Автор Тема: Новый генплан Киева предполагает строительство пяти туннелей...  (Прочитано 6394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Новый генплан Киева предполагает строительство пяти туннелей
18 мая 2010 | 19:34

Директор института Киевдормостпроект Владимир Воробьев заявил, что концепция нового Генерального плана столицы предусматривает строительство пяти туннелей. В частности, как сообщил Воробьев, под Днепром планируется построить три туннеля, сообщает Лига.
"Первый туннель соединит север Троещины с Оболонью, второй туннель проложат параллельно мосту Метро, начиная от Левобережной и заканчивая площадью Победы. Еще один туннель под Днепром - южное завершение Окружной дороги - Чапаевка, Осокорки, Позняки", - отметил Воробьев.
Также, по его словам, планируется строительство двух туннелей на правом берегу Днепра.
"Это завершение Подольского мостового перехода от улицы Фрунзе до улицы Черновола и начало строительства радиальной магистрали с железнодорожно-автомобильного моста, известного как мост Кирпы... Таким образом, мы решаем проблему транзита через центр города", - заявил директор института Киевдормостпроект.
В апреле Градостроительный совет Киева одобрил концепцию стратегического развития столицы, которая является базой для разработки нового генерального плана развития Киева до 2025. Концепция нового Генерального плана Киева предусматривает строительство подземных транспортных туннелей.

Подробности
По материалам: ЛигаБизнесИнформ
http://podrobnosti.ua/economy/2010/05/18/686924.html

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
круть конечно
но памятуя шо до сих пор с Дарницы на Харьковский только по мостику у Института Химии можно проехать (а масштабы вероятного дополнительного переходя там куды скромнее), верится с трудом в такое светлое будущее. Пущай для начала Московску площадь закончат
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
οlden
Дай бог нашим деткам увидеть окончания этих начинаний  obkur

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Пущай для начала Московску площадь закончат
и Гаванский мост ))

οlden
Дай бог нашим деткам увидеть окончания этих начинаний  obkur
скорее внукам наших деток )))

_Kolobok_

  • Гость
Тоннели под Днепром - утопия.

Оффлайн Babak

  • Пользователь
очередные фантазии ...  dujka  или новые планы по отмыванию денег. Тем болле по радио слышал, что ЕС вроде как пару десятков лимонов "нам" собираются начислить.

скока уже всего должно было построится и вокзалы, и мосты, и метро, и монорельсовый трамвай, и куча розвязок для улучшения транспортных потоков и....   а что в итоге имеем знает каждый киевлянин.. э-эх, шо тут говорить... :(

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Вспомнился О.Бендер и Нью Васюки...

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Даааааа! Сколько уже было этих проектов! Как же хочется урвать чуток бюджета и застопорить все!
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн Dallas

  • Пользователь
  • Восстанавливающий историю профиля
  • Город: Kiev
всегда выгодно осваивать бабло на старте.
выхлоп - документация сомнительного качества, которая никогда нием не будет заюзана
а денег за это заплачено...
Вы так прекрасны, что у меня часы встали

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Очередная легализация отмывания денеХ.
Если не брать Днепр, то и так по всему Киеву хватает узких мест которые необходимо расширить в первую очередь. И шо? Бабло на них выделяли, а где расширение? Немного правда, на одну полосу, расширили мост возле института химии, за счет убирания одной колеи трамвая, но это не помогло... всё равно нужно расширять. А к примеру, есть еще одна "железка" через Киев, которая создает узкие места: Жулянский мост - следующий перезд только на КарДачах, и следующий аж на Святошине. Результат - кардачи и жулянский в пятидеяти процентах случаев тянется или стоит. (Правда на кардачах еще и светофор нафиг убрать нужно, и соеденить разделительную)

Так шо планы не реальные. Но госпроэкты представлялись, представляются и представляться будут! Надо же целой уйме чиновников, делать вид шо они не зря штаны протирают. Плюс отмывание денег.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Luck

  • Пользователь
    • www.kagana.com.ua
  • Город: Київ
Уже в следующем году в столице планируют начать строить первый автомобильный туннель под Днепром. А к Евро-2012 его хотят пустить в эксплуатацию. Он будет двухуровневый, длиной 7,1 км!

