Optimus,
в "вычитанном" варианте присутствует дерганье холодной коробки. плюс, после заводки двигателя, обороты его высоки, а мы опять в этих экстремальных условиях, дергаем коробку...
Ведь что в режиме Р, что в режиме N - коробка в нейтралке. Ведь машина не пытается ехать при запущеном двигателе и коробке в режиме Р?
Не зря в мурзилке на авто написано, что только в этих двух режимах можно запустить двигатель! Ибо коробка в нейтрали. При положении рычага АКПП в других режимах электроника тупо не даст завести двиг!
Мне вот тут сегодня другой "рецепт" рассказали... Советуют не насиловать аккум и двиг-стартер, пытаясь завести авто с первого поворота ключа.... Короче, советуют так:
-вкл. зажигание. все проморгалось, насос отжужжал....
-выкл и вкл зажигание. все проморгалось, насос отжужжал - начинаем заводить и через 2-3 оборота стартера - выкл. зажигание. Т.е. просто проворачивает коленвал....
-вкл. зажигание, все проморгалось, насос отжужжал - заводимся!!!
Говорят - при таком порядке хватает без стонов-кряков и сразу....
Я ХЗ...
Тем самым мы просто накачиваем бенз в магистраль насосом.... Что дает вот то пред-проворачивание коленвала - я ХЗ...
Мож попробовать?
ИМХО, в сильные морозы мы такими танцами просаживаем аккум... И хватит ли его на "третий проворот" - тайна, покрытая мраком и ослабленная морозом