С таким качеством работ, необходимости в черном пиаре нет.
По моему случаю, из порядка десяти визитов на «Петровка-Авто», треть оставляли негативное или крайне негативное впечатление. Просрочки, косяки, брак и некачественная работа.
Конкретно:
1. Покупка: установка доп. оборудования – просрочка на один день. Принятие машины (время назначенное продавцом) – машина не вымыта (мойка за деньги, или ждите час пока подойдет очередь на мойку). В счете фигурирует дополнительный корпус брелка сигнализации (вместо желтого поставили черный). Копеечный вопрос, но почему установлен без предупреждения и где старый корпус - знает только мастер, который устанавливал, но его сегодня нет на месте.
2. Цех кузовного ремонта (наряд № ЗН-0031538) При передачи машины выясняется, что в калькуляция (№БС0024) выписаны лишние работы в проведении которых нет необходимости (по русски – называется: пытались на****ь ) Ищем кто писал - работник замечен в цеху. Выясняется: он уже не работает, а просто приехал починить свой автомобиль (* закадровый смех). Прием работ (время назначенное СТО): основание пятки крепления усилителя заднего бампера не выровнено (зачем? Его снаружи не видно). Антикор на отрихтованных частях днища сделали после того, как потребовал директора. Машина не вымыта. В гараже обнаруживается: в салоне под сидениями, в щелях, в системе обдува - везде технологическая пыль. Мастер, говорят, забыл закрыть дверь – извините. Да.
3. Этот гарантийный случай. Обращение 28.12.2009. Дефект -потекли амортизаторы (хроника для Авео) Сначала пытались убедить, что дата покупки (сервисная книга, гарантийные обязательства п 1.1.) и начало эксплуатации (сервисная книга, гарантийные обязательства п 1.10.3) – одно и тоже (машина оплачена 28.12.07, передана по акту 05.01.08). Не получилось – признали гарантийным случаем. Но провести диагностику не смотря на предварительную запись не смогли, сославшись на загрузку СТО (фигурант: главный инженер гарантийного отдела Винник Леонид). Второе посещение примерно 04-06.01.10 не смогли выполнить диагностику т.к. были «проблемы со стендом» (потом выяснилось, что стенда на петровка-авто нет вообще). К сожалению фамилию и должность мастера не уточнил. На 18 и 19.01.10 запасаться не удалось. 20 уехал. Вернувшись, записался 05.03. 2010. Приехол - было интересно: (фигуранты: главный инженер гарантийного отдела Винник Леонид и прочие) говорили, что видят впервые, потом вспомнили, но сказали, что заявление не писал. Попросил ознакомиться с книгой регистрации – вспомнили, что писал но - заявление утеряно. Написал новое - попытались впарить отказ по причине истечения гарантийного срока, не вышло. Волновались, двадцать минут совещались начальством. Посли консультаций отказали, с примерной формулировкой «эксплуатация автомобиля с нарушением правил» Решение принимал зам. директора «Петровка-Авто» Глухов Павел Викторович. Предлагали скидки на третье Т.О.(* закадровый смех) какой идиот будет выполнять у них Т.О. после этого непонятно. Впечатления омерзительные. Отказали бы сразу – нет, надо было морочить голову.
К этому можно добавить, при предварительной записи на конкретное время очередь в офисе к менеджеру СТО ровно на один час.
Под машину никто не заглядывал.
Постнаписан не для того что бы наказать нерадивых (в этом плане отдел гарантийного обслуживания как раз отлично справляется со своими функциями- выдача максимального количества отказов) а чтобы предостеречь покупателей и тех кто выполняет Т.О. у официалов «Петровка-Авто» - сомнительное место проблемы с ними не исключение а рядовой случай. Не поленитесь найти другой магазин или сервис, даже если живете рядом.