Автор Тема: Машина катится на передаче!  (Прочитано 9374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roman_k

  • Гость
Машина катится на передаче!
« : 17 Июля 2007, 17:59:42 »
У меня Авео-2 недавно случайно заметил, что когда стоишь под горочку на передаче без ручника машина начинает потихоньку ехать сек.30 стоит а потом на пару см. едит. Горочка градусов 40-50. На станции говорят что такое бывает когда убитый мотор и компрессии нет тогда поршня проварачиваются, а ведь пробег всего 20 тыс. До Авео была 7 жигули так такого не было на любой горочке поставил на передачу и она стоит а тут такая фигня! Хотел узнать это у всех Авео такое или только у меня и как это лечится?

Gorbyk

  • Гость
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #1 : 17 Июля 2007, 19:31:08 »
Если едет на пару сантиметров, а не метров, то беспокоится неочем.
Во первых не всегда поршень находится в  такте максимального сжатия.
Во вторых  пресловутая "Семерка" не катится  не за счет компрессии в двигателе, а за счет передаточного механизма в редукторе и в коробке, её стоящую на передаче даже без двигателя с места не сдвинешь. Зато двигателю крутить колеса легче.
"Золотой закон механники"  ::)
Но... в твоем случае, стоит обратить внимание на работу сцепления - это раз.
При парковке сначала вытягивать ручник, а потом ставить на передачу - это два.
Помнить, что если стоящая не на задней передаче машина катиться назад, можно попасть на незапланированную переборку движка! Это собственно  - три.

И еще "горочка градусов 40-50", в моем понимании достаточно крутая горочка  ;D
« Последнее редактирование: 17 Июля 2007, 19:34:41 от Gorbyk »

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #2 : 17 Июля 2007, 19:38:53 »
А поконкретней про переборку движка можно?

Gorbyk

  • Гость
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #3 : 17 Июля 2007, 20:01:20 »
Буду краток.  :)
Когда автомобиль стоит на передаче "в перед", а катиться назад, коленвал с поршнями начинает вращаться в сторону противоположную своему обычному вращению.
А механизм распределения газов (управление клапанами), имеет ременной привод с натяжителем...
Что же происходит... Поршни меняют свое положение, а клапана нет.
И может случиться, что поршень встретиться с клапаном...
Тяжесть последствий прямопропорциональна величине момента "встречи".

roman_k

  • Гость
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #4 : 17 Июля 2007, 20:07:17 »
Если несколько раз так покатилась какие то последствия будут? и как их определить? после того завел и поехал вроде все нормально как ехала так и едит. Никаких изменений не почувствовал.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #5 : 17 Июля 2007, 20:20:02 »
Имхо . Независимо от того  в какую сторону крутиться мотор (незаведённый  конечно :) ) , механизм газораспределения всегда работает по заранее спланированному сценарию , увековеченному в железе (коленвал и распредвал ) и его взаиморасположеню (ремень ГРМ) .
    Другое дело , что железо (шатун , поршень , валы ) и ремень испытывают нетипичные для их работы нагрузки при кручении в обратную сторону . Но. . . если мотор делает пол-оборота назад , то какая ж это нагрузка ??? фигня .

roman_k

  • Гость
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #6 : 17 Июля 2007, 20:30:59 »
Что то я не понял это нормально или нет? Какие то негативные последствия могут быть?

Gorbyk

  • Гость
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #7 : 18 Июля 2007, 15:44:21 »
Имхо . Независимо от того  в какую сторону крутиться мотор (незаведённый  конечно :) ) , механизм газораспределения всегда работает по заранее спланированному сценарию , увековеченному в железе (коленвал и распредвал ) и его взаиморасположеню (ремень ГРМ) .
Так бы и было, если бы не ролик-натяжитель ремня.
Получается, что ветка с натяжителем натягивается, а "рабочая" ветка провисает.
Коленвал крутится, но на распредвал вращение не передает (для наглядности можно использовать цепь спортивного велосипеда с перекидывающим устройством. Если зажать цепь в верху пальцами и крутить педали назад, будет видно, что ведущая звездочка крутится, а ведомая нет.
Первый вариант развития событий - ремень перескакивает на несколько зубьев......
Второй - ничего не успевает перескочить, потому, что поршень (если он не имеет проточек, а на счет Авешных поршней это для меня не закрытый вопрос) упирается в клапан (гидрокомпенсаторы не всегда спасают).
Это теория.... Есть и практика:
Еду в верх по Старонаводницкой на Опель Кадетт 1,4. Заканчивается бензин, глохну....
Покупку бензина в пластиковую канистру пропускаю.....
Залил бензин .... но из за воздуха в топливопроводе не заводится ... сажаю АКБ...
Включаю передачу, начинаю катиться назад с выжатым сцеплением...
Отпускаю сцепление....  Передачу включил машинально - вторую...
Когда меня притянули в гараж и я зарядил АКБ, при запуске двигателя были единичные обратные вспышки, и иногда клацающий звук со стороны двигателя, бегунок распределителя вращался равномерно, т.е. ремень был целый.
Но метки были не на месте.
Привинтивно заменил еще исправный ремень ГРМ, и поехал рассказывать байки о том, как мне повезло.
Думаю, что меня спасли гидрокомпенсаторы клапанов.
Больше мне по этой теме добавить нечего.
Вывод: Если нет мороза, надо пользоваться ручником всегда. Дэмпферные пружины ведомого диска сцепления и подушки двигателя будут Вам за это благодарны.

