Автор Тема: Проблемы с гарантийным сервисом. Новый способ рзавода на Петровка-Авто.  (Прочитано 6743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitruvius

  • Неизвестный герой
Многим известна сомнительная репутация СТО Петровка-Авто. В  сети, полно различных примеров: начиная от претензий к мелкому обману при покупке и установке дополнительного оборудования, и заканчивая  выставлением завышенных счетов для страховой при выполнении кузовного ремонта.
 Однако есть следующий способ надувательства: При обращении к ним с проблемой на исходе гарантийного срока они отказываться провести диагностику мотивируя это загруженностью сервиса (не смотря на предварительную запись) и просят подъехать через несколько дней. При следующем посещении отказ в проведении диагностики мотивируется «поломкой стенда». В третий раз отказываются от гарантийных обязательств! Основание – машина эксплуатировалась с  неисправностью!


Выводы:
1.   Петровка-Авто - проблемное место,  лажи брак и некачественная работа – хроника.
2.   Покупка машины и ТО на Петровке-Авто в расчете на выполнение ими гарантийных обязательств пустая трата денег, если вы решили обслуживаться у официалов - выберете другой сервис, даже если живете рядом.
3.   Сохраняйте все бумаги, не верьте на слово, тщательно проверяйте всю сделанную работу и мойте руки после того как оказались там.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
В таком виде Твоя инфа похожа на чёрный пиар. Это нечестно.
  Давай даты и фамилии. Предоставь полную инфу.
   Так можно будет наказать нерадивых.

Оффлайн Vitruvius

  • Неизвестный герой
С таким качеством работ, необходимости в черном пиаре нет.

По моему случаю, из порядка десяти визитов на «Петровка-Авто», треть оставляли негативное или крайне негативное впечатление.  Просрочки, косяки, брак и некачественная работа.

Конкретно:
1.   Покупка: установка доп. оборудования – просрочка на один день. Принятие машины (время назначенное продавцом) – машина не вымыта (мойка за деньги, или ждите  час пока подойдет очередь на мойку). В счете фигурирует дополнительный корпус брелка сигнализации (вместо желтого поставили черный). Копеечный вопрос, но почему  установлен без предупреждения и где старый корпус - знает только мастер, который устанавливал, но его сегодня нет на месте.

2.   Цех кузовного ремонта (наряд № ЗН-0031538) При передачи машины выясняется, что в калькуляция (№БС0024) выписаны лишние работы в проведении которых нет необходимости (по русски – называется: пытались на****ь ) Ищем кто писал - работник замечен в цеху. Выясняется: он уже не работает, а просто приехал починить свой автомобиль (* закадровый смех). Прием работ (время назначенное СТО): основание пятки крепления усилителя заднего бампера не выровнено (зачем? Его снаружи не видно).  Антикор на отрихтованных частях днища сделали после того, как потребовал директора. Машина не вымыта. В гараже обнаруживается: в салоне под сидениями, в щелях, в системе обдува - везде технологическая пыль. Мастер, говорят,   забыл закрыть дверь – извините. Да.

3.   Этот гарантийный случай. Обращение 28.12.2009. Дефект -потекли амортизаторы (хроника для Авео) Сначала пытались убедить, что дата покупки (сервисная книга, гарантийные обязательства п 1.1.) и начало эксплуатации (сервисная книга, гарантийные обязательства п 1.10.3) – одно и тоже (машина оплачена 28.12.07, передана по акту 05.01.08). Не получилось – признали гарантийным случаем. Но провести диагностику не смотря на предварительную запись не смогли, сославшись на загрузку СТО (фигурант: главный инженер гарантийного отдела Винник Леонид). Второе посещение примерно 04-06.01.10 не смогли выполнить диагностику т.к. были «проблемы со стендом» (потом выяснилось, что стенда на петровка-авто нет вообще). К сожалению фамилию и должность мастера не уточнил. На 18 и 19.01.10  запасаться не удалось. 20 уехал. Вернувшись, записался 05.03. 2010. Приехол - было интересно: (фигуранты: главный инженер гарантийного отдела Винник Леонид и  прочие) говорили, что видят впервые, потом вспомнили, но сказали, что заявление не писал. Попросил ознакомиться с книгой регистрации – вспомнили, что писал но - заявление утеряно. Написал новое - попытались впарить отказ по причине истечения гарантийного срока, не вышло. Волновались, двадцать минут совещались начальством. Посли консультаций отказали, с примерной  формулировкой «эксплуатация автомобиля с нарушением правил» Решение принимал зам. директора «Петровка-Авто» Глухов Павел Викторович. Предлагали скидки на третье Т.О.(* закадровый смех) какой идиот будет выполнять у них Т.О. после этого непонятно. Впечатления омерзительные. Отказали бы сразу – нет, надо было морочить голову.

             К этому можно добавить, при предварительной записи на конкретное время очередь в офисе к менеджеру СТО ровно на один час.
Под машину никто не заглядывал.

 Постнаписан не для того что бы наказать нерадивых (в этом плане отдел гарантийного обслуживания как раз отлично справляется со своими функциями- выдача максимального количества отказов) а чтобы предостеречь покупателей и тех  кто выполняет Т.О. у официалов «Петровка-Авто» - сомнительное место проблемы с ними не исключение а рядовой случай. Не поленитесь найти другой магазин или сервис, даже если живете рядом.

Оффлайн til1976

  • Новичок
Добавлю свою бочку дегтя в ложку меда :)

Были проблемы с движком. Дергал, не разгонялся и т.д. Грешил на свечи или провода. (В итоге подтвердилось. Заменил свечи на Бош и провода Тесла). Живу в Вышгороде, соответственно, прямая дорога на Петровку. Но! Надо же записаться на диагностику. Звонил в течении половины дня - не берут трубку, потом включался факс. По другим номерам тупо отнекивались - типа - помочь не можем, звоните куда звонили. А дело было перед выходными и мне надо было не только определить неисправность, но и устранить ее... Плюнул на географическую близость :) и нашел координаты автоцентра на Столичном. Трубу сняли мгновенно, записали на следующий день. Приехал - все без задержек, вежливо и быстро. Плюс в зоне отдыха клиентов стоят компы с инетом бесплатно и еще шаровой wi-fi. Так что если нужно гарантированно к определенному сроку быть уверенным, что машинка будет готова, я лично рекомендовал бы Автоцентр на Столичном. (Там не работаю и интереса никакого не имею).

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Делал ТО-2, не поменяли фильтр салона, по той причине что не было....
Менял по гарантии и них амортизаторы передние, примерно месяцем семь назад, никаких проблемм...
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн CHERED

  • Пользователь
  • КОЛЯН
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: КИЕВ.Оболонь
задние амики.компрессор кондея.подушки опор и подшибники.стабики.рулевая рейка и на днях еду менять выжимной все по гарантии вот так вот
Ребята давайте жить дружно

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
ну может дело и наладилось... с марта по июль подвезли наконец клизьмы, вазелин и подъехал специалист по применению всего этого... и после проведенных процедур манагеры-керовники попустились.... ???
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
Есть ребята хорошие... но менеджемент нужно менять!

Оффлайн SEA

  • Старожил
  • Покурим?
Согласен с Владом. Свою авешку обслуживал на Петровке.
Очень доволен их сервисом, проблем ни с ТО не с гарантией не было.
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.