Автор Тема: МЕГА сервис  (Прочитано 5848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valera

  • Модератор
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
МЕГА сервис
« : 28 Декабря 2009, 16:38:42 »
Сломалась у меня мышка компьютерная.

Служила верой и правдой в составе клавомыши



И поломка-то смешная - западает левая кнопка. По-хорошему, ремонтнику с руками и запчастями работы на 10 минут.

Звоню в поддержку производителя. Простой семизначный московский телефонный номер. Вежливый юноша, физически сидящий, возможно, в какой-нибудь индийской деревне (говорят, там дешевле всего колл центр организовывать) отвечает по-русски и  просит прочесть серийный номер на подошве мыши. Оказывается, она гарантийная. Будем менять, - говорит.

Ну, думаю, если им менять легче... Дальше выясняется, что фирма произвела в 2008 году миллиардную мышь, из них из строя вышло меньше тысячи. Поэтому сервис-центров фирма не имеет, им дешевле все сломавшееся менять по первому требованию на новое. Дальше вежливый юноша объясняет процедуру замены. Я не верю своим ушам, он говорит, что обычно никто не верит, поэтому он пришлет мне мыло с полным описанием процедуры. Цитирую.

Вам необходимо выполнить следующие действия:
1) На листочке А4 формата пишете маркером от руки номер клиента 090113-004330, кладёте на этот листок DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части так чтобы номер клиента 090113-004330 был виден.

Делаете первую фотографию

2)Берёте DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части, берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент, и с его помощью приводите DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части в не рабочие состояние.

Всё что осталось от него при помощи щёточки и совочка переносите на уже существующий листок бумаги А4 формата с номером клиента, так чтобы номер клиента был виден.

Делаете вторую фотографию

3) Высылаете эти фота нам

Получив фотографии мы высылаем Вам DI NOVO MEDIA DESKTOP. В течении 14 рабочих дней Вам её доставят на указанны Вами адрес.


Чисто из любопытства, не особенно веря в результатат, я сделал, как велели. Скажу сразу, разбивать было не просто - прочная, зараза...
Привожу обе фотки (слегка уменьшил  тут размер, в фирму посылал полные файлы по 3 мега).





Теперь можете мне не поверить, но вторая фотка датирована 15 января, а уже утром 20 января курьер принес мне новый комплект, отправленный откуда-то из Европы центральной. Занавес.

Предупреждаю вопросы особо умных. Я спрашивал у вежливого юноши, не целесообразнее ли будет заменить только мышь, не разбивая вполне годную клавиатуру из двух самостоятельных частей. На вскидку, мышь отдельно стоила не более 15% цены комплекта. Ответ был такой, что номер присваивается только комплекту и для мыши даже упаковки отдельной не существует....

Данный пост - не рекламный. Просто этот сервис меня потряс до глубины существа моего... Наверное, экономически такой подход и вправду целесообразен, но совковая сущность моя переваривает это с большим скрипом...

Отсюда
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн M.A.N

  • Член клуба
  • Комп без Windows подобен мороженому без кетчупа!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: МЕГА сервис
« Ответ #1 : 28 Декабря 2009, 18:43:31 »
Прикольно конечно, но я не хотел бы так рисковать, разбивая свой комплект Logitech MX5500 из-за поломки мыши, поверив доверительному общению по телефону и е-мылу.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: МЕГА сервис
« Ответ #2 : 28 Декабря 2009, 18:49:43 »
Это по всей линейке Логитек так?
Ща пойду мышку ломать obkur


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.