Привет ВСЕМ!
Итак рейка заменена. Расписывать, как снимается рейка это не интересно.
1. Откручиваем наконечник от рулевой тяги:
2. Снимаем хомуты с пыльника и сам пыльник:
3. Откручиваем тягу до упора, после чего ее надо выбить. Наставкой послужил разводной ключ. После чего надо прогнать резьбу на валу. Резьба на валу прокалена ее повредить, не просто.
4. Откручиваем гайку и видно, какая стоит втулка:
Такая втулка стояла на рейке 1.5:
5. Вот чертеж этой гайки. Ее нужно не много переделать на токарном станке:
6. Увеличиваем диаметр всего на 2 мм.:
7. Вытачиваем втулку из капролона под этот размер и запрессовываем.
8. Внутренний диаметр точим по диаметру вала (токарь должен сделать так чтоб она ходила плотно).
Сборка в обратном порядке. Резьбу на тяге смазываем (краской, герметик............) и закручиваем до упора сильно (с умом).
Вот такая петрушка!
А вот это снимки и чертежи рейки 1.6:
ВНИМАНИЕ здесь видно что шлицов нет как на 1.5 , есть только два среза параллельных на 1.6.
А вот такая втулка стоит на 1.6:
Это чертеж для нее: