Привет !!! После морозов до -30 в одно утро моя авешка не завелась. Решил поменять фильтр тонкой очистки около бака. Не помогло но при снятии увидел много ржавчины (пробег 15 000 км). Установил новый фильтр. Решил посмотреть на фильтр грубой очистки в баке. Снял и разобрал насос в баке чтобы поменять этот фильтр(спасиба одноклубникам, фото поступенчастой разборки) и о ужас!!!!!!!!... Что я увидел.... Не фотографировал потому что руки были грязные, но потом пожалел... В стакане на палец осадка(песок, глина и земля запресовавшиеся), а о фильтре и говорить нечего та что показывали на фото это еще пена... Короче все вымыл, почистил, поставил новый фильтр и решил что с нашими бензинами даже 95 необходимо проводить такую процедуру через 10 000 как минимум даже ради того чтобы посмотреть что делается в стакане хотя ездил на 92 -ом. Установил все на место, заводить да не тут то было, насос работает все работает а заводится то не хочет. Проверил свечи - порядок, снял форсунки, включил зажигание а давления то нет хотя насос накачал необходимое давление и перестал. Потом решил что где-то в бензопроводе или в фильтре могла попасть вода из топлива или конденсат который замерз и оказался прав после того как немного подогрел наружный фильтр около бака обогревателем...... О чудо она завелась...... Ура!!! Делюсь практикой может кому поможет... Вот что могут делать с новой машиной наши заправки......После этого случая решил перейти сугубо на 95-ый ну и что что немного дороже где-то читал что в 95-ом 80 процентов присадок которые "удаляют воду".