Теперь geely CK, Honda Accord и логан

Оффлайн labkapapka

• Неизвестный герой
а за что ты деньги платил? авто что не на гарантии?

Оффлайн sergeygold

• Пользователь
  • Контекстная реклама, разработка сайтов
я записался на субботу на 11-ть на ТО-2...о результатах сообщу, если не передумаю ехать на Весму  beer2
Велкам! занимаюсь контекстной рекламой в Google & Yandex, разработка сайтов

Оффлайн sergeygold

• Пользователь
  • Контекстная реклама, разработка сайтов
Итак, отчет перед одноклубниками по прохождению ТО-2.

Записался я на субботу на 11, подъехал где-то в 11.15, и отдал мафынку. В столе заказов сказали подъехать в 16.30, но я был примерно в 14.30 на месте, т.к. решил посмотреть, что же делают с машинкой.