Итак,могу порадовать новым тестом ожидаемого очень многими в Украине автомобильчика Киа Сид.Протестировать получилось совсем случайно.Мой знакомый стоял вместе со мной в очереди на Элантру,но до этого мы на всякий случай(чисто по Хохляцки
) записались и на Сид(а еще и на Короллу,а также и на Сивку
).Так как Элантр не предвидится ближайший месяц,а то и дольше
,а знакомый продал свой драндулет и последнюю неделю ездил на метро,то настроение у него было все это время не совсем гарне...
Тут звонят нам ребята и говорят что есть одна машина на продажу,человеку которому везли,отказали в кредите,так что,типа если хотите-бегом сюды,а то желающих мореее....
Вот он и позвонил мне,как главному"писимисисту"
по новым авто.Короче дернул он меня с работы и поехали мы смотреть енто чудо.
Итак.Киа Сид.Двигатель 1.6,Комплектация средняя LX. 122 лошади,механика,192 максималка,10.9 до сотни.Движок стоит идентичный Церато и Элантре.
Оборудование-15 стальные диски,зеркала с электрорегулеровкой и подогревом и т.д.... Отмечу действительно интересные моменты.
Итак-6 подушек(две передние,две боковые и две шторки)!СД магнитолла с МП3 и управлением на руле.Комбинированная обшивка салона(сиденья по бокам сделаны в кожзаме,центральная часть сиденья тканевая).Кожанная обшивка руля и ручки коробки передач.Датчик света.Бортовой комп.АБС и ЕБД.Активные передние подголовники.Передние противотуманки.Гарантия 7!!! лет или 150 тыс.
За все это добро просят 104 тыс гр или 20672$. Предложение довольно интересное.Зборка правда уже осуществляется на ЛУАЗЕ,это несколько портит впечатление,но все же предложение заманчивое.
Первое впечатление от дизайна у меня сложилось двоякое.С одной стороны все акуратненько и сдержано,с другой стороны обмылок полный
,взгляду даже не за что зацепиться.Любителям яркого дизайна эта машина не подойдет.Странновато это,ведь ее побратим Элантра выглядит гораздо ярче.Но насколько я понял ребята с Киа решили взять богатой комплектацией,а не тратиться на дизайнеров.
Салон очень похож на Элантру,но он сделан как-то проще,без солидности,но с другой стороны все качественно и функционально.Качество материалов средне-приличное,зазоры в норме.Очень понравился руль.Классной формы,швы на кожанной оббивке почти не прощупываются,управление грамотно расположено,единственное кнопки немного разболтанны.Коробка идентичная Церате и Элантре,ходы рычага большие,но привыкнуть можно.Класное расположение бортовика,дисплейчик большой все видно.Подсветка приборной и шкалл приборов красная,жлобская до ужаса,но это мое имхо.Читаемость нормальная и это важнее моего эстетического вкуса
.(В Элантре опять же подсветка голубоватая и не напрягающая.Выглядит причем гораздо красивее,особенно про подсветке управления климатом ночью,просто заглядение)
Магнитофончик в машине посредственный,но со своими функциями справляется.МП3 читает,на ямах не срывается.Качество звучания далеко от Авео не ушло,единственное пластик на большой громкости не гудит в дверях.
;DУправление на руле штука очень удобная,но нажатия хотелось что-бы были пожестче и имели четкие щелчки,а то размытенько все...
Сиденья классные,качественный тканевый материал в центре сидухи.Хоть не светлый как любят в Киа.
Боковая поддержка имеется,кожзам на боковинах качественный и не сильно дубовый.Не очень понравился светлый пластик на нижних частях дверных карт.Но нахрена он там!!! Будет весь в грязюке уже в конце дня.Но не могут парни с Киа сделать пачкающиеся элементы темными,пытаются видать воспитать в нас аккуратность.
Багажник обычный,со стальной запаской.Материал в багажнике дерьмовенький.Войлок тоненький и уже в некоторых местах загибается.Очень сильно напомнило багажник нового Лансера,но сдесь немного получше устроено.Если уложить задние сиденья то получается ровная загрузочная ниша почти полтора метра длиной и метр шириной.Можно всунуть стиральную машину в упаковке.Круто
Теперя по поводу самой езды.Двигатель тихий,если ехать с переключением на 2.5тыс,то до 80 его не слышно.Подвеска довольно практичная,в меру мягкая,но качений и кренов как в Авео тут нет.Звуковое сопровождение ям немного шумное,но резина на удивление качественная и тихая,шума от нее нет.Впечатление от езды похоже на впечатление от дизайна,все нормально,но изюминки нет.Очень правда понравилась Киа в поворотах,не ожидал прям,почти спортсьmen.Сьезд с московского в парк ДР народов на 100 без ощутимых напрягов(манагер только сильно напрягся,аж позеленел...гыыы..).Типа спортивный ЛансерХ обделался на этом месте уже на 80км в час
...Даже распорка не помогла
.
Рулевое тут с электроусилителем и на порядок выше по обратной связи чем например в Акценте,но до уровня гольфа ему еще как до неба.
Большой разницы с Церато по рулевому не заметил,но подвеска на порядок выше.Вроде все тоже-и многорычажка сзади визуально похожа,и тормоза дисковые сзади те же,но едет все лучьше.Вроде как сказал манагер стоят более дорогие аммо.Правда расчитана она как мне показалась на женскую манеру езды-все ровненько,без ввинчиваний в поворот и довольно прогнозируемо,для срыва в занос надо постараться,оторваться не получится,но и придраться тоже особо не получается.
Интересная ситуация с зап частями.Например тормозные колодки идентичные Церато и Элантре,как сказал манагер,в этих машинах большое количество деталей взаимозаменяемое.
Итого,имеем довольно интересный авто,за интересные деньги,который должен возить своего хозяина не позволяя ему напрягаться,но и лишая его многих радостей драйва,но слава богу радуя его всем действительно необходимым что должно быть в современном авто(за такі гроші).
Если честно,то я лучше бы поднакопил 1800$ и взял бы Элантру 1.6 с автоматом и климатом за 113тыс гр.Ну красивей она и автомат в сегодняшнем Киеве вещь просто необходимая,тем более радости от работы с механической коробкой на Киа я не ощутил,в машине с такой атмосферой должен стоять автомат,он будет приятно ее дополнять.
P.S Знакомый уже ее оформил,так що бум тестить и далі....