Уважаемые! Как по мне, так НИ НА ОДНУ из "специализированных" СТО автомобиль свой не дам обслуживать. Во-первых цены там, мягко говоря "завышены", во-вторых специалистов там нет. Я сам автоэлектрик и хотел устроиться на работу в одну из СТО Укравто. Меня не взяли из-за того что, по словам мастера "ты слишком много знаешь а такие тут не нужны - я должен знать много а подчиненные должны только выполнять". Но и не в этом дело. Когда я вижу КАК на "специализированной СТО" установлена автомагнитола или сигнализация, задаюсь одним и тем же вопросом - "откуда ручонки у них растимо?". Мой друг устанавливал магнитолу и сигнализацию в салоне (гарантия типа сохраняется), так вот ему в "Авео-1.5" не только откусили разьем и все пустили "на скрутку", так не придумали ничего умнее чем в магнитолу воткнуть просто КУСОК ПРОВОДА вместо антенны.
В результате, радио в пределах Киева ловит а за 20-30 километров от него "0".
Я сам являюсь владельцем "Шевроле Авео LS" 2007 г.в. и с "гарантией на Укравто" столкнулся уже на следующий день после покупки авто. Автомобиль был куплен в "Петровка-Авто". Забирал я его около 18:00. Авто отдали немытым (за два дня не успели
) а по дороге домой я обнаружил некий стучок в районе правого переднего колеса. По поводу этого стука утром следующего дня я приехал в "Петровка-Авто" и был убит ответом "инженера" по гарантии : "- Оставляйте автомобиль. Когда будут запчасти, мы его отремонтируем и сообщим". Я плакалЪ :'( - к моему авто даже никто не подходил из техперсонала, а я уже его должен оставить.
Я спросил как же проводилась предпродажная подготовка и тут же был "поставлен на место" - гарантийщик взял сервисную книжку и, прочев там что "моя" гарантийная СТО "Универсал-Авто", сказал чтобы я ехал туда. Я так и сделал. Но там я был шокирован еще больше - гарантийщик 8)потребовал чтобы я дал ему свой авто для проверочной поездки
. Естественно, я отказал. Посадил его на правое сиденье и проехали мы тест-драйв. Да, он тоже услышал этот стучок. Но... "Дальше было чудо". Мне было предложено снова оставить автомобиль и ждать "когда будут запчасти и мы его сделаем". В результате длительных "дипломатических" переговоров с инженером по гарантии он сказал что "когда приедете на ТО-1, попробуем что-то придумать". Я уже не "плакалЪ", я уже "рыдалЪ". :oСтучок устранил я сам - надо было затянуть ослабленню гайку на стойке реактивной тяги...
Этой истории уже три года. С тех пор у меня ниразу не возникало желание обслужиться на "фирменном" сервисе и не возникнет никогда. Так что, уважаемый М13, беда с "фирмой" не только в вашем городе.