В общем, схема рабочая, только не "-12 В", а "масса".
Диоды не дают разрядиться конденсаторам на другие потребители.
Диод VD1 может быть любым, хоть Д226Б - там токи минимальные.
Диод VD2 должен пропускать ток с запасом, максимального потребления головного устройства.
Конденсатор С1 такой емкости вполне должно хватать. Напряжение брать на 25 В, т.к. на 16 В будет впритык, что не есть хорошо.
Конденсатор С2 можно подбирать, но сильно не надо усердствовать, т.к. при появлении напряжения емкий конденсатор будет создавать большой ток пока зарядится. Напряжение брать на 25 В.
Эта схема решает вопрос выключения магнитолы при запуске двигателя, но не решает вопрос выключения магнитолы при выключении зажигания (пропадании питания на АСС).
Зато, этот вопрос решает такая схема:
Тут диоды такие же, как и VD1.
Принцип работы следующий: При отключении зажигания пропадает напряжение на АСС (кстати, оно пропадает и при включении стартера, но это совсем другая история). Но на АСС магнитолы напряжение подается с выхода на антенну магнитолы и она продолжает работать. При выключении магнитолы (на самой магнитоле) пропадает питание на выходе для антенны и магнитола отключается. Включить магнитолу можно только после включения зажигания. Таким образом, решается 2 проблемы: можно слушать магнитолу при выключенном зажигании и магнитола не потребляет повышенный ток при запараллеливании АСС и +12 В.
Схемы легко совместимые.