STRIZH, а мне разъемчик найдешь, хотя бы ответный с выпусками проводов к тому что у меня есть чтобы не колхозить.
кстати судя по фоткам это у тебя вся проводка, в принципе если ее всю и заменить то должно заработать, единственное что надо узнать какой блок управления двигателем был на доноре, потому как от типа ЭБУ немного различается проводка, если совпадет с нашим родным то вобще будет супер.
кстати пара советов, будешь снимать торпедо снимай ее вместе с усиливающей трубой, потому как ее потом все равно придется снимать, она мешает снять блок печки, я уже не говорю о том чтобы поставить туда другой, кстати снять корпус вокруг радиатора кондинки в салоне - можно, а вот радиатор печки лучше отключить и снимать вместе с ним, потому как собрать корпус вокруг него будет не реально, так как внутри заслонки