БУДУТ СТРОИТЬ КИТАЙЦЫ. Идею, о которой говорил еще 7 лет назад покойный министр транспорта Георгий Кирпа и экс-мэр Киева Александр Омельченко, хотят воплотить в жизнь. Сейчас новая киевская власть ведет переговоры с потенциальным инвестором проекта. Им может стать китайский «Эксимбанк». В конце недели замглавы КГГА Руслан Крамаренко встречался с представителями банка. Им было предложено в числе других объектов инфраструктуры строительство подземного туннеля, стоимость которого 1,3 млрд евро. Представитель китайской стороны господин Ли Жогу сказал, что банк готов уже в 2011 году вкладывать деньги, а в 2012 году продемонстрировать результат.

ГДЕ ПРОЙДЕТ. Туннель свяжет самые «пробочные» места города: площадь Победы, где пересекаются важные транспортные магистрали, и центр Левого берега — район станции метро «Левобережная», откуда идет трасса к выезду из Киева. «Туннель свяжет оба участка по прямой, как обычно проходят все подземные трассы. А это значительно сократит его длину, чем если бы это была просто дорога», — объяснил нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский.
Туннель берет начало на Броварском проспекте, пройдет вдоль линии метро, под Днепром, пересечет под землей Набережное шоссе. Потом под Парковой дорогой попадет в центр, через улицу Институтскую пройдет по Липкам и самому центру и выйдет в начале проспекта Победы. На всех этих участках города в час пик на дорогах пробки. Пропускная способность туннеля — 15 тысяч машин в час. Для сравнения: по Южному мосту и мосту Патона в час проезжают 3—5 тысяч машин.

КОМУ НУЖЕН. Строительство дороги под водой и землей, особенно в центре города, где проходят коммуникации и метро, — дело дорогостоящее и сложное. Но целесообразное. Ведь, как показывает практика других городов, где они есть, в туннелях намного реже бывают пробки. В первую очередь потому, что ситуация на дорогах не зависит от погодных условий — дождя, снега и гололеда там нет. Кроме того, туннель не пересекается с другими напряженными трассами, под которыми проходит.

ПЛАТА. Сейчас проект рассматривается, как концессионный. А по закону о концессиях, проезд в нем будет платный. Власти хотят, чтобы стоимость проезда была приравнена к европейским тарифам, где стоимость проезда по платным дорогам и туннелям приблизительно равна 2 евро (порядка 20 грн.) Но обсуждается и более «бюджетный» вариант — до 10 грн.

КИЕВЛЯНЕ. Горожане относятся к планам неоднозначно. «Лично я только за туннель. В Париже несколько туннелей, и я не видел ни одной пробки. К тому же сам факт, что в Киеве будет подводный туннель, так впечатляет!», — сказал нам киевлянин Петр Онищенко. Но водитель со стажем Арина Щепец говорит, что не стала бы ездить по нему. «Я боюсь замкнутых пространств, кроме того, если случится авария или пожар, то погибнут люди. Лучше бы еще один мост сделали, а то лишняя трата денег», — говорит она.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14209244.html">Источник</a>
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 13:18:40 от Luck »

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Туннель это конечно хорошо, но 20 грн это очень много. Я весь Киев с одного конца в другой утром на работу за 20 грн (на бенз) проезжаю. :)
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн agio

  • Старожил
    • focal
Luck, от сцуко архитекторы. То Майдан триста раз переделать хотят, теперь еще рыть станут на Победы и Левобережной. сочувствую тем, у кого ежедневный маршрут проходит через данные точки...
а вообще идея нормуль, правда представляю, какой ужасный перепад высот будет в этом тоннеле.

Anka

  • Гость
Интересно, а как они себе представляют собрать бабло и пробку не создать... Ню-ню...

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Anka,

Тю!!! Ты как маленький ребенок! На оба борта машины наносится уникальный мега-штрих-код. Въезжаешь в дырку под землю - мега-сканер считывает мега-код и автоматом с твоей карточки снимаются мега-деньги! гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Anka

  • Гость
До чего ж техника дошла!!!  crazyGirl

Зы. Даже а Париже туннели бесплатные, а для того чтоб бабло за проезд сдать надо турникет проехать. Значит у нас будет круче чем у ПарЫже?! Ваааауууу!!!!  vcool :D

Оффлайн rusta

  • Постоялец
  • гЫц
  • Город: Kieff
Интересно а маршрутки по туннелям будут ходить или их объявят городским автометро (по типу псевдогородской электрички) :)

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Интересно а маршрутки по туннелям будут ходить
Конечно будут! Причём с обязательными остановками в туннелях. Там жеж люди по обочинам ходить будут, их нужно подбирать, высаживать.

Размытый силуэт на обочине дороги - потенциальный рубчик. Надо быть всегда готовым резко свернуть вправо и нажать на тормоз. ((с) Водитель Маршрутки)
Разгон - как стиль жизни...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.