Оффлайн Shurik

  • Пользователь
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #8 : 18 Июля 2007, 18:28:43 »
В технической части вопроса я не очень силен, но по-моему в мануале на мой Лансер написано, что если машина стоит с горы, то надо ставить на заднюю, а если в гору - то на первую. На 100% не уверен, но у меня в голове так отложилось.

alexxx

  • Гость
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #9 : 18 Июля 2007, 21:02:16 »
Мдя.....про 40-50 градусов насмешил....... я бы на такой горке не ставил машину....  ;D

roman_k

  • Гость
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #10 : 18 Июля 2007, 22:44:31 »
Цитировать (выделенное)
"В технической части вопроса я не очень силен, но по-моему в мануале на мой Лансер написано, что если машина стоит с горы, то надо ставить на заднюю, а если в гору - то на первую. На 100% не уверен, но у меня в голове так отложилось".
Я с тобой полностью согласен. Решил проверить как ведут себя другие машины на горке. Сел в новую Астру заехал на горку поставил на первую передачу и ничего не происходит стоит и все.
Интересно мне почему же именно Авео едит назад когда должна стоять??? едит конечно громко сказано ... но все же в чем причина такого поведения автомобиля?
Кто-то еще замечал такое за своим Авео???
А может это нормально и ничего страшного в этом нет!
« Последнее редактирование: 02 Августа 2007, 22:18:25 от m@x »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #11 : 18 Июля 2007, 23:10:58 »
В Моём кнЫке та же ерунда .
Стоит на стоянке на  ма-а-а-а-аленьком уклоне . Ставлю на 1-ю передачу : может скатиться на сантиметров 10-15 .
   Пока выгружаюсь из багажника - ещё (иногда) 10-15 см. Прихожу утром - стоит на месте  :)
 
  ЗЫ .ФАНТАСТИКА  :o

Оффлайн KPuCA

  • Партнер клуба
  • Член Клуба
  • Город: Ровно
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #12 : 02 Августа 2007, 21:22:33 »
Раз у всех такая же беда значит норма. Ручник лутшый помошник(кроме зимы).
KPuCA ето не только ценный мех

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #13 : 02 Августа 2007, 21:59:24 »
Интересно, а сцепление не может быть причиной отката машины? Своеобразным демпфером меж двигателем и колесами. Т.е. на самом деле коленвал не проворачивается, а скользит диск сцепления. Хорошо "автоматчикам", у них нет проблем с рисками разброда и шатания меж поршнями/клапанами/ремнем.

dimochka64

  • Гость
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #14 : 03 Августа 2007, 10:56:11 »
лучше вдобавок к скорости и тормозу колесом в бровку чуть ткнуться. И когда стоять на гору - включать заднюю.

Зимой на ручник лучше не ставить. Уже проходили

А вот горка в 50 градусов... Когда с такой стоишь рядом - она кажется отвесной, когда сверху стоишь - кажется пропастью.
Совсем мало самолетов могут с таким углом без потери скорости идти...

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #15 : 03 Августа 2007, 17:07:48 »
Dreamlander
Металл от холода стает крохким, если резко дернуть за ручку, то она рассыпется...  obkur
Шутка юмора.  ::)

Колодки примерзают к барабану.  Особливо если перед этим помылся.  :'( Потом надо отогревать кипятком, иначе можно посрывать колодки.

Йу_RA

  • Гость
компресия ?
« Ответ #16 : 10 Января 2008, 16:14:26 »
вобщем такая проблема оставляю машину на скорости на порковке возле офиса а она скатывается
наклон вобщемто совсем не большой
рядом стоят машины точно не наручнике

кто что может сказать ?

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: компресия ?
« Ответ #17 : 10 Января 2008, 16:16:34 »
На какой передаче оставляешь?

Йу_RA

  • Гость
Re: компресия ?
« Ответ #18 : 10 Января 2008, 16:23:13 »
$talker та блин на первой

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: компресия ?
« Ответ #19 : 10 Января 2008, 16:49:08 »
вобщем такая проблема оставляю машину на скорости на порковке возле офиса а она скатывается
наклон вобщемто совсем не большой
рядом стоят машины точно не наручнике
кто что может сказать ?
Так в чём проблема? Конкретизируй вопрос.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: компресия ?
« Ответ #20 : 10 Января 2008, 16:55:02 »
А причем тут компрессия???
Ранее тут тоже было что-то написано

Йу_RA

  • Гость
Re: компресия ?
« Ответ #21 : 10 Января 2008, 17:16:53 »
проблема в том что  машина скатывается иза того что колеса прокручивают двигатель   а видимая причина в том что нет компреси   а какая она должна быть в мануале ни хрена нет    и может кто знает причину   

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: компресия ?
« Ответ #22 : 10 Января 2008, 17:24:38 »
Начнем с того, что у тебя в мануале степень сжатия написана, читай просто не компрессия, а степень сжатия, так как  компрессия идет только в ведрах гыгы

Вот  смотри свою*компрессию*http://market.autoua.net/catalog/cars/chevrolet/aveo_sedan-t250/555/
Степень сжатия: 9.50
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: компресия ?
« Ответ #23 : 11 Января 2008, 09:56:58 »
Йу_RA, без обид, но у тебя что в жизни других забот мало?
Не заморачивайся ерундой. Ставь на ручник. Зимой ничего не примерзает, если не после мойки. Я всегда ставлю на ручник, уже три зимы и всё ок. Только однажды, после мойки, в -12 по привычке оставил на ручнике и колодки примёрзли. Часа полтора катался по снежной каше и тормозил, пока торм жидкость не нагрелась и колодки не попустило.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн KPuCA

  • Партнер клуба
  • Член Клуба
  • Город: Ровно
Re: Машина катится на передаче!
« Ответ #24 : 11 Января 2008, 15:40:13 »
А я на зиму оставил на ручнике так потом кувалдой мне долго били что б перстало свистеть!
KPuCA ето не только ценный мех


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.