А "легенды" о том что скрутки лучше пайки распустили ленивые установщики чтоб не паять
Ну скажем так, если я трачу на установку сиги 5-6 часов, на пропаять 15 проводков уйдет из них... минуты 3, так что лень - отпадает.
Причин, почему я пайку не приемлю несколько:
- попробуйте обмотать изолентой пропаянное соединение, обязательно какая нить острая хрень вылезет насквозь, а скрутку можно сделать герметичной и тонкой.
- паяльник внутри авто рано или поздно упадет куда нибудь не туда. Для одного авто - некритично, для сотни, вероятность попадания 100%. Собственно от пайки ребята отказались в 2000году, когда купили новый потолок в Паджеро (400$)
- Паянное соединение очень часто ломается на границе пайки и провода в изоляции. Для толстых жгутов некритично, а вот с единичными проводами встречал.
- Когда то знакомым попался кислотосодержащий флюс, хотя на бутылочке было написано, что нейтрален. Попадалово было конкретное, несколько десятков машин спустя год стали еженедельными клиентами.
Обобщая скажу, что по скруткам никогда проблем не встречал, даже плохие скрутки обычно работают, а вот с чужой пайкой проблем была куча.